Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принцип работы стенда для испытания и диагностирования элементов подвескиМасло из гидробаков 16 и 18 (рисунок 3.7) засасывается насосами 11 и 21, которые приводится в действие от электродвигателей через упругие муфты 12 и 22 [107, 108]. Далее от насоса 23 масло под давлением подается через предохранительный клапан 20 в распределитель 25, управляющий основным гидроцилиндром 1, который обеспечивающий движение рычага 5 (рисунок 3.6), шарового шарнира, направляющего элемента совместно с поворотным кулаком, движение вниз осуществляется за счет усилия пружины и гидроцилиндра 1. Направляющий элемент перемещается относительно штока. Вертикальный гидроцилиндр при работе создает нагрузки, аналогичные тем, что возникают в передней подвеске легкового автомобиля при проезде через неровности дороги, ускорении, замедлении, повороте. От насоса 11 масло подается в распределитель 6, который управляет горизонтальным гидроцилиндром 3 двустороннего действия, перемещающего поворотный кулак вместе с цилиндром относительно неподвижного штока и относительно рычага в шаровом шарнире. Пружина вращается вокруг своей оси в опорном подшипнике. Работа горизонтального гидроцилиндра 3 имитирует поворот автомобиля. Изменение давления в предохранительных клапанах 13 и 20 обеспечивает работу гидроцилиндров с различными частотами и соответствующими нагрузками в шарнире В систему включены манометры 10 и 24 (рисунок 3.7) для контроля давления масла в гидролиниях, предохранительные клапаны 13 и 20 для сбрасывания давления при его критическом повышении и фильтры 15 и 19 для отделения и задержания загрязняющих частиц, находящихся в масле, которые поступают по сливной линии в гидробак. Направляющий элемент 9 зафиксирован на верхней раме 6 посредствам опорного подшипника 8, он позволяет вращаться стойке и шаровому шарниру (рисунок 3.5). Направляющий элемент задает перемещение S стойки с рычагом в вертикальной плоскости, и представляет собой шток, движущийся относительно цилиндра.
|