Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое обслуживание механизмов управления





При ежедневном техническом обслуживании необходимо ос­матривать места креплений, проверять, нет ли подтеканий смаз­ки в редукторе, контролировать люфт и сопротивление в рулевом колесе. После первых 2 тысяч км пробега, а затем через каждые 10 тысяч км выполняют общую проверку рулевого управления: проверяют крепление картера редуктора рулевого механизма и рулевого колёса, зазоры в резинометаллических и шаровых шар­нирах рулевых тяг, затяжку креплений рулевых тяг к рейке, на­личие заеданий, шумов и стуков, состояние защитных чехлов рулевого механизма и шаровых шарнирно рулевых тяг. При рабо­тающем двигателе проверяют зазор в шарнирах гидроусилителя и рулевых тяг, работу рулевого управления и гидроусилителя.

При первом и втором техническом обслуживании кроме еже­дневного обслуживания проверяют состояние рычагов поворот­ных цапф, состояние шкворней и стопорных шайб, гаек, свобод­ный ход рулевого колёса и шарниров рулевых тяг. Кроме этого проверяют затяжку гаек, клиньев карданного вала рулевого уп­равления, уровень жидкости в бачке и герметичность системы гидроусилителя рулевого управления. При наличии сервосисте­мы следует проверять натяжение клиновидного ремня масляного насоса, подтягивать и заменять ремень.

При сезонном техническом обслуживании кроме работ по первому и второму техническому обслуживанию проверяют зазо­ры деталей рулевого управления, шарниров рулевых тяг и шквор­невых соединений, крепление клиньев шкворней, картера руле­вого механизма, рулевой колонки и рулевого колёса, состояние цапф поворотных кулаков и упорных подшипников, крепление и герметичность узлов и деталей гидроусилителя рулевого управле­ния, состояние и крепление карданного вала рулевого управле­ния, а также выполняют сезонную замену смазочного материала.

Контроль технического состояния деталей рулевого управле­ния проводят путём осмотра и опробования. Если доступ к дета­лям сверху невозможен, осмотр проводят над осмотровой ямой. Примерно через 55—60 тысяч км или в случае подтекания масла проверяют уровень масла в картере рулевого управления червячного типа, а через 5 лёт эксплуатации автомобиля в редук­торе рулевого механизма меняют смазку.

Для слива масла из редуктора рулевого механизма червячно­го типа ослабляют нижнюю крышку редуктора или стопорную гайку подшипников червяка.


Date: 2015-11-14; view: 495; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию