Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ конструкций подвесок легковых автомобилейПодвеска обеспечивает упругую связь между кузовом и колесами, смягчая толчки и удары, при движении автомобиля по неровностям дороги. Благодаря ее наличию повышается долговечность автомобиля, а водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. Подвеска положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля, его плавность хода [18]. В зависимых подвесках шаровые шарниры практически не используются, так как левое и правое колесо жестко связаны друг с другом, поэтому используют более простую конструкцию – шкворневое соединение [19]. В случае с независимой подвеской (рисунок 1.1) при наезде на неровность дороги, одно из колес меняет свое положение, а второе - нет, что повышает управляемость, устойчивость и плавность хода автомобиля. Независимые подвески подразделяются в свою очередь на несколько типов: - подвеска МакФерсона, это подвеска колеса, которая включает в себя один рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, пружину, а так же амортизатор телескопического типа, закрепленного в верхней части к брызговику кузова с помощью упругого шарнира и имеет возможность качаться при перемещении колеса вверх-вниз (рисунок 1.1, а). - двухрычажная подвеска содержит два шаровых шарнира на колесо (рисунок 1.1, б). - многорычажная подвеска может содержать три, четыре шаровых шарнира на колесо [20] (рисунок 1.1, в).
а) б) в) Рисунок 1.1 - Типы независимых подвесок: а) однорычажная, типа «МакФерсон»; б) двухрычажная; в) многорычажная В наших научных исследованиях за основу принят массовый автомобиль «Daewoo Nexia» с передней независимой подвеской типа «МакФерсон».
|