Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава X. Гордость и тщеславие





Дорогие дети П. и К.! Вы обманываетесь в отношении са­мих себя. Вы еще не христиане, потому что настоящие хрис­тиане похожи на Христа. Вы же сейчас далеки от этого, но я надеюсь, что вы перестанете и дальше обманывать себя и, пока еще не поздно, попытаетесь сформировать характер, пригод­ный для вечности.

Вы подаете плохой пример. Вы еще не осознали необхо­димость принять слова Христа: “Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною” (Лк. 9:23). Эти уроки вы пока не усвоили. Самоотречение не вхо­дило в вашу программу обучения и воспитания. Вы пренеб­регали изучением слов жизни. “Исследуйте Писания”, — ска­зал Небесный Учитель. Он знал, что это необходимо всем, кто хочет стать истинным последователем Христа. Вы люби­те читать художественные рассказы, но не проявляете инте­реса к Слову Божьему. Вам надо пока ограничиться чтением Слова Божьего и духовных книг. Сделав это, вы закроете дверь [82] перед искушением и получите благословения.

Если бы вы жили, следуя тому свету, который был дан вам в Батл-Крике, вы бы ушли далеко вперед в духовной жизни. Вы оба горды и тщеславны и не чувствуете того, что вам придется дать отчет в своем управлении. Вы несете ответственность перед Богом за свои преимущества и за все средства, которые проходят через ваши руки. Вы стремитесь к удовлетворению собственных эгоистичных удовольствий, ублажаете себя, жер­твуя при этом чистой совестью и одобрением Бога. Вы не веде­те себя подобно рабам Христовым, отвечающим перед Спаси­телем, Который купил вас Своей драгоценной кровью. “Неуже­ли вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послуша­ния, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смер­ти, или послушания к праведности? Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому об­разу учения, которому предали себя. Освободившись же от гре­ха, вы стали рабами праведности” (Рим. 6:16—18).

На словах вы заявляете, что вы рабы Христовы. Повинуе­тесь ли вы Ему с готовностью и желанием? Вопрошаете ли вы искренне, как лучше угодить Тому, Кто призвал вас быть воинами креста Христова? Поднимаете ли вы оба крест, что­бы в нем стяжать себе нетленную славу? Ответьте на эти воп­росы перед Богом. Все ваши дела, какими бы тайными они вам ни казались, открыты перед Небесным Отцом. Ничто не скрыто, ничто не останется в тайне. Все ваши поступки и мотивы открыты пред очами Его. Ему хорошо известны все ваши слова и мысли. Ваш долг — контролировать себя и бо­роться с тщеславными мечтаниями. Вам кажется, что нет ни­какого греха в том, чтобы ваши помыслы свободно блуждали там, где вам хочется, и вам не надо обуздывать их. Но это не так. Вы будете отвечать перед Богом за потворство тщеслав­ным и суетным фантазиям, ибо они приводят ко всяким гре­хам, о которых вы размышляете про себя. Контролируйте свои помыслы, и тогда вам будет намного легче управлять своими [83] поступками. Твои помыслы должны быть освящены. Павел пишет коринфянам: “Ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленя­ем всякое помышление в послушание Христу” (2 Кор. 10:4, 5). Когда вы оба займете такое положение, то станете лучше по­нимать дело посвящения себя Богу. Ваши помыслы будут чи­стыми, целомудренными и возвышенными; ваши поступ­ки —ясными и безгрешными. Ваши тела сохранятся в свято­сти и чести, чтобы вы- могли представить их “в жертву жи­вую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения ва­шего” (Рим. 12:1). От вас требуется самоотречение в малом и в большом. Вам следует полностью покориться Богу, потому что Он не одобряет ваше нынешнее состояние.

Вы оказывали далекое от святости влияние на молодежь в N. Ваша любовь ко всему показному побуждает вас попусту расходовать большие средства, а это неправильно. Вы не по­нимаете, какие требования Господь предъявляет к вам. Вы еще не знакомы с приятными и святыми плодами самоотречения. До сих пор вы только и делали, что служили себе, ублажали себя во всем, тешили свое тщеславие и тратили на это боль­шие деньги. О, насколько лучше для вас было бы обуздывать свои желания и приносить определенную жертву ради исти­ны Божьей. Отрекаясь таким образом от похоти плоти, похо­ти очей и гордости житейской, вы сэкономили бы некоторые средства для Божьей сокровищницы! Вместо того чтобы по­купать безделушки, вкладывайте хотя бы небольшие суммы в небесный банк, чтобы, когда придет Господин, получить свое с прибылью.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что могли бы сде­лать, дабы почтить своего Искупителя на земле? О, нет! Вам было приятно воздавать дань себе и принимать почести от других, но вас совершенно не беспокоило, как заслужить одоб­рение Бога. Спасительным якорем для вас могла стать рели­гия, чистая и неоскверненная, основанная на твердых прин­ципах. Чтобы достичь в жизни славных целей, вам не надо подражать примеру тех, кто думает лишь о личных удоволь­ствиях и наслаждениях и кто не имеет страха Божьего. Бог снабдил вас всем необходимым. Он позаботился о том, чтобы [84] вы получали от Него силу подавлять всякое низменное жела­ние, отделиться от мира и развивать в себе благородные, доб­рые и возвышенные черты, если только вы выполните усло­вия, изложенные в Его Слове. Христос сделается в вас “Ис­точником воды, текущей в жизнь вечную”. Когда религия уп­равляет волей, разумом и чувствами, жизнь человека меняет­ся в лучшую сторону.

“Итак, едите ли, пьете ли, или (иное) что делаете, все де­лайте в славу Божию” (2 Кор. 10:31). Здесь изложен принцип, который должен находиться в основании каждого помысла, поступка и побуждения: подчинить всего себя — и тело, и разум — водительству Духа Божьего. Неосвященные страсти и воля должны быть распяты. Это можно посчитать тяжким и суровым испытанием, однако так необходимо сделать, чтобы не услышать страшного приговора из уст Христа: “Отойдите от Меня”. Вы сможете все в укрепляющем вас Иисусе Хрис­те. Сейчас вы находитесь в том возрасте, когда воля, аппетит и страсти настойчиво влекут вас к низменному и плотскому. Бог наделил вас этими свойствами для высоких и святых це­лей, и они вовсе необязательно должны быть низменными и нести людям проклятие. Таковыми они становятся лишь тог­да, когда вы отказываетесь подчиняться голосу разума и сове­сти. Обуздывать себя, отказывать себе — это понятия и образ поведения, с которым вы незнакомы на личном опыте. Иску­шения одолевают вас. Неосвященные умы не в состоянии об­рести ту силу и утешение, которые предлагает им Бог. Они не могут успокоиться и все время жаждут чего-то нового, неиз­веданного и возбуждающего, чтобы удовлетворить свое по­стоянное стремление к наслаждению и удовольствиям. Сата­на предлагает, особенно молодым людям, свои соблазнитель­ные приманки, чтобы пробудить в них интерес и воображе­ние, а затем уловить в свою сеть. Вы строите на песке; вам надо искренне помолиться и сказать: “О, Господи, обрати и измени нашу внутреннюю природу”. Вы можете оказывать либо доброе, либо плохое влияние на других молодых людей.

Пусть же- Бог мира освятит вас во всей полноте: и душу вашу, и тело, и дух!

Date: 2015-11-14; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию