Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемые члены государственной комиссии. Роль психосоматики хорошо известна





РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬ ТЕМУ МОЕЙ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ:

«ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ ПСИХОСОМАТИЧЕСКУЮ ПАТОЛОГИЮ»

 

Роль психосоматики хорошо известна. Предположение о существовании тесных связей между эмоциональными состояниями человека и нарушениями физического (соматического) здоровья имеет давнюю историю.

Во многих работах врачей прошлого и наших современников мы находим описание тех изменений психики, которые возникают у больных страдающих хроническими соматическими заболеваниями. Проблема психосоматики остается все еще актуальной и в наше время. Так, например, по данным ВОЗ, от 38 до 42% всех пациентов, посещаю­щих кабинеты соматических врачей, относятся к группе пси­хосоматических больных.

Целью исследования для насявилось изучение индивидуальных особенностей личности подростков, имеющих психосоматическую патологию и здоровых детей.

Предметом исследования выступили личностные и темпераментальные особенности, показатели школьной тревожности, акцентуации характера подростков, и их взаимосвязи.

В качестве объекта исследования мы рассматривали индивидуальные особенности личности подростков, имеющих психосоматическую патологию и здоровых детей (учащихся 8-х классов МОУ СШ №13 и МОУ лицей № 1 (МОУ - муниципальное образовательное учреждение, СШ - средняя школа г. Кунгура). Первую группу составили здоровые подростки в количестве 23 человека. Вторую – учащиеся, имеющие психосоматическую патологию (различные соматические заболевания, например: функциональные кардиопатии, гастродуодениты, вегетососудистые дистонии и т.д.), в количестве - 39 человек. Возрастные границы подростков - 13-15 лет.

Гипотезы исследования:

ПЕРВАЯ: Существуют различия в выраженности показателей исследования в группах учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья (ДОКАЗАЛА С ПОМОЩЬЮ Т-КРИТЕРИАЛЬНОГО АНАЛИЗА СТЬЮДЕНТА).

ВТОРАЯ: Выраженность личностных свойств (показатели тревожности, нейротизма, эмоционально-волевой сферы) оказывает влияние на уровень психосоматического здоровья учащихся (ДОКАЗАЛА С ПОМОЩЬЮ КОРРЕЛЯЦИОННОГО АНАЛИЗА ПИРСОНА).

Задачи исследования: Я ОЗВУЧУ ПО ХОДУ СВОЕЙ ЗАЩИТЫ:

7. Провести сравнительный анализ личностных профилей учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья (ПРОВЕЛА В ОПИСАТЕЛЬНОЙ ВЫБОРКЕ ПОДРОСТКОВ).

8. Определить различия в выраженности показателей исследования учащихся, имеющих разный уровень психосоматического здоровья (Т-КРИТЕРИЙ СТЬЮДЕНТА).

9. Определить личностные особенности учащихся, имеющих первую группу психосоматического здоровья (КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ПИРСОНА).

10. Определить личностные особенности учащихся, имеющих вторую группу психосоматического здоровья (КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ПИРСОНА).

11. Выявить эмпирические личностные структуры учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья и провести сравнительный анализ факторных структур (ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ).

Методики исследования: патохарактерологический опросник К. Леонгарда, опросник Г.Айзенка, личностный опросник Кеттелла, методика изучения школьной тревожности Филлипса.

 

Date: 2015-11-14; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию