Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Никогда не путайте методы с проповедью Слова. Проповедь Слова — неизменна, а методы изменяются с каждым новым поколением





Второе, разнообразные церкви привлекают разнообразных людей. Благодарение Богу, что мы все непохожи! Бог любит разнообразие. Если бы каждая церковь была похожа на другие, то мы бы охватили лишь небольшую часть этого мира. В отношении одной лишь музыки представьте все те музыкальные стили, которые нужны для охвата всех разнообразных культур нашего мира. Время от времени я слышу, как кто-то говорит, что все церкви должны собраться вместе в одну деноминацию, где мы все будем одно целое. Я не могу быть более, чем несогласен. Я полагаю, что разнообразие в стиле — это сила, а не слабость. Бог употребляет различные подходы для достижения разнообразных групп людей.

Я не говорю, чтобы церкви отклонялись от Библейской истины. Проповедь Иисуса Христа никогда не должна меняться, Ап. Иуда увещевает "подвизаться за веру, однажды преданную святым" (Иуд. 3). Не путайте методы с проповедью Слова. Слово никогда не должно меняться, а методы должны меняться с каждым новым поколением.

Третье, никогда не критикуйте то, что благословляет Бог, даже если это стиль служения, который вызывает у вас неудобство. Удивительно, как часто Бог благословляет людей, с которыми я несогласен или которых не понимаю. Следовательно, я занял такую позицию: если происходит перемена жизни силой Иисуса Христа, тогда мне нравится способ достижения этого! Мы все приобретение Божьей благодати.

Миф 7: Бог ожидает от нас только верности

Это утверждение правильно лишь наполовину. Бог ожидает как верности, так и плода. Приношение плода — крупнейшая тема Нового Завета. Рассмотрите следующее:

Мы призваны Христом приносить плод. "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал" (Иоан. 15:16). Бог желает видеть постоянство и плодотворность в нашем служении.

Приношение плода — это путь нашего прославления Бога. "Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода, и будете Моими учениками" (Иоан. 15:8). Отсутствие плода в служении не несет славу Богу, плодотворное служение — доказательство, что мы Христовы ученики.

Приношение плода угодно Богу. "Чтобы поступали достойно Бога. во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом" (Кол. 1:10).

• Самое суровое наказание Иисус Христос приготовил для бесплодного дерева. Он проклял его, потому что оно не принесло плода. "И увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не нашед на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла" (Матф. 21:19). Иисус не сделал это просто так, но чтобы показать, что Он ожидает плода!

• Народ израильский утратил привилегии по причине своей бесплодности. "Потому сказываю вам, что отнимется от вас царство Божие, и дано будет народу, приносящему плоды его" (Матф. 21:43). Тот же самый принцип можно применить к отдельным церквям. Я видел, как Бог отнимал Свою благословляющую руку от церквей, которые в прошлом получали обильные благословения, потому что они стали самодовольными, замкнулись в себе и перестали приносить плод.

Что же такое приношение плода? Слово "плод" или производные от него 55 раз употребляется в Новом Завете и указывает на разнообразие. Бог рассматривает в качестве плода следующее: покаяние (Матф. 3:8; Лук. 13:5–9), правдивость (Матф. 7:16–21; Кол. 1:10), ответ на молитву (Иоан. 15:7–8), денежное приношение, даваемое верующими (Рим, 15:28), уподобление Христу в характере и приведение к Господу неверующих (Рим. 1:13). Ап. Павел сказал, что желал проповедовать в Риме, "чтобы иметь некий плод и у вас, как и прочих народов" (Рим. 1:13). Плод верующего — другой верующий.

Рассматривая Великое Повеление, которое Иисус Христос дал Церкви, я считаю, что определение плодоносности поместной церкви должно включать в себя рост через обращение неверующих. Ап. Павел сказал, что первые обращенные в Ахаие "есть начаток Ахаии" (1 Кор. 16:15). Библия ясно обозначает количественный рост церкви как плод. Многие притчи Иисуса о Царстве выделяют неизбежную истину о том, что Бог ожидает от Своей Церкви возрастания. "О чем вы прежде слышали в истинном Слове благовествования, которое пребывает у вас, как и во всем мире, и приносит плод и взрастает, как и между вами, с того дня, как вы услышали…" (Кол. 1:5-б, курсив добавлен).

Date: 2015-11-14; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию