Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зачем и как ведется сравнение с конкурентами?A. Есть три основных сигнала о рынке: - поведение клиентов, пользователей; - новшества у поставщиков; - действия конкурентов. Часть этих сигналов обнаруживают себя сами, другие приходится добывать специально. Б. Анализ сравнительных успехов и недостатков конкурентных фирм необходим для работы над стратегией. Он строится в следующем порядке: 1) определение и ранжирование близких конкурентов на "центральном ринге"; 2) определение и ранжирование значимых для их сравнения признаков; 3) проведение процедуры сравнения по балльной шкале; 4) оценка и систематизация конкурентных преимуществ: текущих, долгосроч 5) определение фокуса конкуренции и соотношение его с конкурентными пре 6) прогноз ожидаемых действий конкурентов; 7) разработка контрдействий и проективной конкурентной политики на рынке; 8) постановка мониторинга развития конкурентов с обратной связью на управ 9) развитие конкурентных преимуществ фирмы. B. Работа по сравнению с конкурентами сопряжена со следующими трудно - сталкивается с дефицитом некоторой информации о конкурентах; - оценки иногда получаются очень приблизительными, ненадежными; Г. Наиболее эффективно эта работа идетскомандообразованием, потому что: ~ развивает навыки конструктивного сотрудничества на фирме; ~ дает эффект совладения информацией о фактическом положении дел; ~ работает на взаимоусиление участников через обмен знаниями, мнениями, когда общий продукт получается намного больше, чем сумма вкладов каждого; ~ вырабатывает у участников приверженность к общефирменным целям.
Примечания. 1. В клетках сверху указаны крайние значения, приданные экспертами конкретным признакам.
|