Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнение дипломной работы





Первым шагом для изготовления росписи по шелковой ткани является изготовление эскиза на кальке. До этого нужного относиться внимательно, чтобы не было ни одной лишней линии, поскольку специфика батика в том, что резервную линию стереть резинкой уже просто невозможно.

После этого необходимо подготовить ткань. Подготовка материала для росписи простая. Шелк необходимо постирать в горячей воде, чтобы избавиться от пятен, которые, возможно, присутствуют на материале, поскольку в дальнейшей работе это может помешать достижению желаемого результата. Затем ткань, которая пока еще мокрая, необходимо выгладить.

Следующим шагом является крепления ткани к раме. Рама, на которой выполняется роспись, должна быть больше той рамы, на которой будет крепиться уже готов работа. Итак, ткань крепится или канцелярскими кнопками или же гвоздями маленького размера. До этого этапа работы необходимо относиться очень внимательно, важно, чтобы ткань была натянута равномерно без рельефных образований складочек.


После этого под спуд необходимо закрепить кальку, на которой черным маркером четкими линиями выполнен эскиз в натуральную величину. Линии, нанесенные на кальке, будут просвечиваться через ткань. Закреплять эскиз стоит с помощью булавок, с небольшим интервалом по всему периметру, поскольку в таком случае калька зафиксирована четко и не будет двигаться.

Первый этап при изготовлении росписи по ткани в технике холодного батика - это нанесение резервной смеси. Наполнив стеклянную трубочку резервом, необходимо медленно и осторожно наносить его на ткань. Линии четко идут по эскизу. Для того, чтобы краска (при заливке фона) не растекалась на подрамник, необходимо провести прямые линии на краю ткани.


Все линии в данной технике должны быть соединены, поскольку в противном случае краска растечется по всей ткани. Руку во время нанесения нужно держать параллельно ткани, чтобы резервная смесь равномерно вытекала из стеклянной трубочки. После нанесения резервной линии нужно подождать некоторое время, для того, чтобы она высохла.
Следующий шаг - это процесс нанесения краски. Наносить краски нужно осторожно и внимательно. Важный момент, когда объединяются несколько оттенков. После нанесения одного цвета необходимо быстро наносить рядом другие, поскольку при высыхании анилиновые красители между собой не сочетаются, что приводит к образованию линий между оттенками, а для батика - это непростительная ошибка. Важно также во время покраски не попасть красителем на резервный контур, чтобы избежать его закрашивания. Чтобы сохранить светлые места на ткани для передачи формы, необходимо именно в том месте проводить кистью простой водой.


После того как вся цветовая гамма уже решена и роспись готова, необходимо сделать запарку батика. Запарку делают для того, чтобы в будущем во время попадания влаги на работу, краска не размылась. Итак, батик необходимо накрыть чистой белой тканью, вскипятить воду и держать на паровой бане несколько часов. После этого работу осторожно нужно снять и просушить.


Гладить роспись, выполненной в технике холодного батика, строго запрещается, ведь в таком случае работа будет испорчена. Гладить можно только работы, выполненные в технике горячего батика.
Конечный результат - это натяжения готовой работы снова на подрамник. При этом под саму работу необходимо натянуть белую ткань. Это делают для того, чтобы избежать просвечивания работы на свете, поскольку шелк является тонким материалом, а лишние элементы на фоне работы будут мешать восприятию изображения. Лучше всего для основы брать ткань, что имеет густую волокнистую основу, например, бязь. Ткань основы натягивают первой, а затем ткань с изображением.

Материалы
Атлас (натуральный шёлк).
Краски анилиновые профессиональные под запарку.
Шаблон рисунка.
Трубочка стеклянная под резерв, резерв серый.
Простой карандаш.
Подрамник, кнопки.
Крупная морская соль.
Кисти колонковые.

 

Натянуть ткань на подрамник, посильнее. Положить шаблон под материал, закрепив булавочками. Перевести рисунок на ткань простым карандашом.

Линии должны быть тонкими, не переусердствуйте!

На полученный по контуру рисунок с помощью трубочки нанести резервирующий раствор. Избегайте разрывов линий, следите за толщиной.

Развести взятую краску в баночках из-под йогурта. На каждый цвет должно быть хотя бы по 3 оттенка. Начиная от легкого до насыщенного. Продумайте цвета. Начинаем с самого светлого тона.постепенно усиливая цвет (для создания объёмного рисунка)

 

Работаем аккуратно, стараясь не выходить за пределы контура!


Вы видите как с помощью усиления цвета получается объёмный цветок

Работаем над веточками, используя несколько оттенков жёлтого, розового, оранжевого.

Вот что получилось после полной росписи цветов.

А теперь самое сложное(на мой взгляд), роспись фона.
Работаем на скоростях, но аккуратно. Если краска подсохнет, образуются «ступеньки», а это брак. Я выбрала тёмно-фиолетовую, насыщенную краску, для того, что бы рисунок засветился как бы, вышел на перёд.

Я не волшебница и поэтому у меня есть небольшие огрехи.

Для создания солевого эффекта сыплем соль на только что окрашенную поверхность с высоты 10-15 см. Не упустите момент, работаем быстро.

После полного высыхания работы, очищаем от соли. Сутки оставляем в покое, для закрепления краски.

Снимаем работу с подрамника, заворачиваем в газеты(чёрно-белые), запариваем 2-3 часа в ведре, в подвешенном состоянии. Процесс не сложный, но не предсказуемый. Одна капля конденсата может испортить весь наш труд, будьте осторожны.

 

Постирать в мыльной тепловатой воде, прополоскать в растворе с добавлением небольшого количества уксуса. Аккуратно отжать махровым полотенцем.
Прогладить влажным.

Работа готова, волшебные цветы будут радовать нас долгие годы.

Данное изделия нужно стирать в теплой воде вручную. Использовать щадящие моющие средства (жидкое мыло, нейтральный шампунь), которые не содержат химикатов и отбеливающих средств. Полоскать в холодной воде, можно с небольшим добавлением уксуса (для сохранения и улучшения цвета). Выкручивать, отжимать полотенцем гладить влажное изделие нельзя.

Яркая, позитивная работа, выполнена на натуральном шёлке, шикарном атласе.
Размер 180/48см.ОБШИТ В РУЧНУЮ,НЕ ЛИНЯЕТ И НЕ ВЫГОРАЕТ. Всего вам доброго, творческих успехов!!!

Хорошее настроение.(платок шейный)60/60см.Атлас, холодный батик.

Заключение

Ручная работа испокон веков до наших дней очень ценна. Это не только модно, но и очень красиво. Работа в технике батик расширила мои границы об изобразительном искусстве.

В результате работы я обнаружила, что батик и роспись на шелке имеют широкое поле деятельности. Независимо от того, что ты хочешь изобразить, будь то цветочный мотив, композиция, все строиться по законам текстильной графики:

· плоскостное решение;

· отсутствие планов;

· сочетание линий, цвета.

Батик открывает неограниченные возможности, позволяющие решать любые художественные задумки. Те знания, умения, навыки, которые мной приобретены в процессе работы над созданием картин помогут мне в дальнейшем творчестве.

Осознавая, что существует много других не менее интересных приемов росписи, я полагаю, что их изучение позволит мне следующие работы сделать более интересными и содержательными. Мне очень нравиться открывать для себя что-то новое и увлекательное.

Целью данной дипломной работы являлось создание декоративного панно «Поэзия Грушинского фестиваля». В ходе работы рассмотрены методы решения аналогичных задач, изучена научно - техническая литература по теме проекта, выбран стиль и цветовое решение композиции.

Выполнение работы, началось с анализа конкретного объекта исследования. Проведено ознакомление техническими требованиями, изучены особенности данного помещения. Последующим этапом работы стал выбор и обоснование стилевого, цветового и композиционного решений.

 

 

Date: 2015-11-14; view: 576; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию