Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выявление исходного уровня неофициального общения младших школьников во внеучебное время





Опытно – практическая работа проводилось в средней общеобразовательной школе №1г. Бузулука. В исследовании принимали участие 4 «а», класс. Общее количество учащихся, принявших участие в исследовании, составило 30 человек.

Проведя подробный анализ психологической и методической литературы, мы пришли к выводу, что проблема неформального общения младших школьников в настоящее время является крайне актуальной.

Наша опытно практическая работа проходила в три этапа: подбор методик исследования, проведение исследования, анализ и интерпретация полученных данных.

Цель констатирующего этапа опытно-практической работы - выявить особенности неформального общения младших школьников.

Исследование проводилось в средней общеобразовательной школе №1г. Бузулука. В исследовании принимали участие 4 «а», класс. Общее количество учащихся, принявших участие в исследовании, составило 30 человек.

:

Нами было выделено три уровня неформального общения младших школьников во внеучебное время.

Высокий уровень. Он характерен для детей, умеющих работать и взаимодействовать в большом коллективе, способных найти общее, оптимальное для большинства решение той или иной ситуации. Такие люди очень комфортны в общении, им присущи высокий уровень эмпатии, самоконтроль и самодисциплина.

Средний уровень. О бщения свойственен закрытым, нонконформным индивидам с низким уровнем эмпатии. Они зачастую мечтательны, погружены в себя и психологически отделены от объектов коммуникативного взаимодействия.

Нихкий уровень. Общения характерен для людей, не обладающих достаточной гибкостью в применении способов влияния. Для них чаще всего характерна низкая степень самоуважения, которая обусловливает повышенную тревожность, конфликтность, недоверчивость. Индивиды этого уровня общения неспособны к партнерским отношениям, нетерпеливы и абсолютно лишены эмпатии. Данный уровень общения демонстрируют крайне невротизированные, застенчивые индивиды, с очень низкой степенью саморегуляции и адаптации.

В процессе эксперимента нами использовались следующие методики.

1.Методика 1. «Диагностика межличностных и межгрупповых отношении»

2. Методика 2. «ДОМ, ДЕРЕВО, ЧЕЛОВЕК» (ДДЧ)

. Методика 3. «Ку-сортировка Стефансона»

. Методика 4. «Незаконченные предложения».

Date: 2015-11-14; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию