Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава XI. Времени испытания после пришествия Христа не будет





Брат О., в то время как я пишу другим братьям и сестрам о подстерегающих их опасностях, твоя жизнь не выходит у меня из головы. В течение нескольких месяцев я искала возмож­ность написать тебе и еще нескольким собратьям, но посто­янная занятость мешает мне записать все свидетельства, дан­ные мне для отдельных людей.

Я часто беспокоюсь о тебе, но у меня еще не сформировалась [687] четкая и ясная весть, которую я могла бы изложить на бумаге. Я написала множество свидетельств, данных мне для других людей, и некоторые из них во многих частностях применимы к тебе. Издание свидетельств, помимо всего прочего, преследует также цель предупредить тех, кто виновен в схо­жих ошибках и грехах, о которых я пишу другим людям, даже если и не упоминаю их поименно. Я полагала, что не должна обращаться к тебе лично. Однако в процессе написания лич­ных свидетельств для тех, кто пренебрегает своим долгом в отношении дела Божьего и таким образом наносит урон и вред своим душам, я почувствовала, что не вправе пропускать тебя, и решила написать тебе лично.

Последнее видение я получила около двух лет назад. Тог­да мне было ведено осветить общие принципы - как устно, так и письменно, и одновременно указать на ошибки и грехи некоторых людей и на опасности, им угрожающие, чтобы все получили обличение, предостережение и совет. Я видела, что всем следует внимательно исследовать свое сердце и жизнь, чтобы убедиться, не допустили ли они тех ошибок, которые Господь пытался исправить в конкретных людях, и не отно­сятся ли и к ним лично те предупреждения, которые были даны другим братьям и сестрам. И если да, то они могут считать, что эти советы и обличения даны в том числе и для них, и им следует на практике применить их к себе, как если бы свиде­тельства были адресованы лично им.

Те из братьев, кому свойственна любовь к миру и халат­ное отношение к своему долгу, могут увидеть собственные промахи в свидетельствах для других братьев, обличаемых в этих же пороках. Богу угодно испытать веру всех, называю­щих себя последователями Христа. Он проверит, насколько искренне молятся Ему те, кто заверяет, что искренне хотят узнать свой долг. Он ясно раскроет им их долг. Христос пре­доставит всем достаточно возможностей проявить свою ис­тинную сущность, чтобы люди поняли, что у них на сердце. Борьба между нашим “я” и благодатью Божьей будет суро­вой. Наше “я” будет стремиться занять господствующее по­ложение и противиться тому, чтобы жизнь, помыслы, воля и [688] привязанности подчинялись воле Христа. На всем пути к веч­ной жизни стоят самоотречение и крест, и потому лишь “не­многие находят их”.

Бог испытывает характер каждого и проверяет, насколько сильно человек любит Его дело и желает проповедовать ис­тину, которую считает бесконечно ценной. Испытующий серд­ца судит по плодам, приносимым теми, кто считает себя ис­тинными последователями Христа: готовы ли они, подобно своему Божественному Примеру, отказаться от почестей и богатств этого мира, потерять мирскую репутацию и предпо­честь благоволение Божье и крест Христов, чтобы в конце своего пути обрести истинное богатство, сокровище на небе­сах, награду праведным, которая есть вечная слава.

Те, кто на самом деле не хотят познавать себя, не беспоко­ятся по поводу обличении и предупреждений, данных дру­гим, и не понимают, что эти обличения и предупреждения в такой же мере относятся и к ним и указывают на их ошибки и подстерегающие их опасности. Земная корысть настолько ослепляет ум и оказывает такое влияние на душу, что бедная душа не может обновляться по образу Божьему. Люди, кото­рые не противятся Его воле, несмотря на свою природную испорченность, не будут оставлены во тьме, но обновятся в познании и истинной святости и будут даже радоваться тому, что несут крест Христов.

Мне было показано: в нужное время Бог возложит на меня бремя сказать отдельным личностям то, что Нафан сказал Давиду: “Ты - тот человек” (2 Цар. 12:7). Многие заявляют, что верят свидетельствам, данным другим людям, и подоб­но Давиду высказывают свое суждение по этому поводу, тогда как им следует внимательно исследовать собственное серд­це, анализировать свою жизнь и практически применять к себе нелицеприятные обличения и предупреждения, данные собратьям.

Брат О., мне было показано, что ты сильнее привязан к своему земному сокровищу, чем тебе кажется. У тебя нет чет­кого и правильного понимания своего долга. Когда Дух Божий [689] воздействует на твой ум и побуждает тебя жить согласно Божьим требованиям и Его воле, постороннее влияние, не отвечающее нуждам дела Божьего для нашего времени, ме­шает тебе подчиниться Божественной воле; в результате твоя вера не достигает совершенства делами. Тебе нужно перестать любить земное сокровище. В некоторых случаях, когда вопре­ки твоему желанию и расчетам средства уплывали из твоих рук во вражеский стан и, таким образом, пропадали для дела Божьего, тебя это озадачивало и тревожило. Господь доверил тебе таланты материальных средств, чтобы ты использовал их во славу Его. Ты - Его управляющий, и тебе следует прояв­лять большую осторожность, чтобы не пренебречь своим дол­гом. Тебе от природы свойственна любовь к миру и стремле­ние присваивать материальные средства, доверенные тебе Небом. Но ты снова и снова будешь слышать слова: “Дай отчет в управлении твоем” (Лк. 16:2).

Дети Божьи мудры, когда уповают исключительно на муд­рость свыше и когда у них нет силы, кроме той, которая исхо­дит от Бога. Если мы хотим соединиться с Господом и пребы­вать в Нем, нам необходимо отделиться от мира и перестать поддерживать с ним дружбу. Наша сила и процветание - в постоянной связи с Господом, в том, чтобы быть избранными и принятыми Им. Не может быть ничего общего между све­том и тьмой. Богу угодно, чтобы Его народ был особым наро­дом, отделенным от мира, живым примером святости; чтобы мир был просвещен, обличен или осужден в зависимости от того, как он будет относиться к данному свету. Истина, рас­крытая пониманию, свет, освещающий душу, будут судить и осуждать, если ими станут пренебрегать или если от них от­вернутся.

В наш растленный век заблуждению и тьме оказывают предпочтение перед светом и истиной. Дела многих так на­зываемых последователей Христа не выдержат проверки, если будут испытаны светом, который освещает их. По этой [690] причине многие люди не идут к свету, ибо не хотят, чтобы стали явны дела их, которые не в Боге соделаны. Свет обнаружива­ет и выявляет зло, скрытое во тьме. Внешне люди мира сего и рабы Христовы могут быть похожи, но они служат двум раз­ным господам, интересы которых диаметрально противопо­ложны. Мир не понимает и не видит этой разницы, но между двумя этими группами людей огромная пропасть, ибо они находятся на двух противоположных полюсах.

Христос говорит: “Вы не от мира, но Я избрал вас от мира” (Ин. 15:19). Истинные последователи Христа не могут наслаж­даться дружбой с миром и в то же время сокрывать свою жизнь со Христом. Они должны перестать любить богатства мира сего и перенести свою любовь на небесное сокровище. Как трудно было молодому человеку, имевшему большое имение, разлюбить свое земное сокровище, даже несмотря на то, что в награду ему была обещана вечная жизнь!

Если мы не посвятим самих себя и все, что имеем. Богу, то корыстные интересы закроют наши глаза от понимания важ­ности дела Божьего, и тогда мы удержим средства, которые Бог у нас требует. Но Тот, Кто одолжил нам эти средства для продвижения Своего дела, станет все чаще удалять от нас Свою благодеющую руку и каким-то образом рассеивать удержива­емые нами средства, так что они будут потеряны не только для дела Божьего, но и для их обладателя. Они не сохранятся ни для этой жизни, ни для жизни будущей. Бог обкрадывает­ся, а сатана торжествует. Господь желает, чтобы ты вниматель­но исследовал свое сердце, брат О., и освободился от любви к миру. Умри для своего “я” и живи для Бога. Тогда ты будешь в числе тех. кто является светом мира.

Мне было показано, что у тебя ошибочные взгляды на буду­щее, они очень напоминают пагубные понятия движения “Гря­дущий век”. Иногда ты делишься этими воззрениями с ближ­ними, но они не согласуются с вероубеждениями нашей Церк­ви. Ты неправильно истолковываешь тексты Писания. Когда [691] Иисус поднимется во Святом святых, снимет с Себя одежды Ходатая и вместо одежд Первосвященника наденет на Себя ризы мщения, тогда работа для грешников завершится. Наступит время, когда вступит в силу торжественное определение: “Не­праведный пусть еще делает неправду... святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому7 по делам его” (Откр. 22:11, 12).

Бог дал Свое Слово, чтобы все его исследовали и узнали путь к жизни. Если человек подчинится условиям спасения, изложенными Слове Божьем, он не заблудится. Испытатель­ный срок отпущен для всех, чтобы все имели время сформи­ровать характер, пригодный для вечности. Все получат воз­можность избрать жизнь или смерть. Люди будут судимы по тому, какой свет они имели. Ни с кого не спросят за тьму и заблуждения, в которых кто-то пребывал, если этот человек не был озарен светом. Нет греха в том, что люди не принима­ют свет, который им не открыт. Все будут испытаны до того, как Иисус оставит Свой пост во Святом святых. Когда Он прекратит ходатайствовать за грешников и облечется в ризы мщения, тогда же для всех закончится и испытательный срок.

Многие разделяют ту точку зрения, что испытательный срок будет дан после того, как Иисус закончит работу Ходатая во Святом святых. Это измышления лукавого. Бог проверяет и испытывает мир тем светом, который Ему угодно дать еще до пришествия Христа. Тогда же люди формируют характер на жизнь или на смерть. Но испытательный срок для тех, кто выбирает жизнь во грехе и пренебрегает предложенным ему великим спасением, закончится одновременно с окончанием посреднического служения Христа до Его явления на облаках небесных.

Те, кто любит мир и имеет плотские помышления, [692] являющиеся враждой против Бога, будут льстить себе мыслью, что испытательный срок им продлится после того, как Христос явится на облаках небесных. Плотское сердце, которое всяче­ски противится подчинению и послушанию, будет обмануто этим приятным заблуждением. Многие опрометчиво посчи­тают себя в безопасности и продолжат жить вопреки Божьим уставам, обольщая себя тем, что им еще будет дано время, чтобы покаяться во грехе и принять истину, которая в данный момент непопулярна и идет вразрез с их природными влече­ниями и желаниями. Когда они ничем не будут рисковать, когда им нечего будет терять, подчиняясь Христу и истине, тогда эти люди воспользуются предоставленным шансом и примут спасение.

В Священном Писании есть трудные для понимания текс­ты, которые, если говорить словами Петра, невежды и неут­вержденные в вере будут извращать к собственной погибели. Возможно, в этой жизни мы не сумеем объяснить смысл всех мест Священного Писания, но ни один жизненно важный пункт практической истины не останется окутанным непроницаемой тайной. Когда по Божьему Провидению наступит время испы­тания мира истиной для нашего времени. Дух Святой побудит многих исследовать Писания, даже с постом и молитвой, пока вся истина не будет понята звено за звеном и не образует совер­шенную цепь. Все факты, непосредственно затрагивающие спасение душ, станут настолько ясны и понятны, что никто уже не будет заблуждаться или ходить во тьме.

Когда мы начали прослеживать пророческую цепь, исти­на для нашего времени стала нам ясна и доступна понима­нию. Мы несем ответственность за дарованные нам преиму­щества и за свет, освещающий наш путь. Представители про­шлых поколений отвечали за свет, который они имели. Они размышляли над разными истинами Священного Писания, которые служили для них испытанием. Но они не понимали истин, которые понимаем мы, и не несли ответственности за [693] тот свет, которого не имели. У них была Библия, как и у нас, но время для раскрытия особых истин, связанных с заключи­тельными событиями в истории земли, настало лишь теперь, когда на земле живут последние поколения людей.

Особые истины всегда возвещались с учетом условий, в которых жили разные поколения. Истина для нашего време­ни, испытывающая людей, живущих в нашем поколении, не испытывала людей, живших в прошлые века. Если бы свет, который сегодня освещает нас в отношении субботы четвер­той заповеди, был дан прошлым поколениям, тогда Бог спра­шивал бы с них и за этот свет.

Когда на Небе отверзся храм Божий, Иоанн увидел в свя­том видении группу людей, которые с благоговением смотре­ли на ковчег и лежащие в нем скрижали Закона. Особое ис­пытание по вопросу о четвертой заповеди не началось до тех пор, пока не открылся храм Божий на Небе.

Умершие еще до того, как был дан свет о Законе Божьем и требованиях четвертой заповеди, не виновны в грехе наруше­ния субботы. Неисповедимы мудрость и милосердие Бога, Который дарует свет и познания в надлежащее время. Перед тем как прийти во славе, чтобы судить мир по правде. Он по­сылает предостережение, дабы пробудить людей и обратить их внимание на факт пренебрежения четвертой заповедью, чтобы они были просвещены и покаялись в нарушении зако­на, а также доказали свою преданность Законодателю. Он позаботился о том, чтобы все были святы и счастливы, если пожелают. Нашему поколению дано достаточно света, чтобы мы узнали о своих обязанностях и преимуществах и наслаж­дались драгоценными и торжественными истинами во всей их силе и простоте.

Мы несем ответственность только за тот свет, который светит на нас. Заповеди Божьи и свидетельство Иисусово про­веряют нас. Если мы останемся верными и послушными. Бог будет с радостью взирать на нас и благословит нас быть Его избранным, особенным народом. Когда совершенная вера, [694] любовь и послушание станут совершать чудную работу в серд­цах последователей Христа, они начнут оказывать сильное влияние на окружающих. Они будут излучать свет, разгоняю­щий окружающую их тьму, очищающий и облагораживающий всех, с кем они соприкоснутся, и приводящий к познанию истины всех, кто желает иметь свет и идти смиренным путем послушания.

Люди, имеющие плотский ум, не могут постичь священ­ную силу жизненно важной истины, от которой зависит их спасение, потому что они лелеют в себе гордость сердца, лю­бовь к миру, к легкой жизни, эгоизм, сребролюбие, зависть, похоть, ненависть и всякое зло. Если бы эти люди хотели по­бедить все перечисленные пороки, то могли бы стать прича­стниками Божеского естества. Многие оставляют ясные истины Слова Божьего и не желают идти за светом, освещаю­щим их путь; они пытаются проникнуть в еще не открытые тайны, а также желают высказывать свои предположения и спорить по тем вопросам, понимание которых не требуется от них в данный момент, ибо эти вопросы не имеют непо­средственного отношения к их спасению. Сатана обманывает таким образом тысячи людей. Они пренебрегают своим на­стоящим долгом и верой, так ясно и всеобъемлюще раскры­тыми их разумению, но размышляют над сомнительными те­ориями, а также текстами из Писания, смысла которых они не постигают. Из-за этого у них возникают различные заблуж­дения и путаница в вере.

Богу угодно, чтобы все практически применяли ясное уче­ние Его Слова о спасении человека. Если люди будут испол­нителями Слова, ясного и сильного в своей простоте, то будут иметь успех в совершенствовании христианского характера. Они будут освящены истиной и через смиренное послушание ей обретут жизнь вечную. Богу нужны преданные слуги, ко­торые служат Ему не на словах только, но и на деле. Своими плодами они подтвердят истинность своей веры.

Брат, если ты и дальше будешь лелеять свои ошибочные воззрения, то останешься мишенью для искушений сатаны. [695] У тебя будет путаница в вере, и ты будешь смущать других. Бог требует, чтобы Его народ был одним единым целым. Твои особые воззрения ослабят твое влияние; если ты будешь и дальше вынашивать их и говорить о них, они в конце концов разделят тебя с твоими братьями. Если у Бога будет свет, не­обходимый для спасения Его детей. Он откроет его им, как Он открыл им другие великие и важные истины. На этом тебе следует успокоиться. Позволь Богу действовать так, как Ему угодно, и осуществлять Свои намерения в назначенное Им время. Да поможет тебе Бог ходить во свете, как и Он пребы­вает во свете.

Date: 2015-11-14; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию