Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка учебно-методического комплекса
Учебно-методический комплекс «Моделирование установки атмосферно-вакуумной перегонки нефти в программном комплексе Aspen Hysys» ориентируется на принципы фундаментальности, систематичности и прагматичности, что обусловливает содержание в комплексе аспектов изучения как базовых элементов теории моделирования и передачи данных с демонстрацией практического и теоретического применения, так и получение навыков практического использования полученных знаний. Содержательное наполнение дисциплины обусловлено общими задачами профессиональной подготовки. Основой разработки учебно-методического комплекса служат аналогичные методики компьютерного моделирования в программном комплексе Aspen Hysys, измененные применительно к установке атмосферно-вакуумной перегонки нефти. Также, основываясь на литературные источники, был определен состав и характеристики задаваемого сырья, параметры разгонки нефтяного состава и дополнительная информация, специфичная для данной установки. Программным обеспечением для создания УМК послужил пакет Aspen Process Modeling версия 7.2, предоставленный кафедрой «Технологические машины и оборудование» Уфимского государственного нефтяного технического университета. Процесс разработки и сбора материала производился в рамках научно-производственной практики на вышеупомянутой кафедре. Сбор информации сопровождался поиском в библиотечных источниках и применением Интернет-ресурсов во время прохождения практики и самостоятельной работы. Полученная и обработанная информация систематизировалась в программе Microsoft office Word, включая и изображения, полученные через функцию точного копирования изображения текущего состояния экрана (print screen) во время моделирования. При разработке данного учебно-методического комплекса было выбрано содержание, в котором отражаются основные темы моделирования установки атмосферно-вакуумной перегонки нефти в выбранном программном комплексе. Это такие разделы как: - Введение. Данный раздел содержит информацию о возможностях программного комплекса Aspen Hysys, изложенную максимально просто, чтобы упростить восприятие студентами, не имеющими базового технологического образования. Это необходимо для того, чтобы обеспечить практические занятия, как для бакалавров и студентов технологических специальностей, так и для магистрантов, обучавшихся ранее другим специальностям. В разделе перечислены методы, используемые в программном комплексе при прохождении практического занятия. - Установка атмосферно-вакуумной перегонки нефти. Этот раздел включает в себя цели и задачи практической работы, особенности технологии работы установки АВТ и описание процессов, протекающих в ней. - Описание технологической схемы. Данный раздел включает подробное описание моделируемой установки, процессов происходящих в ней, характеристику исходной смеси и получаемых продуктов, методы решения поставленных задач. - Моделирование установки атмосферно-вакуумной перегонки нефти – раздел, содержащий в себе подробный алгоритм действий по копьютерному моделированию установки атмосферно-вакуумной перегонки нефти в программном комплексе Aspen Hysys. Наряду с последовательностью операций параллельно ведется описание предпринимаемых действий, их теоретическое обоснование. Раздел дополнен иллюстративным материалом для более подробного описания действий. Задаваемые в ходе работы параметры приведены в таблицах. - Список использованных источников – раздел, отражающий теоретическую базу, использованную для разработки данного учебно-методического комплекса.
|