Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Группа ЗПРСтр 1 из 2Следующая ⇒ Не такие» дети Он серьезный мужчина, архитектор в крупном московском бюро, блещет интеллектом, зарабатывает хорошие деньги, и тут такое… У его трехлетней дочки врачи определили задержку психического развития (ЗПР). Специалисты предложили родителям записать малышку в специальную группу детского сада, единственную в Каширском районе. «Мой ребёнок не будет ходить в садик для дураков», - тихо и угрожающе сказал он, сказал так, чтобы ни жена, ни тёща не решились с ним поспорить. Прошёл год. Девочка все так же почти не разговаривает, и на осмысленное общение не идёт даже с близкими взрослыми. И все же отец упрямо стоит на своём. «Она нормальная. У неё всё в порядке. Эти врачи ничего не понимают», - говорит он. Группа ЗПР Единственная на весь муниципальный район группа ЗПР открылась в Каширском МАДОУ центре развития ребёнка в детском саду №13 в сентябре 2012 года по решению психолого-медико-педагогической комиссии. Начались занятия. За столами - всего 4 ребёнка. Каждый будний день с самого утра в группе ЗПР с детьми занимаются учитель-логопед и дефектолог. В скором времени к ним присоединится и психолог. - Дети, посмотрите, к нам в гости пришёл котик. Что говорит котик? – обращается дефектолог Людмила Антонова к мальчику. - Котик, - говорит один малыш. - А теперь ты скажи, что говорит котик, – опять обращается педагог к малышу. - Мяу, - отвечает тот. «Мы добиваемся того, чтобы малыш осознанно отвечал на вопросы, - говорит Людмила. – С такими детьми одно и то же мы повторяем часто, много, иначе не достигнем нужного результата. Для них обычной работы в группе недостаточно: почти ничего усвоят, на занятии могут сконцентрироваться самое большее – минут на 5, хотя «норма» без труда выдерживает целых 30! Вытягиваем индивидуальной работой, отдельно занимаемся с каждым, поэтому и группа, в отличие от других - малочисленная. Такой малыш как сумочка: что положим, то там и будет лежать. Если другие дети многое усваивают и без посторонней помощи, то отличие детей с задержкой в том, что им такая помощь нужна. Чем раньше начнем закладывать фундамент, тем лучше. Потом на этом основании он сможет что-то построить уже сам. Главное, не упустить вот это время – с трёх и до шести лет. Большинство детей с задержкой, к школе можно очень даже хорошо подтянуть. Многие ребята, пошли в школу, уже научившись у нас читать». К слову, в прошедшем учебном году в группе занимались 14 малышей, и все выпускники поступили в общеобразовательные школы.
|