Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные работы по ТО ходовой частиЕО. Проверить путём осмотра состояние рамы, рессор, подрессорников, амортизаторов, колёс. ТО-1. Проверить (и если нужно отрегулировать) подшипники ступиц колёс; проверить (и если нужно закрепить) стремянки, пальцы рессор и шкворни поворотных цапф. Проверить состояние передней подвески автомобиля. ТО-2. Проверить путём осмотра состояние балки переднего моста. Проверить (и если нужно отрегулировать) схождение передних колёс При интенсивном износе шин проверить углы наклона шкворней и угол поворота передних колёс Проверить, нет ли перекоса переднего и заднего мостов (визуально). Проверить состояние рамы и буксирного устройства, состояние рессор, закрепить хомутики рессор, стремянки, пальцы рессор. Проверить состояние амортизаторов, дисков и ободьев колёс Смазать (по графику смазки) шкворни поворотных цапф и пальцы рессор. Снять ступицы, промыть, проверить состояние подшипников и, заменив смазку, отрегулировать подшипники колёс. Регулировка подшипников передних колёс осуществляется в следующей последовательности: поднимают и устанавливают на козлы переднюю ось; снимают колесо; отвёртывают колпак; расшплинтовывают и отвёртывают гайки; снимают ступицы; промывают и осматривают подшипники (при наличии трещин или значительного износа подшипники заменяют), наполняют ступицу смазкой и устанавливают на место; устанавливают шайбу и завёртывают гайку до отказа, а затем отвёртывают на 1/8 оборота. Колесо должно вращаться свободно, без заедания и не иметь люфта. После проверки гайку шплинтуют и завёртывают колпак. Регулировка подшипников задних колёс осуществляется в той же последовательности за исключением того, что вместо колпака нужно отвернуть гайки шпилек полуосей и вынуть полуоси, а вместо удаления шплинта нужно отвернуть контргайку и вынуть стопорную шайбу. Схождение колёс проверяют при помощи линейки или на стенде. Для проверки схождения колёс линейкой автомобиль устанавливают на осмотровую канаву так, чтобы положение колёс соответствовало движению по прямой. Линейкой замеряют расстояние между шинами или ободьями колёс сзади передней оси; линейку размещают ниже оси колёс и отмечают мелом точки касания. Затем автомобиль перекатывают так, чтобы точки, отмеченные мелом, установились на той же высоте спереди оси, и опять производят измерения. Цифра, указывающая разницу между первым и вторым замерами, и характеризует величину схождения колёс.
|