Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приспосабливайте стиль своей проповеди к аудитории





Стиль проповеди, который я использую на наших призывных служениях очень отличается от того стиля, который я использую, когда наставляю верующих. Стиль изложения, к которому в своем большинстве привыкли члены церкви, неэффективен для привлечения большинства далеких от церкви людей.

Когда я проповедую верующим, то люблю проповедовать стих за стихом из книг Библии. В один из периодов роста церкви Седлбеку меня на служениях для верующих фактически два с половиной года ушло на изучение Послания к Римлянам по стихам. Изложение Библии стих за стихом или разбор книги способствует созиданию христианской общины. Это прекрасно получается, когда вы говорите с верующими, признающими авторитет Слова Божьего и испытывающими побуждение к изучению Св. Писания. А как в отношении неверующих, не имеющих еще побуждения к изучению Слова? Я не думаю, что изучение книг Библии по стихам — самый эффективный путь евангелизации далеких от церкви людей. Напротив, вы должны начинать с того, что у нас общего, подобно тому, как Ап. Павел поступил в языческой аудитории ареопага в Афинах. Вместо того чтобы начинать с Ветхозаветного текста, он цитировал одного из их поэтов, чтобы привлечь внимание и установить общую основу

Слово "коммуникация" происходит от латинского слова "коммунис", которое означает "общий". Вы не можете установить коммуникацию с людьми, пока не найдете с ними что-нибудь общее. В отношениях с далекими от церкви людьми вы не установите общего основания, если скажете: "Давайте откроем Библию, 14-ю главу Исаии, и продолжим изучение этой удивительной книги".

Общее, что у нас есть с неверующими — это не Библия, но наши общечеловеческие нужды, боли и интересы. Нельзя начинать с разбора текста и ожидать, что далекие от церкви люди будут от этого в восторге.

Вам нужно в начале привлечь их внимание и повести их к истине Слова Божьего. Начав с темы, которая интересует далеких от церкви людей, и показав затем, что об этом говорит Библия, вы можете захватить их внимание, разоружить предубеждения и вызвать интерес к Библии, которого раньше не было.

Каждую неделю я начинаю с нужды, боли или интереса, а затем перехожу к тому, что Бог говорит об этом в Своем Слове. Вместо того чтобы концентрироваться на одном отрывке, я буду использовать много стихов из многих отрывков на эту тему. Я называю такой тип проповеди "изложение стих со стихом" или тематическое изложение. (В семинарии тематическое изложение "стих со стихом" называется систематическим богословием!)

Я думаю, что Богу все равно, будете вы проводить изучение Библии книга за книгой или тема за темой, только бы люди ее изучали. Ему все равно, начнете вы с текста, а потом перейдете к применению его к нуждам людей, или начнете с нужд людей и перейдете к тексту.

Текстовое изложение книги "стих за стихом" и тематическое изложение "стих со стихом" нужны для роста здоровой церкви.

Сегодня проповедь "к насущным нуждам" подвергается насмешке и критике в некоторых кругах, где говорят об уценке Евангелия и приверженности потребительству. Я хочу выразиться, как можно более ясно: начинать проповедь с насущных нужд людей — это вовсе не базарный прием! Это основано на богословском факте, что Бог избрал явить Себя людям из-за наших нужд! И Ветхий, и Новый Завет полны примеров этого.

Даже имена Бога — это откровения того, как Бог восполняет наши насущные нужды! В продолжение истории, когда люди спрашивали у Бога: Как Тебя зовут?", Божий ответ состоял в том, что Он являл Себя в соответствии с тем, что им нужно было в то время: для тех, кто нуждался в чуде, Бог являл Себя как Иегова Иере (Я твой Кормилец); для тех, кто нуждался в утешении Бог открывал Себя как Иегова Шолом (Я твой Мир); для тех, кто нуждался в спасении, Бог являл Себя как Иегова Цидкену (Я твоя Праведность). Примеры можно продолжить. Бог встречает нас там, где мы находимся в момент своей нужды. Обращение в проповеди к насущным нуждам — это выдержанный богословский подход, чтобы познакомить людей с Богом.

Проповедь, которая меняет жизнь, соединяет вместе истину Слова Божьего и реальные нужды людей через применение. С какой стороны этого единства вам начать, зависит от вашей аудитории. Однако еще более важно, что независимо от того, с чего вы начинаете проповедь, вы все же сводите вместе Божью истину и человеческие нужды посредством применения.

Слово Божье Нужды людейПрименение

Как изложение книги "стих за стихом", так и тематическое изложение "стих со стихом" необходимы для роста здравой церкви. Изложение книги лучше всего подходит для созидания. Тематическое изложение лучше всего для евангелизации.

Date: 2015-11-14; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию