Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние смазки на КПД редуктора





 

Смазывание зацеплений и подшипников уменьшает потери на трение и, таким образом, обеспечивает повышение КПД редуктора. Повышение КПД редуктора зависит от вязкости смазки и способа смазывания. Так смазывание подшипников жидкими маслами обеспечивает большее снижение потерь на трение и износ, чем применение пластичных смазок.

Для смазывания передач широко применяют картерную систему. В корпус редуктора или коробки передач заливают масло так, чтобы венцы были в него погружены на высоту зуба быстроходных колес и 1/3 часть радиуса тихоходных зубчатых колес. При вращении масло увлекается зубьями и разбрызгивается, образуя внутри корпуса масляный туман. Естественно, что при перемешивании масла имеют место гидравлические потери мощности .Эти потери возрастают с увеличением скорости вращения колес и характеризуются коэффициентом гидравлических потерь :

.

Коэффициент гидравлических потерь мощности для цилиндрических передач с внешним зацеплением, смазываемых окунанием при погружении зубчатого колеса на глубину (2-3) модуля m, приближенно определяется по следующей формуле:

 

, (1.7)

где - диаметр начальной окружности зубчатого колеса, мм

- ширина зубчатого венца колеса, мм;

- вращающий момент, Н.м;

- окружная скорость, м/с;

- кинематическая вязкость масла при рабочей температуре, м2 ;

- число зубьев ведущего колеса;

- число зубьев ведомого колеса.

Обычно для редукторов при контактном напряжении порядка = 400 МПа и окружной скорости V = 3,4 м/с кинематическая вязкость масла принимается равной

= 28×106 м2 /с.

При струйной смазке зубчатых колес редуктора значение , найденное по формуле (1.7), умножается на коэффициент 0,7.

Date: 2015-11-14; view: 820; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию