Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техническое обслуживание механизмов управленияПри ежедневном техническом обслуживании необходимо осматривать места креплений, проверять, нет ли подтеканий смазки в редукторе, контролировать люфт и сопротивление в рулевом колесе. После первых 2 тысяч км пробега, а затем через каждые 10 тысяч км выполняют общую проверку рулевого управления: проверяют крепление картера редуктора рулевого механизма и рулевого колёса, зазоры в резинометаллических и шаровых шарнирах рулевых тяг, затяжку креплений рулевых тяг к рейке, наличие заеданий, шумов и стуков, состояние защитных чехлов рулевого механизма и шаровых шарнирно рулевых тяг. При работающем двигателе проверяют зазор в шарнирах гидроусилителя и рулевых тяг, работу рулевого управления и гидроусилителя. При первом и втором техническом обслуживании кроме ежедневного обслуживания проверяют состояние рычагов поворотных цапф, состояние шкворней и стопорных шайб, гаек, свободный ход рулевого колёса и шарниров рулевых тяг. Кроме этого проверяют затяжку гаек, клиньев карданного вала рулевого управления, уровень жидкости в бачке и герметичность системы гидроусилителя рулевого управления. При наличии сервосистемы следует проверять натяжение клиновидного ремня масляного насоса, подтягивать и заменять ремень. При сезонном техническом обслуживании кроме работ по первому и второму техническому обслуживанию проверяют зазоры деталей рулевого управления, шарниров рулевых тяг и шкворневых соединений, крепление клиньев шкворней, картера рулевого механизма, рулевой колонки и рулевого колёса, состояние цапф поворотных кулаков и упорных подшипников, крепление и герметичность узлов и деталей гидроусилителя рулевого управления, состояние и крепление карданного вала рулевого управления, а также выполняют сезонную замену смазочного материала. Контроль технического состояния деталей рулевого управления проводят путём осмотра и опробования. Если доступ к деталям сверху невозможен, осмотр проводят над осмотровой ямой. Примерно через 55—60 тысяч км или в случае подтекания масла проверяют уровень масла в картере рулевого управления червячного типа, а через 5 лёт эксплуатации автомобиля в редукторе рулевого механизма меняют смазку. Для слива масла из редуктора рулевого механизма червячного типа ослабляют нижнюю крышку редуктора или стопорную гайку подшипников червяка.
|