Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психовизуальная диагностика в профориентационной работе





 

Ведущий: Герман Тепляков, в рач, педагог, психолог, советник по кадровой безопасности. Эксперт в области невербальных коммуникаций, психовизуальной и медицинской диагностики (опыт работы с 1987 г.).

 

Несколько показателей, которые заставляют задуматься:

· Учебу в университетах бросают до 40% студентов.

· Работают не по специальности 75% выпускников вузов.

· К моменту окончания средней школы не определяются с выбором профессии 46% учеников.

Один из способов понять, к чему расположен человек: визуальная психодиагностика. Технология относится к области объективной психологии и даёт возможность быстро и точно, без тестов и опросов, получить важную информацию о психологических особенностях личности – благодаря научно обоснованному анализу внешности.

 

Для кого: педагогов, психологов и профориентологов эти данные представляют собой надежный ключ к:

· Успехам в учебе и спорте.

· Гармонии в отношениях с родителями и окружающими.

· Выявлению и реализации лучших качеств.

· Контролю над проблемными сторонами,

… и, конечно, к выбору профессии.

 

Технология научно обоснована, проверена временем и успешно применяется в кадровой работе и профессиональной ориентации.

 

 

Новые инструментарии в профдиагностике: «Проективные методы в профдиагностике»

 

Ведущий: Наталья Грешнова, руководитель отдела профориентации, педагог-психолог высшей квалификационной категорииЦентра психолого-педагогической поддержки молодежи «Родник»

 

Современные люди часто подходят к жизни рационально. Когда произошел конфликт, стало скучно на любимой работе, есть желание продвинуться по карьерной лестнице, мы начинаем анализировать ситуацию и составлять подробный план решения проблемы. Иногда наше «рацио» заходит в тупик и сложный вопрос не решается.

На данном мастер-классе участникам будут предложены проективные методики и упражнения, которые позволят взглянуть на обстоятельства через воображение, образ, интуицию. Креативный подход к решению жизненных ситуаций во многих случаях быстрее и эффективнее позволяет преодолеть трудности и дать эмоциональный толчок для дальнейшего профессионального и личностного развития человека.

Каждый участник мастер-класса получит сборник проективных методик и упражнений, которые можно применять в практической работе.

 

Технология создания профориентационных игр: Тренинг «Острова профессий»

Ведущие: Веселкова Елена, к.м.н., доцент СГУПС, психотерапевт и Веселков Алексей, ст. преподаватель кафедры «Управления и предпринимательства» СГУГиТ.

 

Тренинг представляет собой ролевую игру, в которой могут принять участие старшеклассники, студенты, преподаватели школ и вузов, все желающие.

Увлекательное путешествие в мир профессионально-личностных предпочтений, позволит Вам найти уникальные персонально ресурсы, в профориентационном пространстве.

У каждого есть шанс найти и выстроить свой профессиональный путь.

 

 

«Использование метафорических ассоциативных карт в профориентационной работе педагога - психолога»

 

Ведущий: Кузьмин Сергей, педагог-психолог МКУ Центр «Родник», высшая квалификационная категория).

 

Организация и проведение профориентационной работы на современном этапе развития общества требует внедрения новых, активизирующих форм, способствующих раскрытию личностного потенциала человека.

Участники мастер-класса познакомятся с базовыми подходами использования ассоциативных метафорических карт в профориентационной работе, как с молодёжью, так и со взрослыми.

 

Мастер-класс: «Арт-игра с использованием профориентационных игрушек в подростковой и молодежной среде».

Ведущий: Архипова Татьяна Сергеевна, психолог первой квалификационной категории ОО «Пеликан» МКУ Центр «Родник».

Арт-игра с использованием профориентационных игрушек, направлена на формирование представлений о современных профессиях в подростковой и молодежной среде, через непосредственное проживание опыта взаимодействия с профессией. Приобретение коммуникативных навыков, умения работать в команде в процессе данной игры. В процессе игра используются профессиограммы, наборы карт и др. Особенностью данной техники является соединение классических методов профриенталогии и методов арт-терапии.

 

 

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ «Жить и работать в России»

Спикеры: Наталья Валерьевна Грешнова, руководитель отдела профориентации, педагог-психолог высшей квалификационной категории Центра психолого-педагогической поддержки молодежи «Родник»

Участники: студенты ВУЗов, участники конференции

 

 

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНФЕРЕНЦИИ:

Кафедра «Профессиональное обучение, педагогика и психология» СГУПС

Берчатова Юлия Владимировна, Брызгалина Анастасия Андреевна т. 8-383-328-03-88

Завкафедрой «ПО, ПиП» Оксана Александровна Кожевникова 8-913-391-23-73 (сот), раб. 8-383-328-02-15, E-mail: [email protected]

 

Осуществляем следующие виды деятельности по профориентации:

1. Проведение профдиагностики учащихся 9-11 классов

2. Проведение профориентационных тренингов: «Остров профессий»

3. Тренинг «Психологическая подготовка к ОГА и ЕГЭ»

4. Тренинг «Быстрый старт» адаптация будущих абитуриентов

5. Тренинг «Кто поможет в трудное время» просвещение учащихся в нахождение внутренних ресурсов для решения психологических трудностей подросткового возраста

6. Профориентационные группы на базе СГУПС (проведение мастер-классов для учащихся преподавателями кафедры по психофизиологии на специальном оборудовании в психофизиологической лаборатории, проведение занимательных лекций по психологии и тренингов и т.п.)

7. Экскурсии по СГУПС

8. Проведение родительских собраний «Психологическая помощь родителям в определении профессиональной направленности ребенка»

9. Реалити «День из жизни студента». Организация одного дня обучения в СГУПС.

10. Проведение конкурсов для учащихся 9-11-х классов «Юный психолог»


 

ДЛЯ ВАШИХ ЗАПИСЕЙ

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Date: 2015-11-14; view: 680; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию