Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ремонт узлов ходовой части автомобиляДефектами балки переднего моста являются её изгиб и скручивание. Изнашиваются площадки под рессоры; бобышки и отверстия под шкворень, под стопор шкворня и стремянки крепления; под центрирующие выступы рессор. При наличии трещин и отколов балку бракуют. На изгиб и скручивание её проверяют на стенде. Там же балки правят в холодном состоянии. При невозможности устранения изгиба и скручивания балку бракуют. Площадки под рессоры (как базовые поверхности) восстанавливают в первую очередь. Изношенные торцы бобышек под шкворень фрезеруют на станке, на нём растачивают и отверстия под шкворень. Изношенные отверстия балки растачивают и запрессовывают в них ремонтные втулки с последующим развёртыванием до размеров по рабочим чертежам. Поворотные цапфы при наличии обломов и трещин бракуют. Скрытые трещины выявляют на магнитных дефектоскопах. Износ конусных отверстий под рычаги определяют конусным калибром и устраняют конусной развёрткой. Повреждённые резьбы наплавляют под слоем флюса или вибродуговой наплавкой. Затем нарезают резьбу в соответствии с рабочими чертежами. Шейки под подшипники и кольцо под сальник ступицы восстанавливают хромированием, а при большом износе — железнением с последующим шлифованием до рабочего размера. Сборку переднего моста выполняют в соответствии с общими правилами сборочных работ, обратив особое внимание на проведение смазочных и регулировочных работ. Для регулировки углов поворота и схождения колёс балку с поворотными цапфами устанавливают на специальный стенд. Предельные углы поворота колёс устанавливают при помощи упоров, предусмотренных в рычагах поворотных цапф. Регулировку схождения колёс осуществляют вращением поперечной рулевой тяги. После регулировки затягивают болты крепления головок поперечной рулевой тяги. Дефектамирам являются: усталостные трещины в зоне крепления кронштейнов; ослабление заклёпочных соединений; обрыв заклёпок, износ отверстий под заклёпки; трещины в продольных балках, поперечинах и раскосах; изгиб и скручивание. Рамы без полной их разборки ремонтируют при ослаблении не более одной заклёпки в каждом сопряжении, а также при местных небольших изгибах полок. В остальных случаях ремонт выполняют с полной разборкой рам. Правку палок и поперечин осуществляют в холодном состоянии, устраняя прогиб. Для этого используют пресс, оправки и приспособления. Для контроля применяет проверочные линейки и шаблоны. При восстановлении деталей рамы: заваривают трещины, вырезают повреждённые части и приваривают дополнительные ремонтные детали. Приварку всех дополнительных ремонтных деталей после вырезки повреждённой части выполняют только встык. Сборку продольных балок рамы с поперечными брусьями для получения необходимой точности выполняют в специальных кондукторах. Для проверки перекоса контрольными линейками измеряют диагонали между крайними отверстиями в верхних полках швеллеров. Эти расстояния должны быть равны. Для клёпки рам применяют стационарные и переносные установки. Качество поставленных заклёпок проверяют остукиванием, осмотром и проверкой размеров головки шаблонами. При наличиидефектов рессор или уменьшения стрелы прогиба их разбирают. Детали с обломами и трещинами, а также изношенные по толщине листы заменяют новыми. Листы, потерявшие упругость, отжигают, гнут, закаливают в ванне с приспособлением для гибки, отпускают и по вогнутой стороне обрабатывают дробью. Износ отверстия во втулке устраняют её заменой с последующей развёрткой до размера по рабочему чертежу. Перёд сборкой листы промазывают графитовым смазочным материалом. Собранные рессоры испытывают на стенде путём измерения стрелы прогиба под нагрузкой и в свободном состоянии. Амортизаторы могут иметь износы сальников, шарнирных соединений, клапанов и пружин. Изношенные детали амортизатора, а также детали с трещинами и задирами заменяют новыми. Сборку амортизатора проводят в последовательности, обратной разборке. Собранный амортизатор проверяют на бесшумность работы и развиваемое сопротивление на специальной установке. Во время испытаний не допускают подтекания жидкости.
|