Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зачем и как ведется сравнение с конкурентами?





A. Есть три основных сигнала о рынке:

- поведение клиентов, пользователей;

- новшества у поставщиков;

- действия конкурентов.

Часть этих сигналов обнаруживают себя сами, другие приходится добывать специально.

Б. Анализ сравнительных успехов и недостатков конкурентных фирм необ­ходим для работы над стратегией. Он строится в следующем порядке:

1) определение и ранжирование близких конкурентов на "центральном ринге";

2) определение и ранжирование значимых для их сравнения признаков;

3) проведение процедуры сравнения по балльной шкале;

4) оценка и систематизация конкурентных преимуществ: текущих, долгосроч­
ных, стратегических;

5) определение фокуса конкуренции и соотношение его с конкурентными пре­
имуществами;

6) прогноз ожидаемых действий конкурентов;

7) разработка контрдействий и проективной конкурентной политики на рынке;

8) постановка мониторинга развития конкурентов с обратной связью на управ­
ление фирмой, с повторными циклами;

9) развитие конкурентных преимуществ фирмы.
Конечно, возможны модификации этапов.

B. Работа по сравнению с конкурентами сопряжена со следующими трудно­
стями:

- сталкивается с дефицитом некоторой информации о конкурентах;
~ требует кропотливости, иногда однообразна, монотонна;

- оценки иногда получаются очень приблизительными, ненадежными;
~ требует участия большого количества сотрудников.

Г. Наиболее эффективно эта работа идетскомандообразованием, потому что:

~ развивает навыки конструктивного сотрудничества на фирме;

~ дает эффект совладения информацией о фактическом положении дел;

~ работает на взаимоусиление участников через обмен знаниями, мнениями, когда общий продукт получается намного больше, чем сумма вкладов каж­дого;

~ вырабатывает у участников приверженность к общефирменным целям.


      Импо ртные       Росси йские    
Критерии '.."XI»... лок ОТА ТС Нест СЕ Рост Класс , ж.- ДОК НТ° Текс
  .: г..     4 5       *.г.З....:..      
1. Разнообразие, комплексность ассортимента   6-7 5 4-9 9 5-8 4-7 6 5 5-7 6 3-6 5 5-10 7 iU-7 - *ш4™ 2-7 4 4-7 7 4-7 7
2. Качество персонала (техника про­даж, коммуникабельность, товаро­ведение) ШзЁкРшШШ!!! 4-7 7 5-8 6 3-7 5-6 б 5 3-8 б 5-7 6 3-7 7   3-6 5 3-7 б 5-8 5
3. Доля рынка 8. 1-5 4 1-4 3 2-5 1-5 4 3 1-4 3 3-9 8 s и J— о я ..JL- 2-5 3 2-5 4 2-7 4
4. Качество товара 8~9 9 8-9 9 5-8 7 5-8 5-8 9 7 6-8 8 4-7 6 5-7 7 ш ш illlll: И В ; 3-6 5 4-6 5 4-6 5
5. Цена 6-8 £...... 7-8 5 6-8 6 6-8 6-8 7 7 5-9 6 7-9 « 7-9 S 7-- 6-9 8 7-9 7 6-8 7
6. Уровень технологии, оборудования   1 - — - - 4-6 4 6-7 5   6-7 3 6-7 4 5-7 4
7. Разнообразие и развитость сбыто­вых каналов 6-7 5 3-7 3 3-8 2-7 4 3 2-8 3 4-7 5 6-7 б   3-6 3 3-7 5 2-7 5
8. Проективность 2-6 1 4 2-5 3 3-6 4-5 4 4 2-5 3 2-4 3 2-7 4   1-4 3 2-7 5 2-8 4
9. Качество рекламы 10. Надежность поставок 1 1. Наличие сервиса, доп. услуг 12. Репутация 1 3. Производительность труда • •н вЩЩВЁйЦЩрВ Г ^ ** s rii ПЁ pi н— 1-5 3 5-7 5 5-7 6 1-6 1-6 3 3 3-7 2-7 5 5 5-7 5-7 6 б 4-6 4-6 6 5 1-3 3 2-7 3 5 4-5 4 1-6 3 6-9 8 1-5 2 5-7 7 2-8 б 6-7 7 2-6 б 3-8 « I *r;!;0jr,Y: iifcfc. •t чС^'шс^К - 1-4 2 ? 2-5 -*- 1-7 4 3-5 5 4-5 5 4-6 5 1-7 ¥ 3-5 5 3-6 5 5-6 6
14. Динамика долей рынка т 3-5 4 2-6 4 2-7 2-7 4 4 1-4 2 4-6 5 5-7 б   « 1-5 5 1-5 4
15. Сумма баллов Hsl^     64 57     «5        
16. Место среди конкурентов S&'dSkX п-т IV п-т v V/ III II   V7 IV V

Примечания. 1. В клетках сверху указаны крайние значения, приданные экспертами конкретным признакам.
:, 2. Крупными наклонными цифрами выделены конкурентные преимущества фирмы-клиента.


Date: 2015-11-14; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию