Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет экономического эффектаЭкономический эффект от применения вибрационного способа диагностирования величины осевого зазора шаровых шарниров заключается в снижении времени проведения диагностирования по сравнению с традиционным способом. Экономическая эффективность при внедрении разработанного способа диагностирования [135-136] рассчитывается по формуле:
k. (5.1) По данным Автотехцентра ЗАО «Орелоблавтотехобслуживание» г. Орел средняя стоимость нормо-часа диагностирования подвески составляет 800 р. Средняя продолжительность диагностирования подвески с использованием люфт-детекторов составляет 0,5 часа. Количество заездов автомобилей за смену для диагностики подвески = 3. Среднее количество смен за год =360 (с учетом 1 января - выходной день, праздничные дни - сокращенные смены). Средняя продолжительность диагностирования подвески с применением нового способа составляет 0,2 часа (п. 5.2.1). Анализ загруженности автотехцентра ЗАО «Орелоблавтотехобслуживание» г. Орел показал, что около 30 % освободившегося времени k диагноста и оборудования может быть использовано для выполнения других работ. Получаем: К = 77 760 руб/год. Себестоимость внедрения вибрационного способа диагностирования величины осевого зазора шаровых шарниров легкового автомобиля определяется по формуле:
(5.2) где, - Себестоимость каждого отдельного компонента диагностического комплекса (таблица 5.4); - Стоимость работ по подключению, настройке оборудования и обучению персонала по эксплуатации диагностического оборудования; 3000 р. Определяется экспериментальным путем при проведении исследования в условиях автосервисных предприятий, с учетом стоимости часа работы специалиста по настройке аппаратной и программной частей 750 руб/час [133].
Таблица 5.4 – Себестоимость внедрения вибрационного способа диагностирования величины осевого зазора шаровых шарниров передней подвески легкового автомобиля
Получаем: = 94800 руб. Расчет срока окупаемости вибрационного способа диагностирования величины осевого зазора шаровых шарниров передней подвески легкового автомобиля производим согласно уравненеию (5.3): = , (5.3) Получаем, года. Все расчетные данные приведены по состоянию на первое полугодие 2014 г.
|