Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В период работы с контрольной группой, при возникновении ошибок проводилось занятие, посвященное повторению правил чтения, что тормозило развитие более сильных студентовСтуденты направляли усилия на чтение и отчасти произношение слов и не проявляли активности в запоминании смысла, некоторые даже не пытались в него вникнуть. Темы и слова к ним учились отдельно, что препятствовало естественному созданию цельной языковой картины студентов. Таким образом, мы можем заключить, что использование ролевых игр и драматизаций позволяет разнообразить даже занятия, требующие постоянных повторов и тренировок, такие как тренинги чтения. Соединение визуального и аудиального восприятия текста в процессе обучения значительно ускоряет приобретение навыков чтения. Кроме того, такой формат работы позволяет активно развивать и тренировать навыки устной речи. В данном случае с помощью литературных диалогов мы добиваемся сразу двух целей данного курса: Обучение навыкам устной иноязычной коммуникации; Формирование навыков беглой французской речи, необходимых для реализации актерских задач на сцене. Однако при данном способе обучения появляются сложности в освоении письменной речи. Вместе с тем, практика работы со студентами контрольной группы показывает, что овладение письменной речью у них так же имело затруднения. Этот факт позволяет сделать вывод о более высокой продуктивности обучения студентов творческих профессий навыкам чтения с применением методики театрализации (драматизации). Поскольку мы обратились к проблеме письменной речи, хотелось бы остановиться на процессе обучения грамматике. Как мы уже указывали в предыдущей части нашей работы, обучение грамматике не входило в задачи нашего эксперимента (так как проводилось традиционными методами). Вместе с тем на всех этапах подготовки театральных представлений (при работе с текстами и диалогами), студенты получали небольшие задания по грамматике. Например: 1. Найдите в тексте песни предложения в passé compose. 2. Найдите в диалоге предложения в future simple и поставьте их в future immédiat. Данные упражнения, как показала итоговая контрольная, позволяли студентам не терять грамматических навыков в рамках освоенных тем. В то время как многие студенты контрольной группы, успешно выполнявшие тесты в конце пройденной темы не могли справиться с аналогичными заданиями на семестровых контрольных работах. Поэтому часть занятий четвертого семестра были посвящены повторению ранее пройденных грамматических тем. Но несмотря на это ни один из студентов не получил оценки отлично.
|