Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности рулевого управления и их устранения





При увеличенном люфте рулевого колёса неисправностями могут быть:

■ ослабление гаек крепления шаровых пальцев тяг (прове­рить и затянуть гайки);

* увеличенный зазор, в шаровых шарнирах тяг (заменить на­конечники тяг);

износ резинометаллических шарниров тяг-(заменить резинометаллические шарниры или тяги);

* ослабление крепления регулировочного винта опоры рей­ки (отрегулировать рулевой механизм и законтрить регули­ровочный винт, заменить повреждённые детали);

* износ втулок упругой муфты рулевого вала (заменить упру­гую муфту);

* износ карданных шарниров (заменить карданные шарниры рулевого вала);

Возможными причинами стуков и шума в рулевом управле­нии могут быть:

* ослабление гаек крепления шаровых пальцев (проверить и затянуть гайки);

* ослабление крепления регулировочного винта опоры рей­ки (отрегулировать рулевой механизм и законтрить регули­ровочный винт);

* ослабление крепления рулевого механизма (подтянуть гай­ки крепления рулевого механизма);

■ износ карданных шарниров рулевого вала (заменить кар­данные шарниры рулевого вала).

Причинами тугого вращения рулевого колёса могут быть:

* повреждение деталей телескопической стойки передней подвески (заменить или отремонтировать телескопическую стойку передней подвески);

• повреждение подшипника верхней опоры стойки передней подвески (заменить подшипник или верхнюю опору в сборе);

• низкое давление в шинах передних колёс (отрегулировать давление в шинах);

• повреждение опорной втулки или опоры рейки (заменить повреждённые детали, заложить смазочный материал);

• повреждение деталей шаровых шарниров тяг (заменить повреждённые детали).

При плохой устойчивости автомобиля возможными причи­нами могут быть:

• нарушение углов установки передних колёс;

• увеличение зазоров в подшипниках передних колёс, в шаро­вых шарнирах рулевых тяг, в зацеплении ролика и червяка;

• ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг, деформа­ция поворотных кулаков или рычагов подвески.

Необходимо тщательно проверять крепление картера рулевого управления, кронштейна маятникового рычага, кронштейна вала ру­левой колонки к кузову, затяжку гаек крепления шаровых пальцев.

При постоянном отклонении автомобиля в сторону возмож­ной причиной может быть деформация поворотной цапфы или рычагов. При этом автомобиль постоянно заносит. При дефор­мации этих деталей их следует заменить.

Date: 2015-11-14; view: 455; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию