Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы. На сегодняшний день в МБОУ СОШ №8 достигнуто немало целей и решены некоторые задачи, которые были указаны в проекте «Профессионализм





На сегодняшний день в МБОУ СОШ №8 достигнуто немало целей и решены некоторые задачи, которые были указаны в проекте «Профессионализм, инновации, качество». Укрепляются позиции образовательной системы школы, ее конкурентные возможности на рынке образовательных услуг в рамках муниципальной сети общеобразовательных учреждений, повышается качество образования и уровень функциональной грамотности обучающихся, также вырабатывается положительная мотивация к получению знаний у большинства обучающихся и реализацию их образовательных потребностей, увеличивается творческая активность педагогов, их целенаправленное личностное саморазвитие, повышается значимость достижений школы для всех участников образовательного процесса и интереса к школе со стороны обучающихся и родителей. К сожалению, в школе еще пока не поднимают заработную плату учителей и рабочих, плохо разрабатывается система выявления и поддержки талантливых и одаренных детей черезразличные методики определения талантливости и творчества.

 

Заключение.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» общее образование включает дошкольное, начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование.

Анализ современной системы общего образования показал наличие ряда нерешенных проблем, среди которых:

- в системе образования сохраняется большое число преподавателей пенсионного возраста.

- особого внимания требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

- в России не сформирована система целенаправленной работы с одаренными детьми и талантливой молодежью.

- для современного российского образования характерно несогласование номенклатуры предоставляемых образовательных услуг и требований к качеству и содержанию образования со стороны рынка труда. Наиболее явно это выражено в профессиональном и непрерывном образовании.

- использование в образовании информационных коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов носит сегодня большей частью эпизодический характер. Целостная электронная образовательная среда как фактор повышения качества образования пока не создана.

Правительством РФ для решения проблем сферы общего образования избран программно-целевой метод, который реализован в федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы.

В целом вышеназванную программу можно оценить положительно. Она направлена на решение действительно актуальных проблем образования.

В рамках программы разработаны мероприятия по модернизации региональных систем образования, предполагающие: рост заработной платы учителей, повышение престижа данной профессии, улучшение материально-технического обеспечения образования, капитальный ремонт и др. Реализация этих направлений подкреплена федеральной субсидией, что дает реальную возможность регионам улучшить систему общего образования.

В практической части был сделан анализ кадрового состава в школе. В организации работает 28 человек, весь персонал делиться на три группы: руководители, служащие и рабочие. В организации 2 руководителя (директор и завуч), оба руководителя имеют высшее образование. Служащие - 26 человек из них 25 имеют высшее образование, 3 средне - специальное (заочно получают высшее образование), Можно говорить о высококвалифицированном уровне служащего персонала. Все рабочие имеют среднее образование, и это главным образом люди пенсионного возраста. Сильного старения в организации не наблюдается.

В ходе выполнения данной работы проводилось анкетирование. По результатам анкетирования сделаны выводы: наиболее благополучными мотивирующими факторами в организации являются теплая, дружеская обстановка в коллективе.40 % персонала хотели бы поменять место работы, это связано с низкой заработной платой и неудовлетворенностью многих взаимоотношениями с руководством. В этот процент главным образом входят молодые специалисты, не довольные заработной платой и считающие что с их образованиям они должны получать больше.

Главные проблемы, которые были выделены в данной работе в системе управления персоналом в МБОУ СОШ №* это:

- неудовлетворенность заработной платой и системой премирования;

- неудовлетворенность взаимоотношениями с руководством.

Приоритетным направлением должна быть создание отдела кадров, которое будет заниматься всеми вопросами системы управления персоналом (набора персонала, обучения, адаптации, мотивацией и др.).

В школе разработан проект перспективного развития на 2011-2015г. «Профессионализм, инновации, качество», являющийся документом стратегического управления, направленным на реализацию приоритетных направлений развития системы образования МОУ СОШ №8.

 

 

Date: 2015-11-14; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию