Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава VII. Увеселения в институте здоровья





Когда в Институте были введены различные увеселения, [137] некоторые братья в N. проявили свой поверхностный харак­тер. Они были очень довольны и польщены, поскольку это новшество вполне соответствовало легкомысленному складу их ума. Рекомендованное больным они посчитали вполне при­емлемым для себя, и доктор К. не несет ответственности за все последствия его совета, данного пациентам. Неосвящен­ные члены церквей из других мест ухватились за первый же предлог, чтобы оправдать свои развлечения и глупое веселье. Как только стало известно, что врач в Институте здоровья рекомендовал пациентам игры и забавы, чтобы отвлечь ил от тягостных и мрачных мыслей о своем заболевании и помочь им обрести былую жизнерадостность, эта новость стала по­добна огню, охватившему солому. Молодежь в N. и других церквах решила, что игры и забавы — именно то, что им нужно, и многие с радостью сняли с себя броню праведности. Поскольку никакие поводья и уздечки их больше не сдержи­вали, они увлеклись увеселениями с такой энергией и настой­чивостью, как будто вечная жизнь зависела от их рвения в этом направлении. Представилась хорошая возможность про­вести разграничительную черту между добросовестными по­следователями Христа и теми, кто обманывает сам себя. Кое-кто не был всем сердцем предан делу Божьему. Истинная свя­тость была чужда душам этих людей. Они не возложили упо­вания на Бога, не отличались постоянством, и любая волна могла сбить их с ног и бросать то в одну, то в другую сторону. Таковые продемонстрировали, что не отличаются постоянст­вом и нравственной независимостью. У них не было личного духовного опыта, а потому они ориентировались на искры, высеченные другими. Христос не жил в их сердцах, и они не могли исповедовать Его перед миром. Они называли себя Его [138] последователями, но земное и временное владело их легко­мысленными и эгоистичными сердцами.

Другие же братья не проявили такого восторга по поводу увеселений. Они были уверены, что Бог все поставит на свои места, что их внутренний мир не нарушился. Они решили, что предписание, сделанное для больных, к ним не имеет ни­какого отношения, поэтому не испытали смущения. То, что делали другие в церкви или в миру, для них ничего не значи­ло, ибо, говорили они, разве мы не должны идти только за Христом? Он заповедал нам поступать так, как Он поступал. Мы должны жить так, как если бы видели Невидимого, и то, что мы делаем, делать от всего сердца, как для Господа, а не для человеков.

Когда возникают подобные ситуации, обнаруживается ха­рактер человека и можно по достоинству оценить, чего каж­дый стоит в нравственном отношении. Нетрудно догадаться, где можно найти в такие моменты тех, кто на словах испове­дует благочестие, но на самом деле предан мирским удоволь­ствиям и радостям. Их помыслы и чувства устремлены не на горнее, а на земное, где правит сатана. Они ходят во тьме, а потому не могут любить Небесные истины и получать от них удовольствие, ибо не разумеют их. Они отчуждены от жизни Христа, так как разум их омрачен. То, что от Духа, они почи­тают безумием. Они преследуют те же цели, что и люди мира сего, и их интересы и перспективы связаны с миром и земны­ми вещами. Такие люди вполне удовлетворены тем, что могут сойти за христиан и называться христианами, но при этом служить и Богу, и маммоне. Но Бог допустит события, открывающие сердца тех, кто является только бременем и прокляти­ем для Церкви.

В Церкви сегодня действует такой дух, который уводит от Бога и сбивает с пути святости. Многие в Церкви приписыва­ют свое состояние духовной слепоты влиянию принципов, проповедуемых в Институте. Но это не соответствует дейст­вительности. Если бы Церковь стояла в совете Божьем, то кон­тролировала бы все, что происходит в Институте. Свет, исхо­дящий от Церкви, распространился бы и на эту отрасль дела Божьего, что позволило бы избежать допущенных ошибок. [139] Нравственная тьма, господствующая ныне в Церкви, оказала такое пагубное влияние на Институт и способствовала про­никновению в него нравственной тьмы и духовной смерти. Если бы Церковь была здорова, от нее исходили бы животвор­ные, оздоравливающие потоки к этому ее учреждению. Но Церковь заболела и не получала благословений от Бога, а так­же не находилась во свете лица Его. Болезненное, смертонос­ное влияние распространилось по всему телу, в результате чего признаки болезни стали видны на всех органах.

Дорогой брат Д. не понимал состояния своего сердца. В нем поселился эгоизм, одновременно из него исчез мир, спо­койный, здоровый мир. Чего вам всем не хватает, так это люб­ви — любви к Богу и к ближнему. Вы не живете в данный момент верой в Сына Божьего. Нет твердого доверия Богу, но есть боязнь все отдать в Его руки, как будто Он не способен сохранить то, что Ему доверено. Вы боитесь, что против вас замышляется какое-то зло, способное нанести вам урон, если вы не займете оборонительную позицию и не начнете воин­ственно отстаивать свои интересы. Дети Божьи мудры и силь­ны, когда опираются на мудрость и силу своего Господа. Они сильны и счастливы, когда отказываются от мудрости и помо­щи человеческой.

Даниил и его спутники были пленниками в чужой земле, но Бог не допустил, чтобы зависть и ненависть врагов превоз­могла их. Праведные всегда получали помощь свыше. Как часто враги Божьи объединяли свои усилия и мудрость, что­бы испортить репутацию нескольким простым людям, упова­ющим на Бога. Но поскольку Господь был за них, никто не мог превозмочь их. Если только последователи Христа объе­динятся, они обязательно превозмогут. Если только они отойдут от своих идолов и от мира, то мир не сможет отлучить их от Бога. Христос — наш всемогущий Спаситель в настоящее [140] время. В Нем обитает вся полнота. Преимущество христиан состоит в том, чтобы знать наверняка, что Христос воистину живет в них. “И сия есть победа, победившая мир, вера наша” (1 Ин. 5:4). Все возможно верующему, и все, чего только мы ни попросим в молитве, получим, если нисколько не усом­нимся. Наша вера проникнет сквозь самую темную тучу и осветит лучами надежды изнемогающую, отчаивающуюся душу. Именно отсутствие такой веры и живого упования при­водит человека к недоумению, растерянности, страхам и не­добрым подозрениям. Бог соделает великое для Своих детей, когда они будут всецело доверять Ему. “Великое приобрете­ние — быть благочестивым и довольным” (1 Тим. 6:6). Чис­тое и непорочное благочестие начнет проявляться в жизни. Христос будет неиссякающим Источником силы, скорым По­мощником в бедах.

Date: 2015-11-14; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию