Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава III. Сладострастие у детей





Дорогой брат и сестра Е.! Впервые за последнее время я взяла перо, чтобы написать кое-что помимо неотложных пи­сем. В течение нескольких месяцев у меня было очень тяжело на душе; это бремя почти раздавило меня. Больше всего меня расстраивают опасения, что все мои письменные свидетель­ства принесут не больше пользы, чем наш ревностный, изну­рительный труд в N., совершенный прошлой зимой и весной. Когда мне было показано в видении, насколько безнадежно обстоят дела в этом городе, я никак не могла собраться с сила­ми, чтобы хоть немного написать по этому поводу, и мой го­лос едва не смолк. У меня опустились руки и я пришла в уны­ние, когда увидела, что продолжительный труд в этом городе не дал никаких результатов. Я почти потеряла надежду, что наши усилия смогут пробудить здравый смысл нашего наро­да, соблюдающего субботу, чтобы собратья поняли, какое вы­сокое положение Бог предлагает им занять. Они не рассмат­ривают религиозные вопросы с возвышенной точки зрения. Именно в таком состоянии вы находитесь.

Господь показал мне в видении, какое повсюду царствует растление. Нечестие, преступления и сладострастие процве­тают даже среди высокопоставленных людей. Даже в церк­вах, утверждающих, что они соблюдают Божьи заповеди, есть грешники и лицемеры. Не страдания и испытания, а грех раз­деляет Бога с Его народом и делает душу неспособной про­славлять Его и наслаждаться в Нем. Именно грех губит души. [391] Грех и порок имеют место в семьях, соблюдающих субботу. Нравственная скверна более, чем любой другой порок, вызы­вает деградацию рода человеческого. Она приобретает тре­вожный размах и приводит к самым различным заболевани­ям. Даже очень маленькие дети и младенцы, имея от природы высокую чувствительность половых органов, испытывают мгновенное облегчение от того, что прикасаются к ним. Од­нако это лишь увеличивает их возбудимость и заставляет по­вторять такие действия, пока они не входят в привычку, с воз­растом растущую и усиливающуюся. Врачи выписывают та­ким детям, растущим, как правило, хилыми и чахлыми, все­возможные лекарства, но корень зла не устраняется, порок остается.

Родители обычно не подозревают, что их дети хорошо ос­ведомлены об этом пороке. Во многих случаях в данном гре­хе виновны родители. Они злоупотребляют преимуществами брака и все время потакают своим животным страстям, тем самым стимулируя их. Но когда в человеке укрепляются жи­вотные наклонности, он ослабевает в умственном и нравст­венном отношении. Духовное уступает плотскому и низмен­ному. Дети наследуют повышенную склонность к животным страстям, потому что им передаются особенности характера их родителей. Противоестественные манипуляции с чувстви­тельными органами вызывают в них раздражение и зуд. По­ловые органы легко возбуждаются, и в результате манипуля­ций с ними достигается мгновенное облегчение. Но порок все время развивается и приводит к заметному истощению орга­низма. Слабеет мозг и ухудшается память. Дети, рождающие­ся у таких родителей, почти во всех случаях развивают у себя привычку втайне предаваться столь отвратительному пороку. Это происходит у них естественно. Супружеские узы святы, но какая похоть и какие преступления зачастую совершаются под прикрытием брачного союза! Те, кто считает, что брак дает им право предаваться отвратительным животным страстям и растлевать тела, увековечивают свою развращенность в детях, которым она передается по наследству. Дети будут наказаны за грехи родителей, потому что родители передают им по на­следству склонность к сладострастию. [392] Дети, которые становятся рабами этого порока, губящего тело и душу, обычно не успокаиваются до тех пор, пока не пе­редадут это тайное зло своим сверстникам, обучая их заниматься тем же. Детское любопытство не знает границ, и порок переда­ется от одного ребенка к другому, и вот уже не остается ни од­ного, кто бы не попробовал на себе этот мерзкий грех.

Ваши дети и в особенности ваш старший сын растлили свои тела до такой степени, что умы их серьезно поврежде­ны. Разум не работает в полную силу. Умственные и нравст­венные способности ваших детей основательно ослаблены, тогда как низменные страсти растут по восходящей. Именно по этой причине вашему сыну отвратительно все то, что свя­зано с религией. Он все более и более утрачивает способность сдерживать себя, но испытывает все меньшее и меньшее бла­гоговение перед священными истинами и все меньше уважа­ет духовные упражнения. Вы приписываете это окружающей среде, однако не догадываетесь об истинной причине. Можно сказать, что ваш сын несет на себе не Божественную, а сата­нинскую печать. Он любит грех и порок и отвергает истин­ное благочестие, чистоту и праведность. Вот что достойно сожаления.

Указанные низменные привычки оказывают неодинаковое воздействие на разные умы. Некоторые дети уже имеют сло­жившиеся нравственные понятия, но, общаясь со сверстни­ками, занимающимися мастурбацией, тоже втягиваются в этот порок. В результате они часто становятся угрюмыми, раздра­жительными и завистливыми, но тем не менее не утрачивают уважительного отношения к богослужению и не становятся безбожниками. Иногда они сильно страдают от угрызений совести, считают себя гадкими и теряют чувство собственно­го достоинства.

Брат и сестра, вы нечисты перед Богом. Вы не исполняли своего долга в семье и не следили за своими детьми. Вы не [393] познавали волю Божью и не исполняли ее, и ваша семья ли­шилась Его благословений. Брат Е., ты эгоистичен и у тебя слишком большое самомнение. Ты полагал, что тебе свойст­венно смирение, но ты не знаешь себя. Пути твои не правы перед Богом. Твое влияние и пример не соответствовали тво­ему исповеданию. Ты находишь много отрицательного в дру­гих, видишь, как они уклоняются от правды, но закрываешь глаза на собственные недостатки.

Сестра Е. далека от Бога, ее сердце не смягчилось Его бла­годатью. Ее любовь к миру и к тому, что в мире, закрыли ее сердце для любви Божьей. Любовь к красивой одежде и укра­шениям удерживала ее от добрых поступков и побуждала со­средоточивать внимание на легкомысленных вещах. Неверие укреплялось в ее сердце, так что она все меньше и меньше любила истину и не видела особой привлекательности в про­стоте подлинного благочестия. Она не развивала в себе хрис­тианские добродетели, ей не нравилось смирение и предан­ное служение Богу. Она ссылалась на ошибки людей, только на словах преданных истине, на их бездуховность, промахи и грехи, чтобы оправдать собственное тяготение к миру. Она наблюдала за поведением тех, кто был связан с N. и брал на себя бремя церковного служения, и списывала свои ошибки на то, что эти люди ведут себя ничуть не лучше ее. Такие-то и такие-то люди, пользующиеся хорошей репутацией, сделали то или другое, поэтому она имеет на данные поступки такое же право. Такие-то и такие-то люди воплощали в жизнь сани­тарную реформу не лучше, чем она: они покупали и ели мясо, в то время как занимали высокое положение в церкви, поэто­му ее никто не может осудить за то же самое, если у нее перед глазами пример таких уважаемых людей.

Это тот случай, когда нежелание жить в соответствии со светом, который дал Господь, скрывается за ширмой чужих ошибок. Мыслящим людям должно быть стыдно выбирать в [394] качестве эталона жизнь несовершенных людей. Поведение окружающих, каким бы несовершенным оно ни было, кое-кто считает достаточным предлогом, чтобы идти тем же пу­тем. Многие будут сбиты с толку примером какого-нибудь руководящего брата. Если он уклоняется от совета Божьего, неосвященные люди с радостью хватаются за его пример, как за спасительную соломинку, чтобы оправдать собственную необузданность. У них появляется предлог, их грешные серд­ца радуются возможности потворствовать своим желаниям, еще на один шаг приблизиться к духу мира сего, участвовать в его увеселениях и угождать своим вкусам и наклонностям. Они ставят на свои столы не самую здоровую еду, хотя их призывали от нее воздерживаться, чтобы сохранять здоровье в наилучшем состоянии.

В сердцах некоторых людей бушует битва с тех самых пор, когда впервые была представлена санитарная реформа. Они возмущаются точно так же, как возмущались сыны Израилевы, когда на пути из Египта в Ханаан им не давали любимых блюд. Так называемые последователи Христа, всю жизнь счи­тавшиеся только со своими удовольствиями и интересами, удобствами и вкусами, не готовы изменить образ действий и жить во славу Божью, подражая самоотверженной жизни сво­его безошибочного Примера. Христианам дан для подража­ния совершенный Пример. Слова и дела последователей Хри­ста - это канал, по которому чистые принципы истины и свя­тости передаются миру. Его последователи - это соль земли и свет миру.

Сестра Е., ты не понимаешь, скольких благословений ли­шилась из-за того, что чужие промахи делаешь бальзамом, возливаемым на совесть ради того, чтобы забыть о своем дол­ге. Ты измеряешь себя другими; их кривые пути и ошибки стали твоим учебником. Однако их заблуждения, глупости и [395] грехи не делают твое непослушание Богу менее греховным. Мы сожалеем, что люди, которым следовало подкреплять тебя в твоих усилиях победить себялюбие, гордость сердца, тще­славие и стремление получать одобрение мирских людей, на самом деле оказались помехой по причине их бездуховности и отсутствия истинного благочестия. Мы не можем передать тебе на словах, как горько сожалеем о том, что те, кому следо­вало быть самоотверженными христианами, на самом деле так далеки от идеала. Братья, которым следовало быть стойкими, изобилующими делами Божьими, ослаблены сатаной, ибо они оказались на большом удалении от Бога. Они не получают силу Его благодати, через которую могли бы преодолеть немощи своего естества и, одержав яркие победы в Боге, показать тем, у кого вера слабее, путь, истину и жизнь.

Наибольшее разочарование у нас вызывают те собратья из N., которые уже много лет трудятся на ниве Божьей и тем не менее не имеют силы из-за своей неверности. Враг по­беждает их почти в каждом сражении. Бог мог бы сделать этих людей сильными, подобно верным часовым, охраняю­щим крепость, если бы они ходили во свете, исходящем от престола Его, были верны своему долгу и стремились по­знать и исполнять всякую волю Божью. Сатана, вне всякого со­мнения, обольстит эти виновные души своим обманом и за­ставит их поверить в то, что они почти правы. В конце кон­цов, они не совершали тяжких, непростительных грехов и, должно быть, стоят на истинном основании, и Бог примет их дела. Они не видят никаких особых грехов, в которых нужно было бы каяться и которые требовали бы особого уни­чижения, смиренного исповедания и раздирания сердец. Та­ковые действительно страшно обмануты, если они прини­мают вид благочестия за его силу и льстят себе мыслью, что они богаты и ни в чем не имеют нужды. Их постигнет про­клятие, обрушившееся некогда на Мероз: “Прокляните Мероз, говорит Ангел Господень, прокляните, прокляните жи­телей его за то, что не пришли на помощь Господу, на [396] помощь Господу с храбрыми” (Суд, 5:23).

Моя сестра, не оправдывай свои недостатки тем, что дру­гие неправы. В день Божий ты не осмелишься оправдать свое нежелание сформировать характер для вечности тем, что у других не было духовности и преданности Богу. Тебе не хва­тает того же, что и другим, и от того, что другие оказались грешниками, твои грехи не становятся менее тяжкими. И ты, и они, если вы останетесь в том же состоянии неготовности, в котором сегодня находитесь, будете отлучены от Христа и вместе с сатаной и его ангелами понесете наказание вечной погибели от лица Господа и от славы могущества Его.

Господь достаточно позаботился о том, чтобы ты не со­шла с Его пути, если будешь искать Его и следовать данному свету. Слово Божье было дано тебе, как светильник для ноги твоей и свет для стези твоей. Если ты спотыкаешься, то лишь потому, что не сделала драгоценное Слово Божье своим путе­водителем и правилом жизни. Бог не дал тебе в качестве при­мера жизнь обычного человека, какой бы доброй и непороч­ной она тебе ни казалась. Если ты будешь поступать и вести себя, как другие, то в конечном итоге окажешься за стенами святого Града вместе со множеством тех, кто делал, как ты, и следовал примеру, который Господь не давал им, и кто в на­стоящее время являются такими же заблудшими, как и ты.

То, что другие совершили или сделают в будущем, не уменьшит твоей ответственности или вины. Тебе был дан об­разец - непорочная жизнь, исполненная самоотречением и бескорыстной благотворительностью. Если ты отворачиваешь­ся от этого верного и совершенного Примера и избираешь себе пример неверный, о котором Слово Божье ясно говорит, что его нужно избегать, то за свои действия ты получишь заслу­женную “награду” и потерпишь крах в своей жизни.

Одна из главных причин духовного упадка в церкви в N. состоит в том, что там люди измеряют себя собою и [397] сравнивают себя с собою неразумно. Всего несколько человек руковод­ствуются живым принципом в душе и служат Богу, сосредото­чив взор на Его славе. Многие в N. не согласны следовать тем путем спасения, который определил для них Бог. Они не жела­ют в страхе и трепете совершать свое спасение. Последнее они не испытали на собственном опыте, и вместо того чтобы при­ложить личные усилия и обрести этот опыт, они рискуют пола­гаться на других и доверять их опыту. Они не желают бодрст­вовать и молиться и жить только для Бога. Намного приятнее сообразовываться в жизни со своими желаниями.

Церковь в N. переполнена собственными отступлениями и не может даже мечтать о процветании, пока те, кто носит имя Христа, не постараются удалить от себя всякое нечестие и не научатся отвергать зло и избирать добро. Нам необходи­мо неустанно бодрствовать и молиться, ибо на нашем пути расставлены сети, и мы столкнемся с уловками сатаны там и тогда, когда меньше всего этого ожидаем. Если в данный кон­кретный момент мы не бодрствуем в молитве, враг овладеет нами и мы потерпим решительный урон.

Какая ответственность лежит на вас как на родителях! Как мало вы ощущаете груз этого бремени! Гордость сердца, стрем­ление все делать напоказ и потворство аппетиту занимают ваши мысли. Все перечисленное стояло у вас на первом мес­те, и вы не почувствовали приближение врага. Он поднял свое знамя в вашем доме и запечатлел свой отвратительный образ в характере ваших детей. Но блеск века сего так ослепил вас, настолько умертвил ваше восприятие духовного и Божествен­ного, что вы не осознали, какое преимущество сатана полу­чил над вами и как он действует в вашей семье.

Вы произвели детей на свет, не спрашивая у них согласия, и тем самым в значительной мере взяли на себя ответствен­ность за их будущее счастье и вечное благополучие. На вас лежит ответственность, понимаете вы это или нет, — воспи­тать ваших детей для Бога, ревностно оберегать их от первой коварной атаки врага и быть готовыми поднять против него знамя. Окружите своих детей крепостью из молитвы и веры и усердно наблюдайте за ней. Вы ни на миг не можете почувст­вовать себя в безопасности от нападок сатаны. Вам нельзя ни минуты спать на своем посту. Это очень важное сражение с вечными последствиями. Это жизнь или смерть для вас и ва­шей семьи. Единственная ваша безопасность состоит в том, чтобы ваши сердца сокрушились перед Богом и чтобы вы взы­скали Царство Небесное, как малые дети. Вы не сможете одер­жать победу в этом сражении, если и дальше будете вести себя подобным образом. Вы весьма далеки от Царства Небесного.

Люди, не исповедующие Христа, ближе к Царству Божье­му, чем многие мнимые соблюдающие субботу, живущие в N. Вы не храните себя в любви Божьей и не учите своих детей страху Божьему. Вы не учите их истине со всяким усердием, когда встаете и когда ложитесь, при входе и выходе своем. Вы не обуздываете их. Вы смотрите на других детей и утешаете себя словами: “Мои дети не хуже”. Может быть, это и так, но неужели же халатное отношение других к своему долгу сни­жает те требования, которые Бог предъявляет конкретно к вам как к родителям? Он возложил на вас ответственность воспи­тывать ваших детей для Него, а их спасение в значительной мере зависит от того, какое воспитание они получат в детские годы. Вы не можете переложить ответственность на окружа­ющих; ибо это ваш личный родительский долг. Вы вправе нанять какую угодно прислугу, чтобы иметь помощь в этом важном и торжественном деле, но когда вы сделаете все, что от вас зависит, помните — есть сила, превосходящая все че­ловеческие средства, она будет помогать вам, действуя через избранные вами средства. Бог придет к вам на помощь, и на [399] Его силу вы можете положиться. Это безграничная сила. Че­ловеческие средства могут оказаться безуспешными, но Бог силен сделать их эффективными, действуя через них.

Вам предстоит привести в порядок все дела в вашем доме. Чистые, безгрешные ангелы не могут с радостью обитать в жилище, в котором совершается так много беззакония. Вы спите на своем посту. Ваши мысли заняты второстепенными вещами, а более важные вопросы вы оставляете без внима­ния. Прежде всего остального в жизни нужно искать Царства Небесного и правды его, и лишь тогда все прочее приложится вам в соответствии с Божьим обетованием. Именно в этом деле вы вели себя неправильно в своих семьях. Если бы вы мучи­тельно жаждали, чтобы вы и ваши дети вошли в город тесны­ми воротами, вы бы ревностно собирали каждый луч света, которым Господу угодно освещать ваш путь, дорожили бы им и ходили бы в нем.

Вы не относитесь с уважением к тому свету в области са­нитарной реформы, который Господь дал вам по милости Сво­ей. Вы чувствовали побуждение восстать против него. Вы не понимали, насколько важен этот свет и зачем вам нужно его принимать. Вы не испытывали желания сдерживать свой ап­петит. Вы не уразумели, как мудро поступил Бог, дав вам свет относительно обуздания аппетита. Все, что представлялось вашему взору, это липа неудобства, связанные с отказом от привычных вкусов. Господь позволил Своему свету воссиять для нас в эти последние дни, чтобы рассеять тьму и мрак, ско­пившиеся в последних поколениях по причине греховного самоугождения, и уменьшить вереницу пороков, которые яв­ляются следствием неумеренности в еде и питье.

Господь по Своей великой мудрости задумал поднять Сво­их детей до такого уровня, чтобы они отделились от мира по духу и привычкам и чтобы их детей невозможно было увести в идолопоклонство и заразить господствующими пороками [400] нашего времени. По замыслу Божьему, верующие родители и их дети должны быть живыми представителями Христа в этом мире и кандидатами на вечную жизнь. Все причастники Бо­жеского естества будут удаляться от господствующего в мире растления похотью. Те же, кто потворствует аппетиту, не смо­гут достичь христианского совершенства. Вы не сможете про­будить нравственное сознание в своих детях, если будете не­разборчивы в выборе еды. Обычно пища, которой родители кормят своих детей, становится сетью для них. Их питание не может считаться простым и приготовленным самым здо­ровым способом. Они часто потребляют жирную пищу, от которой кидает в жар и которая раздражает и возбуждает неж­ную слизистую оболочку желудка. Животные начала укреп­ляются и берут верх, тогда как нравственное восприятие и умственные способности слабеют и подвергаются низменным страстям. Вам нужно научиться готовить простую и питатель­ную еду. Мясные блюда, пирожные и жирные пироги со все­возможными острыми приправами — это не самая здоровая и питательная еда. Не следует подавать на стол яйца, они вред­ны вашим детям. Фрукты и зерновые, просто приготовлен­ные, являются самыми здоровыми продуктами; они обеспе­чивают организм всеми необходимыми питательными вещест­вами и в то же самое время не ослабляют ум.

Для здоровья тела и спокойствия ума очень важно регу­лярно принимать пищу. Вашим детям нужно есть только в положенное время. Нельзя позволять им уклоняться от уста­новленных правил. Когда тебя нет дома, сестра Е., ты не мо­жешь проследить за исполнением этих важных установлении. Твой старший сын уже подорвал все силы своего организма и заложил основание для хронических заболеваний. Второй ребенок быстро идет по его стопам, и всем вашим детям угро­жает тот же порок. Ваши дети вряд ли скажут вам правду о своих привычках. Занимающиеся тайным пороком будут лгать [401] и обманывать. Вашим детям удастся обмануть вас, ибо вы на­ходитесь не в том состоянии, чтобы распознать, когда они пытаются ввести вас в заблуждение. Враг так долго ослеплял вас, что у вас не осталось почти ни одного луча света, чтобы распознавать тьму. Вам необходимо немедленно приступить к важной и торжественной работе в своих сердцах и своем доме. Единственная ваша безопасность заключается в том, чтобы правильно взяться за это дело. Не обольщайте себя мыслью, что, по вашему мнению, данный вопрос представ­лен вам в преувеличенном свете. Я не приукрашивала кар­тину, но изложила факты так, как они будут рассматриваться на Божьем суде. Проснитесь, проснитесь! Я умоляю вас об этом, пока еще не поздно исправить зло и пока вы и ваши дети не погибли вместе со всеми. Возьмитесь за серьезное дело и призовите на помощь все лучи света, которыми Гос­подь когда-либо освещал ваш путь и которыми вы не доро­жили. Призовите также на помощь тот свет, который дан вам сейчас, и начните исследовать свою жизнь и свой характер, как если бы вы стояли перед Божьим судом. Апостол настав­ляет вас “удаляться от плотских похотей, восстающих на душу” (2 Петр. 2:11). Порок и растление изобилуют повсюду, и если вы не будете полагаться на нечто большее, чем только человеческая сила, чтобы противостоять мощному течению зла, поток греха унесет вас с собой в погибель. Без святости ни один человек не увидит Бога.

Господь проверяет и испытывает Свой народ. Ангелы Бо­жьи наблюдают за развитием вашего характера и взвешивают нравственную ценность. Время испытания почти закончилось, а вы не готовы. О, если бы это слово предостережения спламенило ваши души! Готовьтесь, готовьтесь! Трудитесь, пока еще день, ибо когда наступит ночь, никто не сможет тру­диться. Тогда выйдет повеление: “Нечистый пусть еще сквер­нится... и святый да освящается еще” (Откр. 22:11). Участь каждого будет решена. Немногие, очень немногие из [402] большого числа людей, населяющих землю, будут спасены для жиз­ни вечной, тогда как массы человеческие, не освятившие души послушанием истине, будут обречены на вторую смерть. О, Спаситель, спаси искупленных Твоей кровью — это искрен­ний вопль моего терзаемого сердца.

Я очень опасаюсь за вас и за многих исповедующих исти­ну в N. Исследуйте, тщательно исследуйте свои сердца и ос­новательно трудитесь, чтобы не постыдиться в день суда! У меня болит сердце, когда я вспоминаю, как много детей роди­телей, соблюдающих субботу, губят душу и тело тайным по­роком. Рядом с вами живет семья, открывающая свои злые привычки в телах и душах своих. Их дети находятся на пря­мом пути к погибели. Они сами развращены и обучили этому пороку многих сверстников. Их старший сын ослаблен умст­венно и физически из-за того, что занимается мастурбацией. Те умственные способности, которые у него еще остались, развращены до предела. Если он будет продолжать растлевать свое тело, то вскоре окончательно станет идиотом. Когда дети, достигшие половой зрелости, мастурбируют, это страшное зло, приносящее ужасные плоды: нервная система расстраивает­ся и у ребенка развивается слабоумие. Но у тех, кто начинает этим заниматься до достижения половой зрелости, пагубные последствия еще более очевидны, и исправить их нет почти никакой надежды. Такие дети отличаются слабым телосло­жением, мышцы у них дряблые, зрачки сужаются, а глаза ино­гда распухают; память их подводит и уподобляется ситу; они не способны сосредоточивать внимание на занятиях, особен­но когда нагрузки возрастают.

Я бы сказала таким родителям: вы произвели на свет детей, ставших проклятием для общества. Они непослуш­ны, вспыльчивы, раздражительны и порочны. Они растле­вают окружающих своим влиянием, поскольку несут на себе отпечаток отцовского характера и его низменных страстей. Вспыльчивый, необузданный нрав отцов виден в них, как в капле воды. Этим родителям следовало бы давным-давно уехать в сельскую местность, подальше от общества тех, [403] кому они и их дети не способны принести никакой пользы, а только лишь вред. Постоянный труд на ферме был бы бла­гословением для этих детей; постоянная занятость в меру их сил и возраста не оставляла бы им возможностей рас­тлевать свои тела мастурбацией и учить других этому бе­совскому занятию. Труд - большое благословение для всех детей, но особенно для тех, которые от природы склонны к пороку и растлению.

Эти дети в таких масштабах распространили в N. знание о пороке, что даже совместные усилия служителей и богобо­язненных членов церкви не смогут нейтрализовать последст­вия этого зла. Многие, научившиеся от ваших детей, готовы скорее погибнуть, чем обуздать свои страсти и прекратить за­нятия мастурбацией. Один испорченный человек может по­сеять больше злых семян за короткий промежуток времени, чем сотни способны выкорчевать их за всю последующую жизнь. Ваши дети стали притчей во языцех у хулителей исти­ны. Это дети родителей, соблюдающих субботу, но в целом они хуже, чем дети мирских родителей. В них меньше благо­родства и чувства собственного достоинства. Брат Ф. не про­славляет Бога. Своей импульсивностью и общим влиянием он не облагораживает людей, но, напротив, опускает их на более низкий уровень. Дело Божье было обесчещено из-за того, что у брата Ф. отсутствует благородство характера и здра­вое суждение. Для дела истины было бы намного лучше, если бы его семья давным-давно перешла на менее ответственное служение, чтобы они чаще оставались наедине с собой и ока­зывали меньше влияния на других. Их дети жили во свете истины и имели преимущества, которых нет у многих детей, однако им это не принесло пользы, ибо они все более и более ожесточались в своем нечестии. Их отъезд был бы благосло­вением для церкви, общества и для всей их семьи. Размерен­ный труд на земле стал бы благословением и для отца, и для детей, если бы они пожелали воспользоваться прелестями сельской жизни.

Я видела, что семье брата Г. нужно проделать большую [404] работу, поскольку X. и И. зашли слишком далеко в грехе мас­турбации; особенно это касается X., который так увлекся этим преступлением и грехом, что его разум ослаблен, зрение ухуд­шилось, и он вот-вот приобретет какое-нибудь хроническое заболевание. Сатана почти полностью овладел разумом не­счастного парня, но его родителям нет дела до этого зла и его последствий — они спят. Ум юноши развращен, совесть при­тупилась, понятие о нравственном долге у него отсутствует, и он легко может стать жертвой дурной компании, которая уве­дет его в преступный мир. Брат и сестра Г., проснитесь же наконец, я умоляю вас. Вы не приняли свет о санитарной ре­форме и не жили по нему. Если бы вы обуздали свой аппетит, то избавили бы себя от ненужного труда и затрат и, что еще более важно, сохраняли бы телесное здоровье в хорошем со­стоянии и могли бы лучше понимать и оценивать вечные ис­тины. Вы бы яснее мыслили, точнее взвешивали свидетельст­ва в пользу истины и были бы основательней подготовлены к тому, чтобы дать другим отчет в своем уповании. Вы не пи­таетесь простой и здоровой пищей, способствующей выра­ботке чистой крови. Плохая кровь, конечно же, затуманивает нравственное восприятие и уменьшает умственные силы, а также пробуждает и укрепляет низменные страсти. Вы не должны позволять себе еду, от которой бросает в жар, ибо при этом вы жертвуете здоровьем тела, а также духовным благо­получием - своим и своих детей.

Вы ставите на стол пищу, которая заставляет органы пи­щеварения работать с удвоенной нагрузкой, пробуждает жи­вотные наклонности, ослабляет нравственность и интеллект. Жирные и мясные блюда вредны для вас. Если бы вы только знали, каким мясом вы питаетесь, если бы вы видели живот­ных, мясо которых вы едите, то с отвращением отвернулись бы от этих мясных блюд. Животные, мясо которых идет в про­дажу, часто бывают настолько больны, что если бы их остави­ли в живых, они вскоре умерли бы своей смертью. Но пока в [405] них еще теплится дыхание жизни, их убивают и привозят на рынок. Вместе с мясом этих животных вы, сами того не зная, вводите в свой организм самые худшие яды и отравляющие вещества. Вы любите потакать своему аппетиту, но вам необ­ходимо усвоить один урок: “Итак, едите ли, пьете ли, или (иное) что делаете, все делайте в славу Божию” (2 Кор. 10:31).

Я умоляю вас, ради Христа приведите в порядок свой дом и свои сердца. Пусть истина небесного происхождения обла­городит вас и освятит ваш дух, душу и тело. “Убегайте от плот­ских похотей, восстающих на душу”. Брат Г., еда, которую ты потребляешь, усиливает в тебе низменные страсти. Ты не уп­равляешь своим телом, как должно, дабы совершать святыню в страхе Божьем. Чтобы стать терпеливым, тебе необходимо прежде всего проявлять воздержание в еде. Помни, что ты в значительной мере передал детям нехорошие черты своего характера. Тебе необходимо следить за собой и не быть гру­бым, суровым или раздражительным. Веди себя с детьми ре­шительно, но вместе с тем терпеливо, с любовью и сострада­нием, как Иисус поступает с тобой. Будь осторожен, когда порицаешь и критикуешь их, будь снисходителен к ним, од­нако решительно обуздывай их. Этому ты не уделял достаточ­но внимания. Ты не исправлял детей должным образом, не владея при этом и собой как следует. Важная работа должна быть проделана для вас обоих.

Брат Г., если бы ты переходил от силы в силу, следуя тому свету, который Господь дал тебе, то Он уже сейчас избрал бы тебя Своим орудием правды. У тебя есть таланты и способно­сти, ты можешь трудиться во славу Божью, но ты не подчи­нил себя полностью Богу. О, если бы ты хоть теперь взыскал кротости и праведности Христовой, чтобы укрыться в день яростного гнева Божьего!

Мои дорогие брат и сестра, вам следует совместными уси­лиями, настойчиво исправлять методы воспитания своих де­тей. Сестра Г. слишком много угождает себе, однако сообща и в любви вы сможете сделать многое даже теперь, чтобы [406] привязать к себе детей и научить их всему доброму и правильно­му. Вам предстоит как следует потрудиться, чтобы привести в порядок свой дом и свою семью. Вам нужно стараться дейст­вовать согласованно. Преобразующее влияние Духа Божьего может совершить славную работу над вами обоими и объеди­нить ваши сердца и усилия в деле реформы в вашей семье. Вам нужно прекратить жалобы, ропот, капризы и преодолеть вспыльчивость. Эти грехи ослабляют вас обоих и уничтожа­ют то доброе влияние, которое вы должны оказывать на сво­их детей, если хотите воспитать их для вечности.

У сатаны теперь есть большое поле деятельности. Ваши бедные дети стали его пленниками, он владеет их умами и направляет их мысли в низменное русло. Нравственные чув­ства детей почти парализованы. Они занимаются мастурба­цией и гордятся своими беззакониями. Такие мальчики спо­собны отравить жизнь всему обществу и всем соседским де­тям; своим пагубным влиянием они поставят под угрозу всех, с кем общаются в школе. Ваши дети растленны умом и телом. Порок наложил свой отпечаток на ваших старших детей. Они основательно испачканы грехом. Животные инстинкты пре­обладают в них, а нравственные и умственные способности значительно ослаблены. Низменные страсти укрепились за счет постоянных упражнений, совесть детей сожжена и стала невосприимчивой. Именно такое влияние порок оказывает на мозг. Но занимающиеся разрушением своего мозга и тела на этом не остановятся. В конце концов они будут готовы совер­шить практически любое преступление, поскольку у них сожженная совесть. Однако родители не пробудились и наполо­вину, чтобы понять свою ответственность. Они халатно ис­полняют свой долг и не учат детей, насколько опасны грехов­ные привычки, уничтожающие добродетель. Пока родители не пробудятся, у их детей не будет никакой надежды.

Я могла бы упомянуть еще много случаев, но ограничусь [407] лишь несколькими. С Д. опасно дружить, потому что он под­вержен вышеописанному пороку и распространяет дурное влияние. Благодать Божья не оказывает влияния на его серд­це. У него развитый ум, и его отец очень рассчитывал, что ум сделает его уравновешенной личностью; но умственные спо­собности еще не гарантируют нравственного превосходства и добродетельности. Отсутствие духовных принципов дела­ет Д. растленным в сердце и лукавым делателем неправды. Он повсюду оказывает пагубное влияние. Он безбожник по своим принципам и гордится своим скептицизмом. Общаясь со сверстниками или с теми, кто младше него, Д. со знанием дела говорит о религии, шутит и насмехается над истиной и Библией. Это мнимое знание разлагает умы и приводят к тому, что молодые люди стыдятся истины. Таких сообществ следу­ет всячески избегать, ибо это единственно безопасный путь. Молодые девушки очарованы обществом этого молодого че­ловека; даже часть тех, кто называют себя христианками, пред­почитают общаться с ним.

К. - это такой юноша, характер которого можно сформи­ровать, если окружить его хорошим влиянием. Ему нужен добрый пример. Если бы молодые люди, исповедующие Хри­ста, прославляли Его в своей жизни, то таким способом про­тиводействовали бы пагубному влиянию молодых людей, по­добных Д. Но у нашей молодежи не больше религии в разуме, чем у тех, кто никогда не назывался именем Христа. Они не удаляются от беззакония. Поэтому такой умный и развитый парень, как Д., может оказывать сильное влияние ко злу. Если бы его ум сочетался с добродетелью и честностью, он смог бы оказывать сильное влияние к добру, но поскольку его ум развращен, его отрицательное влияние на сверстников труд­но переоценить, и это, конечно же, будет способствовать его погибели. Если хороший ум развращен, то сердце становится крайне порочным. С другой стороны, яркий ум, освященный Духом Божьим, обладает скрытой силой, распространяет свет и оказывает очищающее и облагораживающее влияние на всех, с кем общается его счастливый обладатель.

Если бы юноша с такими умственными способностями, как у Д., подчинил свое сердце Христу, это стало бы для него спасением. Благодаря чистой религии, его мысли текли бы в здоровом русле; его умственные и нравственные силы получали [408] бы приток энергии и развивались бы гармонично; со­весть, озаренная Божественной благодатью, была бы чиста и чутко реагировала на малейшее беззаконие, управляя волей и желаниями и делая человека откровенным и прямым во всех поступках. Без религиозных принципов такой юноша станет хитрым, коварным и искусным во зле, отравляя всех, с кем общается. Я призываю всю нашу молодежь остерегаться это­го молодого человека, если он и дальше будет пренебрегать религией и Библией. В его обществе нельзя чувствовать себя в безопасности.

Общаясь с подростками, которые не оказывают доброго влияния, Л. тоже портится. Д. и К. для него - неподходящая компания, ибо он легко поддается плохому влиянию. N. - не лучшее место для него. У Л. развились нехорошие привычки, в том числе мастурбация. По этой причине, а также из-за того, что он любит общаться с нехорошими ребятами, у него в кон­це концов ослабеет всякое желание развивать добродетель­ный характер и стремиться к вечности. Молодым людям, стре­мящимся к бессмертию, необходимо остановиться на путях своих и не давать места ни одной нечистой мысли или нечис­тому поступку. Нечистые помыслы ведут к дурным поступ­кам. Если Христос будет главной темой размышлений, то в голову никогда не придут мысли, ведущие к нечистым делам. Разум укрепляется у того, кто размышляет над вечными предметами. Если приучить свои мысли течь в русле чистоты и святости, разум всегда будет здоровым и свежим. Если при­учить себя размышлять только на духовные темы, то это ста­нет естественным состоянием ума. Но мысли не будут при­влечены к горнему и небесному, если не упражняться в вере в Бога и не полагаться на Него искренне и смиренно в надежде обрести силу и благодать, которой будет достаточно для лю­бых непредвиденных обстоятельств.

Жизнь не обретет чистоту, и характер не сформируется по Божественному эталону без ревностных усилий и твердых принципов. Колеблющаяся и нерешительная личность не пре­успеет в достижении христианского совершенства. Таковые [409] будут взвешены на весах и найдены очень легкими. Сатана рыщет в поисках добычи, подобно рыкающему льву. Он испытывает свои ухищрения и ловушки на ничего не подозре­вающих юношах и девушках; наша безопасность только во Христе. Только Его благодатью можно успешно сопротивлять­ся сатане. Сатана внушает молодым, что у них еще много вре­мени, что они могут один раз согрешить, а потом покончить с грехом раз и навсегда. Но этот один случай отравит всю их жизнь. Ни разу нельзя вступать на запретную территорию. В наше злое и опасное время, когда соблазны и растление окру­жают людей повсюду, пусть молодые ревностно и чистосер­дечно взывают к Небу: “Как юноше содержать в чистоте путь свой?” (Пс. 118:9). И да будут отверсты их уши и да склонятся их сердца к тому, чтобы повиноваться наставлению, которое содержится в приведенном ниже ответе: “Хранением себя по слову Твоему”. Единственно безопасный путь для молодежи в наш растленный век - возложить упование на Бога. Без по­мощи свыше они не обуздают человеческие страсти и вкусы. Во Христе они смогут найти ту помощь, в которой нуждают­ся, но так мало обращаются к Нему за ней! Иисус сказал, ког­да находился на земле: “Но вы не хотите придти ко Мне, что­бы иметь жизнь” (Ин. 5:40). Во Христе все могут стать побе­дителями. Вы можете сказать вместе с апостолом: “Все могу в укрепляющем меня (Иисусе) Христе” (Флп. 4:13). “Но ус­миряю и порабощаю тело мое” (1 Кор. 9:27).

Я довольно-таки подробно описала жизнь брата Е. и его семьи, потому что она иллюстрирует истинное положение многих семей, и Бог желает, чтобы эти семьи воспользова­лись данным советом, как будто бы он был написан специаль­но для них. Я могла приводить и другие примеры, но, пожа­луй, этого достаточно. Молоденькие девушки, как правило, также не свободны от преступного порока мастурбации. Они растлевают свои тела и таким образом подрывают здоровье. Некоторые девочки, у которых только-только начались месяч­ные, подвергают себя большой опасности полностью остано­виться в умственном развитии. Их нравственные и умствен­ные способности в значительной мере уже ослаблены и притуплены, [410] тогда как животные наклонности идут по восходя­щей, растлевая тело и душу. Юноши и девушки не могут быть христианами, если не победят этот дьявольский порок, разру­шающий душу и тело.

Многие молодые люди дни и ночи напролет читают кни­ги. Они читают все, что попадает им под руку. Возбуждаю­щие любовные истории и картины грязной жизни оказывают на них тлетворное воздействие. Многие жадно прочитывают и просматривают романы, в результате чего воображение оск­верняется. В поездах часто продаются фотографии обнажен­ных женщин. Эти отвратительные картины можно обнаружить также в художественных салонах; они висят на стенах у тех, кто занимается гравюрами. В наш век повсюду умножается растление. Через фотографии, художественные полотна и кни­ги возбуждается похоть очей и низменные страсти. Нездоро­вое воображение растлевает сердце. Разуму приятно размыш­лять над сценами, пробуждающими самые низкие и живот­ные страсти. Эти порочные образы, если смотреть на них че­рез призму оскверненного воображения, портят нравы и под­готавливают обманутых, очарованных людей к тому, чтобы дать полную волю их похотливым устремлениям. В результа­те совершаются грехи и преступления, которые низводят лю­дей, созданных по образу Божьему, до уровня животных и быстро ведут их к погибели. Избегайте книг и картин, стиму­лирующих нечистые помыслы. Развивайте силы ума и души. Не ослабляйте и не извращайте эти благородные способнос­ти чтением популярной литературы, даже обычных расска­зов. Я знаю людей с развитым интеллектом, которые утрати­ли равновесие и оказались частично парализованными или ослабленными из-за невоздержания в чтении.

Я призываю родителей следить за тем, что читают их дети. Если они будут много читать, это только причинит им вред. Особенно следите, чтобы на ваших столах не лежали газеты и журналы, в которых печатаются любовные рассказы. Моло­дые люди не смогут иметь здравый рассудок и верные рели­гиозные принципы, если им не доставляет удовольствия вни­мательное прочтение и изучение Слова Божьего. В этой Кни­ге содержится самая интересная история, она указывает путь [411] спасения через Иисуса Христа. Библия — путеводитель мо­лодежи к лучшей, более возвышенной жизни. Если бы вооб­ражение юношей и девушек не было извращено чтением воз­буждающих, вымышленных историй, все признали бы Биб­лию самой интересной книгой, которую они когда-либо изу­чали. Вы, ожидающие Второго пришествия Господа, Который изменит ваши смертные тела так, чтобы они стали сообразны Его славному телу, должны подняться на более высокий уро­вень. Вы обязаны действовать, исходя из более высоких прин­ципов, чем до сих пор, иначе вас не окажется в числе тех, кто в конце концов облечется в бессмертие.

Date: 2015-11-14; view: 519; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию