Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап 4. Формирование целевых установок интеграционных трансформаций





Формирование системы измеримых и достижимых стратегических целевых установок интеграционных трансформаций осуществляется на основе ранжированных в соответствии со сферами управленческого воздействия взаимосвязей.

Интерпретировав результаты данных анализа сред функционирования организации, руководство организации-инициатора переходит формированию целевых установок и задач корпоративного развития в процессе интеграционных трансформаций.

Целевые установки планируемых интеграционных трансформаций с точки зрения управленческих воздействий могут, например, быть следующими:

Интенсификация: - использование сложившихся отношений с клиентами для предложения им расширяющегося в результате интеграции ассортимента продукции, использование возможностей расширения производства в результате интеграции за счет приверженности клиентов и роста отрасли.

Возмещение: - приобретение недостающего опыта в НИОКР и технологий для соответствия отраслевой динамике развития и нуждам клиентам, приобретение недостающей клиентской базы, - вертикальная интеграция.

Трансформация: - распространение собственного опыта в НИОКР на другие отрасли/товары, - распространение существующей продукции на смежные отрасли.

Нейтрализация: - снижение цикличности, простоев оборудования за счет выхода на другие рынки, - выход на динамичные, растущие рынки.

Задачами в рамках целевых установок классифицированными по функциональным признакам могут быть следующие:

В рамках финансовой функции:

1. Максимизация роста чистого денежного потока

- рост чистой прибыли

- минимизация стоимости капитала

2. Максимизация рентабельности инвестируемого собственного капитала

- оптимизация пропорций распределения инвестируемых ресурсов по уровням

3. Оптимизация структуры капитала

- оптимизация структуры активов

- минимизация финансовых рисков

В рамках производственной функции:

1. Оптимизация структуры издержек

- снижение постоянных издержек

- оптимизация ресурсосбережения

2. Оптимизация использования производственных мощностей

- минимизация простоев

- достижение эффекта масштаба

3. Оптимизация организации производства

- оптимизация производственных процессов

- максимизация управления качества

- обеспечение контроля поставок;

В рамках коммерческой функции:

1. Оптимизация ассортимента продукции

- удовлетворение различных/одного сегментов

- углубление и /или расширение ассортимента

2. Максимизация продаж продукции

- оптимизация сбытовой сети

- оптимизация рекламных компаний

- оптимизация взаимодействия с клиентами

- оптимизация ценообразования

В рамках технологической функции:

1.Оптимизация технологических рисков

- защита конкурентоспособных технологий и НИОКР

- снижение рисков ввода новых технологий и НИОКР

2. Оптимизация НИОКР

- обновления в области технологий и НИОКР

- инвестиции в технологии и НИОКР

- обеспечение конкурентоспособных технологий НИОКР.

В результате оценки сильных и слабых сторон, возможностей и угроз выявляются приоритетные и второстепенные цели и задачи корпоративного развития организации.

На данном этапе задачи могут быть сгруппированы с точки зрения их важности для организации-инициатора. В процессе группировки задач могут обозначаться, например, контуры предполагаемых направлений интеграции. К примеру, задачам, связанным с усилением конкурентных позиций, снижению издержек производства и увеличения продаж соответствует горизонтальные направления интеграции. Задачам, направленным на оптимизацию поставок и продаж, максимизации контроля над производственной цепочкой соответствует вертикальные направления интеграции. Задачам, связанным с расширением рынков и ассортимента продукции и финансовыми аспектами, освоением НИОКР и технологий, противодействию цикличности отрасли соответствуют направлению диверсификации.

Таким образом, конкретизировав целевые установки интеграционных трансформаций в зависимости от конъюнктуры внешней среды функционирования организации-инициатора и ее потенциальных возможностей и дифференцировав их в зависимости от требуемых управленческих воздействий в процессе интеграционных трансформаций, мы переходим к следующему этапу разработки и реализации технологии интеграционных трансформаций - отбору внешних организаций-кандидатов на слияние или поглощение, удовлетворяющих целевым установкам организации-инициатора.

 

Date: 2015-11-14; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию