Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расскажите подробнее про серию Elastine





- содержат натуральные компоненты: экстракты растений, протеины шёлка, масло ши, масло бессмертника

- не содержит силиконов

- содержит витамины

- есть варианты для каждого типа волос

В серии присутствует как шампунь, так и бальзам-ополаскиватель

Серия Elastine содержит Микротин – систему контроля эластичности волоса, которая повышаает упругость.

Примечание:

Правильное произношение брендов:

Зубные пасты Perioe – Перио – (ударение на «е»)

Зубные пасты Bamboo Salt – Бамбу Солт

стиральный порошок Tech – Тэк

шампуни и бальзамы-ополаскиватели Elastine – Эластин (ударение на «и»)

 

Часть IV – Промо оборудование

1. Униформа промоутера (девушка):

  • Брендированное плятье + сумка для семплов.
  • Классические черные, красные или белые туфли – свои.

 

Часть V – Промо персонал

 

Требования к промоутеру:

Девушки, имеющие Российское, Белорусское гражданство

Возраст: 18+

Рост: от 160 см

Размер одежды: 42-44

Лицо: европейский тип лица, лицо без изъянов и дефектов (чистая кожа, отсутствие шрамов), отсутствие пирсинга, татуировок и.т.д.

Опрятная прическа, волосы ухоженные, чистые

Отсутствие дефектов речи

Ногти аккуратные, чистые

Приятная улыбка (хорошее состояние зубов)

Коммуникабельность, навыки общения и умение убеждать

  • грамотная правильная речь
  • умение правильно выражать свои мысли и позитивно реагировать на вопросы
  • умение спонтанно, легко идти на контакт
  • умение воспринимать информацию
  • умение формулировать и доносить информацию, заинтересовывать ей

Активность, инициативность

  • энергичность
  • умение активно вовлекаться в разговор
  • уверенность в себе, целеустремленность
  • позитивный настрой
  • стрессоустойчивость
  • способность выдерживать эмоциональные нагрузки, не терять самообладания даже в сложных ситуациях

Часть VI – ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ПРОМО ПЕРСОНАЛА

Поведение во время работы:

  1. На протяжении всего рабочего дня промоутеры должны сохранять такт и доброжелательность по отношению к посетителям торговой точки (не важно, принадлежит человек к целевой аудитории или нет) И УЛЫБАТЬСЯ ПРИ КАЖДОМ КОНТАКТЕ;
  2. ПРОМОУТЕРЫ ОБЯЗАНЫ ПРОЯВЛЯТЬ АКТИВНОСТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ (промо речь должна звучать не менее чем раз в 3 минуты), постоянно осуществляя контакты с целевой аудиторией, информируя о продукте и проводящейся акции;
  3. О необходимости замены по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине промоутер обязан предупредить супервайзера не менее чем за 3 рабочих дня. Замена возможна только по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине. Координатору приносятся подтверждающие документы;
  4. В случае возникновения непредвиденных проблем о случившемся необходимо сообщить супервайзеру или координатору НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО;
  5. Промоутеры должны хорошо представлять себе продукт, который они промоутируют и знать всю основную информацию о нем, чтобы ответить на любой вопрос покупателя;
  6. Промоутеры должны знать цены на наш продукт того магазина, где они работают, чтобы дать потребителю эту информацию, если он попросит;
  7. Промоутеры должны знать промо текст, информацию о компании и продукте; ассортимент продукта, присутствующий на полке данного магазина.

ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРА:

1. Промоутер обязан прийти на работу за 30 минут до начала акции;

2. Переодеться в промо форму, оформить свое рабочее место в соответствие с условиями программы;

3. Промоутер обязан заполнять ежедневный отчет по окончании рабочего дня;

4. Промоутер обязан соблюдать чистоту и порядок в специально отведенном для работы месте, бережно относиться к оборудованию и продукции других промо-команд, а также к имуществу магазина и его сотрудников;

5. Промо персонал не имеет права выносить любой промо материал и иное имущество магазина;

6. На рабочем месте (вся территория магазина, включая территорию у входа в магазин), а также всё время, пока промоутер одет в промо форму, и всё время проведения акции запрещается курить, распивать напитки, есть, жевать жвачку, слушать музыку в плеере, допускать изменения в униформе, отсутствовать без уважительной причины на рабочем месте;

7. Вне рабочего места промоутеру запрещается использовать промо форму и её элементы в личных и иных целях (когда использование униформы не обусловлено выполнением рабочих обязанностей);

8. Запрещается во время работы сидеть, облокачиваться на рабочее место, скрещивать руки.

9. В течение рабочего времени промо персоналу полагаются санитарные перерывы (3 перерыва по 10 минут), предварительно отметив время перерыва в отчетном листе;

 

Date: 2015-11-14; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию