Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация учебного процесса
По назначению и уровню сложности можно выделить четыре основных типа информационных практических занятий на базе современных моделирующих технологий: - самый компактный (преподаватель и студент работают за одним ПК); - рассредоточенный (преподаватель и студенты работают каждый за своим ПК); - моделирующий сервер (концентрация большого количества информационных тренажеров, с индивидуальным преподавателем и студентом); - малый моделирующий сервер (концентрация нескольких информационных тренажеров, с индивидуальным преподавателем и студентом). Для прохождения курса «Моделирование установки атмосферно-вакуумной перегонки нефти в программном комплексе Aspen Hysys» был выбран «Рассредоточенный» тип информационных практических занятий. По данной схеме обучение могут проходить одновременно несколько обучающихся. Максимальное количество обучаемых соответствует количеству информационных ресурсов, выделенных компьютерной аудиторией (количество ПК с необходимым программным обеспечением). Для организации обучения по теме «Моделирование установки атмосферно-вакуумной перегонки нефти в программном комплексе Aspen Hysys» требуется компьютерный класс, оснащенный следующим образом (таблица 3.1):
Таблица 3.1 – Перечень оборудования кабинета вычислительной техники
Информационный тренажер – программный продукт, в котором происходит процесс обучения студентов. Базой для работы тренажера является виртуальная операционная система. На виртуальную операционную систему инсталлируется все остальное требуемое программное обеспечение (таблица 3.2). Таблица 3.2 – Минимальное программное обеспечение кабинета вычислительной техники для изучения темы «Компьютерные коммуникации и сети»
Основная роль преподавателя при применении данного УМК – контролировать процесс, организация процесса и оказание консультативной помощи. Обучение слабых студентов должно осуществляться под непосредственным контролем преподавателя. Более сильным студентам предоставляется возможность самостоятельно определять темп прохождения заданий, но при этом регулируя, с одной стороны – точность и качество выполняемых заданий, с другой – время безотрывной работы за компьютером. После ознакомления со структурой и содержанием практического курса каждый преподаватель сможет разработать собственный метод проведения занятий. Подведение итогов практических занятий по разработанному УМК усвоения выбранной темы проводится при участие преподавателя, тестирование носит обучающий характер. Учебное пособие выполнено в формате электронного текста, соответственно имеет открытую архитектуру, что позволяет преподавателю корректировать и дополнять его своим материалом. В процессе прохождения педагогической практики на кафедре «Технологические машины и аппараты» и реализации учебно-методического комплекса по дисциплине «Графические модели процессов переработки нефти и газа» была проявлена заинтересованность студентов в получении знаний по дисциплине. Студенты с большим интересом и ответственностью подходили к выполнению заданий.
|