Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Количество испытуемых в группе «идентичных» педагогов, назвавших контент – аналитическую категорию, характеризующую определённый тип идентичности (стаж работы более 20 лет)





№ п / п Ранг Название типа идентичности Количество испытуемых Количество испытуемых (%)
  А профессиональная идентичность    
  Б социально – демографическая идентичность   87,5
  В идентичность, проявляющаяся в описаниях эмоциональных состояний индивида   4,1
  Г семейная идентичность   95,8
  Д идентичность, проявляющаяся в увлечениях и привычках индивида   45,8
  Е идентичность, проявляющаяся в позитивных самоописаниях индивидуальности   62,5
  Ж идентичность, проявляющаяся в отрицательных самоописаниях индивидуальности   16,6
  З идентичность, для раскрытия содержания которой были привлечены необычные понятия   8,3

 

Таблица 5

Общее количество самоописаний в группе «идентичных» педагогов в зависимости от стажа работы

Уровень самопрезентации   менее 3 лет %   от 3 до 10 лет     от 10 до 20 лет     более 20 лет  
низкий уровень от 1 до 10   5%   10%   21,9%   12,5%
средний уровень от 11 до 16   15%   7,5%   43,9%   12,5%
выше среднего от 17 до 20   80%   67,5%   26,9%   66,7%
высокий уровень больше 20 - -   15%   7,3%   8,3%

 

 

Таблица 6

 

Ранговое место контент – единицы ранга А в самоописаниях

Идентичных» педагогов в зависимости от стажа работы

Ранг   менее 3 лет %   от 3 до 10 лет     от 10 до 20 лет     более 20 лет  
высокий от 1 до 5   75%   62,5%   68,3%   75%
средний уровень от 6 до 10   20%   30 %   19,5%   25%
ниже среднего от 11до 15 - -   7,5%   9,8% - -
низкий от 15 до 20   5% - - - - - -

 

Таблица 7

Количество испытуемых в группе «отчуждённых» педагогов, назвавших контент – аналитическую категорию, характеризующую определённый тип идентичности (стаж работы менее 3 лет).

 

№ п / п Ранг Название типа идентичности Количество испытуемых Количество испытуемых (%)
  А профессиональная идентичность - -
  Б социально – демографическая идентичность   66,7
  В идентичность, проявляющаяся в описаниях эмоциональных состояний индивида   4,8
  Г семейная идентичность   47,6
  Д идентичность, проявляющаяся в увлечениях и привычках индивида   4,8
  Е идентичность, проявляющаяся в позитивных самоописаниях индивидуальности   85,7
  Ж идентичность, проявляющаяся в отрицательных самоописаниях индивидуальности - -
  З идентичность, для раскрытия содержания которой были привлечены необычные понятия - -

 

Таблица 8

Количество испытуемых в группе «отчуждённых» педагогов, назвавших контент – аналитическую категорию, характеризующую определённый тип идентичности (стаж работы от 3 до 10 лет).

 

№ п / п Ранг Название типа идентичности Количество испытуемых Количество испытуемых (%)
  А профессиональная идентичность - -
  Б социально – демографическая идентичность   39,4
  В идентичность, проявляющаяся в описаниях эмоциональных состояний индивида   2,6
  Г семейная идентичность   42,1
  Д идентичность, проявляющаяся в увлечениях и привычках индивида    
  Е идентичность, проявляющаяся в позитивных самоописаниях индивидуальности   76,3
  Ж идентичность, проявляющаяся в отрицательных самоописаниях индивидуальности   23,6
  З идентичность, для раскрытия содержания которой были привлечены необычные понятия - -

 

 

Таблица 9

Количество испытуемых в группе «отчуждённых» педагогов, назвавших контент – аналитическую категорию, характеризующую определённый тип идентичности (стаж работы от 10 лет до 20 лет).

 

№ п / п Ранг Название типа идентичности Количество испытуемых Количество испытуемых (%)
  А профессиональная идентичность - -
  Б социально – демографическая идентичность    
  В идентичность, проявляющаяся в описаниях эмоциональных состояний индивида   9,1
  Г семейная идентичность   60,4
  Д идентичность, проявляющаяся в увлечениях и привычках индивида   49,3
  Е идентичность, проявляющаяся в позитивных самоописаниях индивидуальности   84, 7
  Ж идентичность, проявляющаяся в отрицательных самоописаниях индивидуальности   47,5
  З идентичность, для раскрытия содержания которой были привлечены необычные понятия - -

 

Таблица 10

Date: 2015-11-14; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию