Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация охраны труда и техника безопасности





Работы по устройству сборной железобетонной трубы из полуколец радиусом 1,25 м выполняют с соблюдением СНиП III-4-80 "Техника безопасности в строительстве". Необходимо пользоваться инструкциями по эксплуатации применяемых машин и оборудования. Все машины должны быть в исправном состоянии.

Площадка для работы крана должна быть спланирована и иметь уклон не более 5°.

Движение автосамосвалов с поднятым кузовом запрещается. В буксируемом транспортном средстве не допускается находиться людям (кроме водителя).

Подача автомобиля задним ходом в зону, где выполняются какие-либо работы, должна производиться водителем только по команде лиц, участвующих в этих работах.

При выполнении погрузо-разгрузочных работ запрещается;

а) находиться под стрелой крана и грузом;

б) проносить звено над кабиной водителя;

в) находиться в кабине водителя;

г) при опускании труб находиться в кузове автомашины или на нагруженном трубами прицепе;

д) водителю отлучаться от автомашины до окончания работы;

е) во время работы поправлять на трубах стропы;

ж) находиться посторонним лицам в зоне работы.

Прежде, чем применять стропы, необходимо убедиться в их исправности.

Пользоваться стропами соответствующей грузоподъемности.

При работе экскаватора не разрешается производить какие-либо другие работы со стороны забоя и находиться людям в радиусе работы плюс 5 м.

Во время перерывов в работе экскаватор необходимо переместить от края котлована на расстоянии не менее 2 м, а ковш опустить на грунт. Очищать допускается только в опущенном положении.

Во время движения экскаватора стрелу его устанавливать строго по направлению хода, а ковш приподнять над землей на 0,5-0,7 м.

В случае обнаружения в разрабатываемом грунте крупных камней, пней и других предметов машину необходимо остановить и удалить их с пути.

Запрещается передвижение экскаватора с нагруженным ковшом.

Запрещается производство изоляционных работ во время голо­ледицы, густого тумана, ливневых дождей, снегопада, ветра более 6 баллов.

Подогрев битумной мастики допускается только на отведенной для этой цели спланированной площадке.

Вблизи варочного агрегата должен находиться комплект про­тивопожарных средств – пенные огнетушители, лопаты и сухой песок.

Постоянно следить за состоянием манометров на краснонагревательном бачке и насосе, а также трубопроводов и шлангов, по ко­торым подается горячая мастика.

Изолировщики должны быть обеспечены спецодеждой, спецобувью и индивидуальными защитными средствами в соответствии с действую­щими нормами.

Все рабочие, имеющие дело с горячими мастиками, должны работать в брезентовых костюмах, брезентовых рукавицах, кожаных ботинках или резиновых сапогах, головных уборах, защитных очках и респираторах (респираторы надеваются при засыпке наполнителей в котлы).

Подогрев в котлах битумных мастик близ объекта разрешается при соблюдении следующих условий:

- котлы должны быть очищены от гари и установлены на проч­ном основании или прочно закреплены в корпусе печи;

- края котлов должны располагаться ниже поверхности земли или площадки для обслуживающего персонала;

- каждый котел должен быть снабжен плотно закрывающейся крышкой;

- при установке котлов над ними устанавливается несгораемый навес.

Подогрев битума свыше 220 °С запрещается: варщик не должен допускать перелива пены через край котла.

Подогрев битумных мастик должен производиться под постоян­ным присмотром со шкалой на 250+ 350 °С, а также необходимым инструментом.

При воспламенении мастики котел следует плотно закрыть крышкой и погасить огонь огнетушителем или песком.

От места приготовления к рабочим местам мастика доставляется в закрытых металлических емкостях (флягах, бидонах, термосах).

Проходы, по которым транспортируется мастика, должны содержаться в чистоте.

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВКА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ.

Date: 2015-11-14; view: 452; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию