Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции начальника дилерского отдела





ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА Обеспечить текущую, долговременную, стратегическую доходность1 москов­ской дилерской сети.

Обеспечить обратную связь от дилеров, конкурентов и потребителей на top-уровень и представительство (документированную информацию о претен­зиях, отчетность, предложения...).

1 Понятия:

текущая доходность: каталог, реклама, дистрибуция, квалификация, ассортимент; Долгосрочная доходность, рост способности продавцов, брэнды, развитая дилерская сеть; стратегическая доходность: система наращивания и развития дилерской сети, качество дилеров,

система постоянного производства брэндов,

инновационная установка фирмы,

тотальность охвата территории филиалами и торговым представительством,

имидж компании,

репутация компании.


ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА

- Гибкость сроков на выполнение ремонта и других услуг.

- Сохранность образцов на выставках.

- Информация о предстоящих отгрузках дилерам.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СКЛАД

- Большая интенсивность отгрузки.

- Укрупнение партий на отгрузку.

- Информирование как минимум за одни сутки о времени отгрузки.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ -ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

- Планомерный рост продаж своей продукции.

- Информация о скрытых дефектах.

- Обратная связь от дилеров и потребителей по своей продукции. I

- Планомерность заказов на проектирование и производство новых моде- \
лей. |

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - БУХГАЛТЕРИЯ j

- Качественное ведение документации. *

ТРЕБОВАНИЯ ДИЛЕРСКОГО ОТДЕЛА К ДРУГИМ СЛУЖБАМ \

К генеральному директору: |

- Обеспечение конкурентных преимуществ в рекламе.

- Обеспечение конкурентоспособного соотношения цены и качества.
К руководителю коммерческого отдела:

- Поддержание постоянных складских запасов. ]

- Обеспечение информации о товаре в пути. j

- Обеспечение сопроводительной документацией к товару.
К сервисной службе:

- Обеспечение качества выставочных образцов.

- Решение проблем с рекламациями. \

- Соблюдение нормативов по услугам. |
К складу: \

- Комплектность сопроводительной документации. 'j

- Комплектность элементов питания. \

- Соответствие фактически отгруженного товара накладной. '

- Проверка внешнего вида дорогих моделей и моделей "группы риска" перед •
отгрузкой.

- Своевременное проведение возвратов от дилеров.
К производственным подразделениям:

- Минимизация брака.

- Ритмичность выпуска продукции. |

- Обеспечение информацией о выпускаемой продукции. |

- Сокращение сроков запуска новых моделей.
К бухгалтерии:

- Своевременное извещение об изменениях в документации. \
К службе качества:

- Своевременное обеспечение сертификатами на продаваемую продукцию.


Date: 2015-11-14; view: 348; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию