Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техника безопасности и охрана труда при ремонте кузова крытого вагона ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
– Подготовить и проверить исправность средств индивидуальной защиты. – Слесарь обязан проверить наличие и исправность инструмента, измерительных приборов, шаблонов, а также наличие на стеллажах и ремонтных установках запасных частей и материалов. – При поднятии и опускании вагона краном строповку должен производить стропольщик, обученный по специальной программе, аттестованный квалификационной комиссией и имеющий удостоверение на право производства этих работ. Поднимать вагон, строповка которого произведена работником, не имеющим прав стропольщика, или же при помощи грузозахватного приспособления неисправного, без бирки с обозначением номера и даты испытания запрещаются. – Перед подъемом и опусканием вагона необходимо убедится в отсутствии людей в вагоне и под вагоном. – Перед установкой вагона на ставлюги между ними и рамой вагона должны быть подложены деревянные прокладки толщиной 15–20 мм. – При подъеме вагона все колесные пары тележки противоположного края вагона с двух сторон закрепить тормозными башмаками. – Поднятые борта платформ должны быть сразу же закреплены бортовыми запорами. – За технику безопасности в цехах отвечают мастера и инженер по технике безопасности. Опасные и вредные производственные факторы при работе. При работе в сборочном участке рабочие подвергаются следующим опасным и вредным факторам: – движущиеся машины и механизмы; – незащищённые элементы движущихся частей оборудования; – подвижные части производственного оборудования; – передвигающиеся изделия, заготовки и материалы; – движущиеся транспортные средства; – повышенная или пониженная температура оборудования; – повышенный уровень вибрации и шума; – замыкание электротока, которое может пройти через тело человека; – статические нагрузки; – повышенный уровень напряжения в электроцепи; – повышенная загазованность и запылённость воздуха рабочей зоны; – повышенная или пониженная температура воздуха рабочей среды.
Размещено на Allbest.ru
|