Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение ключевых факторов успеха предприятия ОАО Макфа
Основные факторы успеха - это деловые стороны бизнеса, которым все компании в отрасли должны уделять внимание, поскольку конкретные результаты определяют в основном рыночный успех (или неудачу), а компетентность и конкурентные возможности — непосредственная основа прибыльности компании.
Для предприятия ОАО Макфа таких конкурентных факторов успеха достаточно много. Основные преимущества представим в таблице 5.
Таблица 5. Факторы успеха ОАО Макфа.
Область фактора успеха
| Факторы успеха на предприятии
| В технологиях
| · На предприятии время от времени происходят разработки новых товаров. Ассортимент постоянно совершенствуется для укрепления позиций и завоевания потребителя. Например, с марта 2009 года Макфа выпускает макаронные изделия, которые варятся всего 2 минуты. Сейчас на рынке у конкурентов пока нет таких видов макарон (не считая лапшу быстрого приготовления, которая совершенно отличается от представленного товара и в принципе макаронами не является). На данные момент это будет огромным конкурентным преимуществом для предприятия.
· В 2007 году Макфа перешла на автоматизацию документооборота системы DIRECTUM, которая дает возможность территориально распределять работу, имеет широкую функциональность и предусматривает возможностью быстрой настройки и модификации системы под потребности клиента, внедрить модули "Управление договорами", "Управление совещаниями", "Управление взаимодействием с клиентами" передача документов по Интернет серверам этой программы и т.д.. Применение средств электронного документооборота позволило компании "Макфа" существенно повысить эффективность своих бизнес-процессов, тем самым упрочить свои лидирующие позиции на рынке пищевой индустрии
| В производстве
| · Макфа выпускает высококачественную продукцию, которая постоянно проходит лабораторные проверки и исследования. Это достигается за счет покупки отборного зерна твердых сортов пшеницы и итальянского оборудования. Высокое качество продукции «Макфа» подтверждено дипломами и наградами всероссийских и международных выставок – «Продэкспо», «World Food Moscow», «Polagra Food».
|
| · Близкое месторасположение компании «Макфа» по отношению к сырьевым ресурсам и независимость от внешних экономических факторов, позволяет компании сохранять лидерство при гарантированно высоком качестве продукции.
· «Макфа» - одно из немногих российских предприятий, где создан полный замкнутый цикл производства. Там есть свои земельные угодья, мощный перерабатывающий комплекс, современные производственные и упаковочные линии. На каждом этапе осуществляется тщательный контроль качества.
| В сбыте
| · Достаточно развита дистрибуция. Положение компании таково, что она может просто ограничить доступ конкурентов к сбытовой сети. Сбытом занимаются около 12 региональных менеджеров по продажам и торговые представители. Продукция компании присутствует в прайс-листах всех крупных дистрибуторских компаний.
· Основная масса партнеров работает с «Макфой» уже больше пяти лет. У предприятий не возникает проблем с доступом к точкам розничной торговли. Розничные цены на свою продукцию «Макфа» контролирует жестко.
· В некоторых регионах имеются собственные точки реализации продукции – фирменные магазины, киоски, павильоны.
| В маркетинге
| · Предприятие изменило ассортиментную политику. Макфа разбила рынок на три класса: эконом-класс (Смак), стандарт (Макфа) и премиум (Grand di Pasta). В связи с этим продажи значительно увеличились.
· Упаковка макаронных изделий «Макфа» по качеству материала и дизайну отвечает мировым стандартам и не уступает лучшим зарубежным образцам. Отказ от весовой и переход на 100% фасовку в экологически чистые материалы позволяет обеспечить сохранность продукции на всех этапах транспортировки, хранения и продаж.
· Наибольшую роль в продвижении «Макфы» играет телевидение, «Макфа» размещает наружную рекламу в Челябинске и еще в 23 крупных городах. Предприятие использует BTL-мероприятия для стимулирования конечных потребителей. Результатом всех маркетинговых шагов «Макфы» стало то, что на сегодня, по оценкам самой компании, известность ее брэнда среди целевой аудитории достигает 95%.
| В профессиональной подготовке
| · На предприятии работают высококвалифицированные работники, которые постоянно следят за качеством продукции. Работники посещают различные курсы по повышению квалификации за счет предприятия. Постоянно проводятся аттестации сотрудников, что свидетельствует о контроле за профессионализмом работников.
· На предприятии, по сравнению с другими компаниями, происходит достаточно быстрое внедрение новых товаров в производство.
| Организационные возможности
| · Предприятие для связи с другими филиалами, а также поставщиками и клиентами, использует Интернет услуги. Это является очень значимым фактором, так как повышает степень взаимосвязи, происходит быстрая передача информации - в связи с этим, быстрое принятие решений.
· Макфа очень быстро реагирует на изменение ситуации на рынке, а также на конкурентные шаги. Быстро, четко организованное принятие решений, способность быстро продвинуть на рынок новую продукцию
|
Как видно, у ОАО Макфа очень много факторов успеха, для достижения этого потребовалось достаточно усилий и затрат. Все вышеперечисленные факторы играют огромную роль в деятельности предприятия, они увеличивают конкурентные возможности компании, повышают спрос на продукцию.
|