Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Христианское усердие





Усердие может быть слишком шумным, иногда бесцель­ным и даже бессмысленным, не по рассуждению слепым и губительным по своим последствиям. Это не христианская ревность или старание. Христианское усердие управляется принципом и не проявляется лишь эпизодически. Это серьез­ное, глубокое и сильное чувство, охватывающее всю душу и полностью приводящее в действие нравственное восприятие. Спасение душ и интересы Царства Божьего — вопросы вели­чайшей важности. Какая другая цель заслуживает большей ревности, чем спасение душ и прославление Бога? Здесь всту­пают в силу соображения, к которым нельзя относиться [233] легкомысленно. Они весомы, как сама вечность. Люди решают свою вечную участь, избирая благо или проклятие. Христи­анское усердие не исчерпывается одними разговорами, оно будет проявляться в энергичных и полезных делах. Вместе с тем христианское усердие не выставляет себя напоказ. В дан­ном случае смирение будет характеризовать каждое усилие и каждое дело. Христианское усердие будет побуждать к серь­езным молитвам и самоуничижению, а также к добросовест­ному исполнению домашних обязанностей. В кругу семьи будут ощущаться кротость и любовь, благость и сострадание, которые всегда являются плодами христианского усердия.

Мне было показано, что тебе необходимо сделать шаг впе­ред. Сестра Е., твое сокровище на небесах невелико. Ты не богатеешь в Бога. Да откроет Господь очи твои, чтобы ты уви­дела, и сердце твое, чтобы ты почувствовала свою нужду и проявила христианское усердие. О, как мало людей понима­ют ценность душ! Как мало желают чем-то жертвовать и та­ким путем приводить души к познанию Христа! Об этом ве­дется много разговоров, на словах выражается большая лю­бовь к гибнущим душам, но речи стоят недорого; нужен ис­кренний христианский пыл, проявляющийся в конкретных делах. Все должны сегодня потрудиться для самих себя, и когда Иисус будет жить в их сердцах, люди начнут исповедовать Его перед окружающими. Душе, имеющей Христа, нельзя помешать исповедовать Его, точно так же как нельзя остано­вить падающие воды Ниагарского водопада.

Мне было показано, что брат Ф. погребен под хламом этого мира. У него нет времени на служение Богу и даже на серьезные размышления и молитвы к Господу, чтобы познать Его волю. Его талант зарыт в земле. Заботы этого века по­глотили его интерес к вечному. Царство Божье и праведность Христа для него вторичны. Брат Ф. любит бизнес, но я виде­ла, что если он не изменит свою жизнь, рука Господа вос­станет против него. Он может собирать, но Бог будет рассе­ивать. Брат Ф. мог бы творить добро, но у него, как и у мно­гих, бытует представление, что если они ведут деловой об­раз жизни и у них мало времени, то они могут ничего не делать для спасения душ и для продвижения дела своего Искупителя. Такие люди говорят, что не могут совершать для [234] Бога половинчатого служения, и по этой причине отказыва­ются от своих религиозных обязанностей и духовных упраж­нений и погребают себя в этом мире. Они ставят свой биз­нес на первое место, забывая Бога, и Он бывает недоволен ими. Если они заняты таким бизнесом, который не дает им возможности возрастать духовно и совершать святыню в страхе Божьем, им следует поменять род занятий, чтобы Иисус мог быть с ними ежечасно.

Брат Ф.„ ты не чтишь свое исповедание. Твое рвение - это мирское рвение, и все твои интересы связаны с этим миром. Ты умираешь духовно и не понимаешь своего опасного поло­жения. Любовь к миру поглощает твою религию. Ты должен пробудиться, взыскать Бога и покаяться в своем отступниче­стве. В раскаянии подыщи нужные слова и возвратись к Богу. Твои религиозные обязанности превратились в проформу. Ты не получаешь удовольствия от религии, ибо оно зависит от добровольного послушания. Послушные и совершающие до­бровольное служение будут вкушать блага земли. По твоей жизни нельзя определенно сказать, что ты будешь обитать с Богом в Его Царстве. Время от времени ты снисходишь до внешнего исполнения религиозных обязанностей, но сердце твое не предано Богу. Иногда ты говоришь грешникам слова предостережения или слова в защиту истины, но это неохот­ное служение, как будто ты совершаешь его для сурового над­смотрщика, вместо того чтобы радостно совершать доброхот­ное служение для любящего Господа. Если бы в твоем сердце горело христианское усердие, то самые тяжелые обязанности казались бы тебе легкими и приятными.

Многим христианская жизнь представляется такой труд­ной только потому, что они двоедушны. Это люди с двоящи­мися мыслями, поэтому они нетверды во всех путях своих. Если бы они в достаточной мере обладали христианским усер­дием, которое всегда является следствием посвящения себя Богу, то вместо скорбных жалоб типа “как я устал, как мне тяжело”, душа пела бы: “послушайте, что Господь для меня сделал”. Даже если ты будешь спасен в своем теперешнем состоянии, что весьма сомнительно, как все-таки мало добра ты делаешь! Ни одна душа не придет к Богу благодаря твоим усилиям. Сможет ли Господь сказать тебе: “Хорошо, добрый [235] и верный раб”? (Мф. 25:23). В чем ты проявляешь верность? В своем бизнесе и в заботах житейских. Но в этом случае ус­лышишь ли ты из уст Христа благодатные слова: “Хорошо, добрый и верный раб”? (Мф. 25:23).

Мой брат, Иисус любит тебя и приглашает тебя повернуть­ся в Его сторону, оторвать свой взгляд от земли и направить его на славную награду своего звания, которое во Христе Иисусе. Положи конец легкомыслию и пустой трате времени. Пока война не будет окончена, не забывай о том, в какое торжественное время мы живем. Если ты посвятишь себя Богу, то будешь оказывать благотворное влияние.

Большая часть членов семьи брата Г. катится по наклон­ной. Сестра X. живет бесцельной жизнью. Она совершает много глупостей, руководствуясь своей гордостью и тщесла­вием, не оказывает облагораживающего влияния, которое вело бы людей к благости и святости. Ей не нравятся рели­гиозные ограничения, поэтому она не позволяет религии овладеть своим сердцем. Она любит себя, любит удовольст­вия и живет ради личного наслаждения. Результаты такой жизни будут плачевными, если она теперь же не повернется в прямо противоположную сторону и не устремится к под­линному благочестию. Она могла бы оказывать смягчающее, облагораживающее и возвышенное влияние на своих брать­ев. Бог любит этих детей, но они не христиане. Если бы они попытались жить смиренной христианской жизнью, то мог­ли бы стать детьми света и тружениками для Бога; они мог­ли бы быть миссионерами в собственной семье и среди сво­их товарищей.

Date: 2015-11-14; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию