Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методики эффективных продаж с помощью анкетирования





Есть закон маркетинга: если идеальные представления аптеки об ассортименте и качестве обслуживания посетителей расходятся с реальным мнением потребителей, ей нечего делать на рынке. Только пристальное и постоянное изучение потребностей своих клиентов дает шанс на высокую и - главное - стабильную прибыль. В данной работе я проанализировала способ обратной связи с покупателями аптечной сети с помощью анкетирования оценила возможность влияния результатов данных опросов на повышение качества обслуживания и эффективности бизнеса. (см.прил.№1).

Анкетирование предполагает ответ респондента на четко сформулированные вопросы. При составлении анкет для проведения маркетинговых исследований преимущественно используют так называемые закрытые вопросы, то есть такие, которые предполагают один или несколько вариантов из предложенных ответов, либо открыто-закрытые - предполагающие как один или несколько вариантов из предложенных ответов, так и возможность собственного ответа (обычно под формулировкой "иное"). Число собственно открытых вопросов, то есть таких, на которые должен быть дан ответ, сформулированный непосредственно респондентом, не должно превышать 2% от общего количества вопросов анкеты.

Целью проведения анкетирования посетителей является определение целевой группы, на которую прежде всего необходимо ориентироваться при формировании ассортимента, ценовой и рекламной политики. Подобные опросные анкеты ставят своей целью выяснить достаток посетителей аптеки, их социальный статус и мотивацию, т.е. заходят ли они из любопытства, по дороге от метро, по пути в магазин, или целенаправленно. В результате анкетирования можно получить информацию о том, какой препарат приобретен, почему именно этот препарат, какие лекарства используют чаще всего и т.д. Опросы могут проводиться как в течение короткого промежутка времени, например 2-3 дней, так и в течение более долгого срока - например, месяца. Для пояснения я решила привести в качестве примера анкету для краткосрочного опроса. Анкета заполнялась на базе аптеки 36.6 в г. Набережные Челны. Необходимо отметить, что анкетирование должно занимать у посетителя не более 5-7 минут, а вопросы, по возможности, содержать варианты ответов (закрытые вопросы).

 

Date: 2015-11-14; view: 457; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию