Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группа ЗПР





Не такие» дети

Он серьезный мужчина, архитектор в крупном московском бюро, блещет интеллектом, зарабатывает хорошие деньги, и тут такое… У его трехлетней дочки врачи определили задержку психического развития (ЗПР). Специалисты предложили родителям записать малышку в специальную группу детского сада, единственную в Каширском районе. «Мой ребёнок не будет ходить в садик для дураков», - тихо и угрожающе сказал он, сказал так, чтобы ни жена, ни тёща не решились с ним поспорить. Прошёл год. Девочка все так же почти не разговаривает, и на осмысленное общение не идёт даже с близкими взрослыми. И все же отец упрямо стоит на своём. «Она нормальная. У неё всё в порядке. Эти врачи ничего не понимают», - говорит он.

Группа ЗПР

Единственная на весь муниципальный район группа ЗПР открылась в Каширском МАДОУ центре развития ребёнка в детском саду №13 в сентябре 2012 года по решению психолого-медико-педагогической комиссии.

Начались занятия. За столами - всего 4 ребёнка. Каждый будний день с самого утра в группе ЗПР с детьми занимаются учитель-логопед и дефектолог. В скором времени к ним присоединится и психолог.

- Дети, посмотрите, к нам в гости пришёл котик. Что говорит котик? – обращается дефектолог Людмила Антонова к мальчику.

- Котик, - говорит один малыш.

- А теперь ты скажи, что говорит котик, – опять обращается педагог к малышу.

- Мяу, - отвечает тот.

«Мы добиваемся того, чтобы малыш осознанно отвечал на вопросы, - говорит Людмила. – С такими детьми одно и то же мы повторяем часто, много, иначе не достигнем нужного результата. Для них обычной работы в группе недостаточно: почти ничего усвоят, на занятии могут сконцентрироваться самое большее – минут на 5, хотя «норма» без труда выдерживает целых 30! Вытягиваем индивидуальной работой, отдельно занимаемся с каждым, поэтому и группа, в отличие от других - малочисленная. Такой малыш как сумочка: что положим, то там и будет лежать. Если другие дети многое усваивают и без посторонней помощи, то отличие детей с задержкой в том, что им такая помощь нужна. Чем раньше начнем закладывать фундамент, тем лучше. Потом на этом основании он сможет что-то построить уже сам. Главное, не упустить вот это время – с трёх и до шести лет. Большинство детей с задержкой, к школе можно очень даже хорошо подтянуть. Многие ребята, пошли в школу, уже научившись у нас читать». К слову, в прошедшем учебном году в группе занимались 14 малышей, и все выпускники поступили в общеобразовательные школы.

Date: 2015-11-14; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию