Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К делу № ____





о присуждении Игнатовой Валентине Владимировне ученой степени док-

тора педагогических наук на основании защиты диссертации «Педагогические

факторы духовно-творческого становления личности в процессе социализации

и условия их реализации» в виде рукописи по специальности 13.00.01 – общая

педагогика в диссертационном совете Д 064.19.01 в Челябинском государст-

венном университете Министерства образования Российской Федерации,

454021, г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, 129.

Решение диссертационного совета от 22 ноября 2000 г. №1

Игнатова Валентина Владимировна 1948 года рождения, РФ, кандидат

педагогических наук с 1981 г. Работает зав.кафедрой психологии и педагогики

Сибирского государственного технологического университета Министерства

образования РФ (660049, г. Красноярск, пр. Мира, 82) с 1990 г. по настоящее

время.

Диссертация выполнена на кафедре психологии и педагогики Сибирского

государственного технологического университета Министерства образования

РФ (660049, г.Красноярск, пр.Мира, 82). Работа выполнена самостоятельно.

Соискатель имеет 75 опубликованных работ, в том числе по теме диссер-

тации 44, из них монографии и учебные пособия – 6; статьи – 16; тезисы докла-

дов – 6; методические рекомендации, учебные планы и программы – 7.

Монографии и учебные пособия:

1. Игнатова В.В. Педагогика духовно-творческого развития личности. –

Красноярск: КГТА, 1996. – 8 печ.л. (в соавт. с С.Н. Орловой).

2. Игнатова В.В. Педагогические факторы духовно-творческого становления

личности в образовательном процессе. – Красноярск: СибГТУ, 2000. – 17 печ.л.

3. Игнатова В.В. Погружение в мир творчества. – Красноярск: СибГТУ,

1998. – 4,8 печ.л. (в соавт. с С.Н. Орловой, Н.В. Немковой).

Официальные оппоненты: Черкасов Владимир Алексеевич, гражданин

РФ, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики

Челябинского государственного педагогического университета; Бессараб Васи-

лий Федорович, гражданин РФ, доктор педагогических наук, профессор, про-

фессор кафедры педагогики и психологии Челябинского государственного аг-

роинженерного университета; Бароненко Анатолий Сергеевич, гражданин РФ,

доктор педагогических наук, профессор, директор средней школы № 1 г. Ко-

пейска, дали положительные отзывы на диссертацию.

Ведущая организация – Оренбургский государственный педагогический

университет в своем положительном заключении, составленном доктором пе-

дагогических наук, профессором В.Г. Рындак, указала, что концепция духовно-

творческого становления личности легла в основу разработки концепций: «Ду-

ховно-творческое развитие личности педагога и воспитанников» (школа-лицей

№ 20 г. Красноярск); «Школа социального успеха» (школа № 140, г. Красно-

ярск). Разработана программа спецкурса и учебные пособия для педагогов и

студентов, включающие разделы: развитие творческого мышления школьников,

духовно-творческое становление личности в процессе социализации и подго-

товка детей и подростков в социальной самозащите, что также углубляет целе-

сообразность исследования и его значение.

Результаты исследования широкую апробированы и внедрены. Содержание

автореферата соответствует тексту диссертации, публикации достаточно полно

отражают сущность исследования. Полученные теоретические и практические

выводы могут быть использованы в процессе подготовки и переподготовки педа-

гогических кадров, в образовательном процессе школы, в процессе организации

досугово-творческой деятельности ребенка в социокультурном пространстве мик-

рорайона и города в целом. Они обогащают теорию и практику общей педагогики.

Результаты работы использованы в Сибирском государственном технологическом

университете (660049, г. Красноярск, пр. Мира, 82), Сибирском социальном ин-

ституте (660049, Красноярск, ул. Перенсона, 7), школах № 20, 140, 148, 134, 135 г.

Красноярска, школе № 2 Красноярского края и др.

На диссертацию и автореферат получены положительные отзывы: от про-

ректора Красноярского государственного университета, доктора педагогиче-

ских наук, профессора В.И. Петрищева; члена-корреспондента Академии есте-

ствознания, доктора педагогических наук, профессора Н.М. Яковлевой; зав. ка-

федрой управления образованием Новосибирского государственного педагоги-

ческого университета, доктора педагогических наук, профессора Т.И. Березина.

В отзывах отмечалась актуальность, научная новизна и теоретическая значи-

мость диссертационного исследования. На все замечания на диссертацию и ав-

тореферат соискатель дал обстоятельные ответы.

В дискуссии приняли участие: д-р пед.наук, профессор Н.А. Томин, д-р пед. на-

ук, профессор, академик РАО А.В. Усова, д-р пед. наук, профессор Н.Н. Булынский.

При проведении тайного голосования диссертационного совета в количе-

стве 16 человек (их них 6 докторов наук по специальности рассматриваемой

диссертации), участвовавших в заседании, из 18 человек, входящих в состав со-

вета, проголосовали: «за» – 15, против – 1, недействительных бюллетеней – нет.

Date: 2015-11-14; view: 413; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию