Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техника безопасности и охрана труда при ремонте кузова крытого вагона





 

– Подготовить и проверить исправность средств индивидуальной защиты.

– Слесарь обязан проверить наличие и исправность инструмента, измерительных приборов, шаблонов, а также наличие на стеллажах и ремонтных установках запасных частей и материалов.

– При поднятии и опускании вагона краном строповку должен производить стропольщик, обученный по специальной программе, аттестованный квалификационной комиссией и имеющий удостоверение на право производства этих работ.

Поднимать вагон, строповка которого произведена работником, не имеющим прав стропольщика, или же при помощи грузозахватного приспособления неисправного, без бирки с обозначением номера и даты испытания запрещаются.

– Перед подъемом и опусканием вагона необходимо убедится в отсутствии людей в вагоне и под вагоном.

– Перед установкой вагона на ставлюги между ними и рамой вагона должны быть подложены деревянные прокладки толщиной 15–20 мм.

– При подъеме вагона все колесные пары тележки противоположного края вагона с двух сторон закрепить тормозными башмаками.

– Поднятые борта платформ должны быть сразу же закреплены бортовыми запорами.

– За технику безопасности в цехах отвечают мастера и инженер по технике безопасности.

Опасные и вредные производственные факторы при работе.

При работе в сборочном участке рабочие подвергаются следующим опасным и вредным факторам:

– движущиеся машины и механизмы;

– незащищённые элементы движущихся частей оборудования;

– подвижные части производственного оборудования;

– передвигающиеся изделия, заготовки и материалы;

– движущиеся транспортные средства;

– повышенная или пониженная температура оборудования;

– повышенный уровень вибрации и шума;

– замыкание электротока, которое может пройти через тело человека;

– статические нагрузки;

– повышенный уровень напряжения в электроцепи;

– повышенная загазованность и запылённость воздуха рабочей зоны;

– повышенная или пониженная температура воздуха рабочей среды.

 

 


 

 

Размещено на Allbest.ru

Date: 2015-11-14; view: 697; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию