Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гидравлическая часть стенда для испытания и диагностирования элементов подвескиБольшое распространение в машиностроении получили гидроприводы, это связано с некоторыми их преимуществами перед другими типами приводов, такими как возможность получения значительных усилий и мощностей при компактных размерах гидродвигателей. Гидроприводы обладают возможностью бесступенчатой регулировки скоростей в широких диапазонах регулирования (при условии хорошей плавности движения), кроме того возможна работа в динамических режимах с требуемым качеством переходных процессов, а так же защита механизмов от перегрузки и возможность точного регулирования нагрузок [103]. Гидроцилиндры задают прямолинейное движение без дополнительных преобразований. Наиболее эффективно использование гидропривода при необходимости создания возвратно-поступательного движения рабочего элемента [104]. Источником нагрузок и движений в разработанном стенде для испытания и диагностирования элементов подвески служит гидравлический привод (рисунки 3.7, 3.8).
Рисунок 3.7 - Схема гидравлической и электрической части стенда: 1 – основной (вертикальный) гидроцилиндр, 2 – аварийные концевые выключатели дополнительного гидроцилиндра, 3 - дополнительный (горизонтальный) гидроцилиндр, 4 - автомат питания основного гидроцилиндра, 5 – концевые выключатели дополнительного гидроцилиндра (рабочие), 6 – гидравлический распределитель дополнительного гидроцилиндра, 7– автомат питания дополнительного гидроцилиндра, 8 – магнитный пускатель с тепловым реле, 9 – электродвигатель привода дополнительного гидроцилиндра, 10 – манометр гидролинии дополнительного гидроцилиндра, 11– насос привода дополнительного гидроцилиндра, 12 - муфта, 13 - предохранительный клапан гидролинии дополнительного гидроцилиндра, 14 – аварийная кнопка отключения стенда, 15 – фильтр дополнительной гидролинии, 16 – гидробак привода дополнительного гидроцилиндра, 17 - рабочая жидкость, 18 - гидробак привода основного гидроцилиндра, 19 – фильтр основной гидролинии, 20 - предохранительный клапан гидролинии основного гидроцилиндра, 21 - насос привода основного гидроцилиндра, 22 - муфта, 23 - электродвигатель основного гидроцилиндра, 24 - манометр гидролинии основного гидроцилиндра, 25 - гидравлический распределитель основного гидроцилиндра, 26 - контроллер, 27 - концевые выключатели основного гидроцилиндра (аварийные), 28 - концевые выключатели основного гидроцилиндра (рабочие), 29 - блок питания Рисунок 3.8 - Общий вид гидравлического привода стенда: 1 – электродвигатель привода основного гидроцйилиндра, 2 - контроллер, 3 - гидробак основного гидроцилиндра, 4 - насос основного гидроцилиндра, 5 - предохранительный клапан основного гидроцилиндра, 6 – манометр основного гидроцилиндра, 7 - гидравлический распределитель основного гидроцилиндра, 8 - предохранительный клапан дополнительного гидроцилиндра, 9 – манометр дополнительного гидроцилиндра, 10 – гидробак дополнительного гидроцилиндра, 11 - автомат питания вертикального гидроцилиндра, 12 - рама гидро и электрооборудования, 13 – насос привода горизонтального гидроцилиндра, 14 - блок питания, 15 – электродвигатель привода дополнительного гидроцилиндра, 16 - муфта Для создания давления в гидросистеме применяются шестеренные насосы (поз. 11, 21, рисунок 3.7), обладающие простотой конструкции, и способные работать с незначительными нагрузками стенда. Для основного гидроцилиндра применили насос НШ-32 (поз. 21, рисунок 3.7) с номинальным давление на выходе – 14 МПа, скорость вращения – 1920 мин-1, рабочий объем – 32 см³, потребляемая мощность – 26,6 кВт, подача – 72,9 л/мин. Насос НШ-6 для дополнительного гидроцилиндра (поз. 11, рисунок 3.7) позволяет получить рабочее давление на выходе – 16 МПа, скорость вращения – 3000 мин-1, подачу – 16,2 л/мин, рабочий объем – 6,3 см³, потребляемая мощность – 6,8 кВт). Для создания возвратно-поступательного движения применили два гидроцилиндра двустороннего действия – вертикальный основной Ц 40х250-11-8811 и горизонтальный дополнительный Ц 40х250 1100392 (рисунок 3.6). Основной гидроцилиндр (поз.1) позволяет обеспечить работу подвески, аналогично работе подвески при движении автомобиля. Важной его характеристикой является ход штока, сопоставимый с ходом подвески 30-40 мм, и получение возможности удлинения рычага, для увеличения усилия с соответствующим увеличением хода штока. Дополнительный гидроцилиндр (поз.7) – имитирует поворот колес автомобиля за счет воздействия на поворотный кулак, который двигается из крайнего левого положения в крайнее правое, и наоборот, на расстояние 150-200 мм, ход штока гидроцилиндра составляет около 170 мм [105, 106].
|