Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава III. Продажа первородства





Дорогой брат Д., я уже некоторое время планирую напи­сать тебе, но наши труды были непрерывными и настолько утомительными, что у меня не осталось ни времени, ни сил это сделать. В последнем видении мне была показана твоя жизнь. Ты находился в критическом состоянии. Ты знал истину, [38] понимал свой долг и радовался свету истины, но из-за того, что она посягала на твои мирские занятия и цели, ты готов был пожертвовать истиной и долгом ради удобств в этой жиз­ни. Ты смотрел на временную, материальную выгоду и упус­кал из виду вечную ценность славы. Ты уже готов был прине­сти огромную жертву ради обольстительной перспективы кратковременной земной выгоды. Ты уже был готов продать свое духовное первородство за чечевичную похлебку. Если бы ты отвернулся от истины ради земной прибыли, с твоей сто­роны это был бы не грех неведения, но добровольное пре­ступление.

Исав возжелал любимого блюда и пожертвовал своим пер­вородством ради потворства аппетиту. Когда он удовлетворил свой неуемный аппетит, то понял, что совершил глупость, тем не менее не нашел в своем сердце места для покаяния, хотя стремился к нему ревностно и со слезами. Очень многие се­годня подобны Исаву. Он представляет целую группу людей, которые имеют доступ к особым, драгоценным благослове­ниям — это бессмертное наследие, жизнь, соизмеримая с жизнью Самого Бога, Творца Вселенной, бесконечное счас­тье и вечная слава; но они так долго потворствовали собст­венному аппетиту, страстям и греховным наклонностям, что потеряли способность распознавать и по достоинству оцени­вать вечное и непреходящее.

Исав имел такое сильное желание отведать то особое блю­до и он настолько привык потакать себе во всем, что не счел необходимым отвернуться от соблазнительной, вожделенной похлебки. Он думал о ней, не предпринимая никаких осо­бых усилий для обуздания своего аппетита, пока сила чре­воугодия не вытеснила из его сознания все другие сообра­жения и не завладела им полностью. Он представил себе, что будет испытывать сильное страдание и, может быть, даже умрет, если не поест это особое блюдо. Чем больше Исав думал о нем, тем сильнее становилось его желание, пока, наконец, священное первородство не потеряло для него вся­кую ценность и святость. Он подумал: если я теперь продам его, то потом смогу легко выкупить. Он променял первородство [39] на любимое блюдо, обольщая себя мыслью, что может отказаться от первородства, когда только захочет, а потом выкупить его обратно по желанию. Но когда Исав попытал­ся выкупить первородство обратно, даже ценой большой жертвы со своей стороны, у него ничего не вышло. Тогда он горько раскаялся в своей поспешности, опрометчивости, безумии и глупости. Он рассмотрел вопрос со всех сторон и начал каяться со всем усердием и со слезами, но все было напрасно. Он пренебрег Божьим благословением, и Господь удалил его от Исава навсегда. Ты думаешь, что если сейчас пожертвуешь истиной один только раз и пойдешь путем от­крытого неповиновения и беззакония, то это не будет озна­чать, что ты отказался от всех ограничений и стал безрас­судным. Ты думаешь, что если затем разочаруешься в своих надеждах получить земную прибыль, то сможешь снова за­интересоваться истиной и стать кандидатом на вечную жизнь. Но в этом как раз таки ты обманываешь себя. Если бы ты пожертвовал истиной ради земной выгоды, то сделал бы это ценой вечной жизни.

В притче о великом пире наш Спаситель показывает, что многие поставят мирские интересы выше Него и в результате потеряют Небо. К милостивому приглашению нашего Спаси­теля люди отнеслись с пренебрежением. Он потратил много средств и сил и ценой огромной жертвы приготовил все необ­ходимое. Затем Он направил Свое приглашение, но “начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю, и мне нужно пойти и посмотреть ее; прошу тебя, извини меня. Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня. Третий сказал: я же­нился и потому не могу придти” (Лк. 14:18—20). Тогда Гос­подин отвернулся от богатых людей, любящих мир, ибо для них земли, волы и жены были гораздо важнее тех преиму­ществ, которые они могли бы иметь, если бы приняли Его милостивое приглашение вкусить с Ним Его ужин. Хозяин дома разгневался и отвернулся от тех, кто так оскорбительно отнесся к предложенным им щедротам, и пригласил голодных, [40] не имеющих земель и домов, бедных и несчастных, ка­лек, слепых и хромых, которые могли по достоинству оце­нить предложенное им изобилие и проявить к хозяину искрен­нюю благодарность, непритворную любовь и преданность.

Но остаются еще места, и тогда дается повеление: “Пой­ди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнил­ся дом мой; ибо сказываю вам, что никто из тех званных не вкусит моего ужина” (ст. 23, 24). Перед нами люди, которых Бог отвергнет, потому что они пренебрегли приглашением Господа. Господь сказал Илию: “Я прославлю прославляю­щих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены” (1 Цар. 2:30). Христос говорит: “Кто Мне служит. Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того почтит Отец Мой” (Ин. 12:26). С Богом нельзя шутить. Если имею­щие свет отвергают его или не желают идти за ним, он станет для них тьмой.

Сын Божий принес огромную жертву, чтобы иметь власть спасти павшего человека, возвысить его и посадить одесную Себя, сделать его наследником этого мира и обладателем веч­ной славы. Язык не в состоянии описать ценность бессмерт­ного наследия. Слава, богатство и честь, предложенные Сы­ном Божьим, обладают такой бесконечной ценностью, что люди и даже ангелы не в силах представить себе их истинное достоинство, их превосходство и величие. Если люди, погру­зившиеся в бездну греха и вырождения, отказываются от небесных благ, не желают жить в послушании, попирают драго­ценные приглашения милости и избирают презренные мате­риальные ценности только потому, что они зримы и осязае­мы, и потому, что им нравится и удобно жить во грехе, значит, Иисус поступит с ними так же, как хозяин из притчи посту­пил с теми, кто пренебрег его приглашением, — они не вку­сят Его славы, а приглашение будет дано другим. [41] Люди, под разными предлогами предпочитающие продол­жать жить во грехе и сообразовываться с миром, будут оставле­ны поклоняться своим идолам. Наступит день, когда они уже не смогут просить прощения, когда никто не станет придумы­вать предлогов. Когда Христос придет во славе Своей и славе Своего Отца со всеми небесными ангелами, которые будут ок­ружать Его со всех сторон и сопровождать Его на протяжении всего пути, торжественно воспевая Ему, так что все услышат самую чарующую музыку, когда-либо слышанную людьми, тог­да все заинтересуются и не останется ни одного равнодушно­го. Тогда душу не будут занимать всевозможные умствования. Слитки золота, ранее услаждавшие глаз скряги, потеряют свою привлекательность. Дворцы, воздвигнутые гордыми и самодо­вольными людьми этой земли и бывшие их идолами, теперь будут вызывать лишь отвращение и от них с неприязнью от­вернутся. Никто уже не приведет в качестве оправдания свои земли, своих волов, свою молодую жену; никто не захочет оп­равдать свое нежелание участвовать в славе, открывающейся их изумленному взору. Все захотят участвовать в этом торжест­ве, но будут понимать, что оно не для них.

В страстной и мучительной мольбе они взывают к Богу, чтобы Он не прошел мимо них. Цари, могущественные кня­зья, гордые и надменные, равно как и чернь, все вместе пре­клоняются под бременем неизреченного горя, несчастья и опустошения; с их уст срываются отчаянные, душераздираю­щие молитвы: помилуй! помилуй нас! Спаси нас от гнева ос­корбленного Бога! Голос отвечает им со страшной отчетливо­стью, непреклонностью и величием: “Я звал, и вы не послу­шались; простирал руку мою, и не было внимающего; и вы отвергли все мои советы, и обличении моих не приняли. За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас” (Притч. 1:24—27).

Тогда цари и вельможи, и сильный, и бедный, и просто­людин — все горько возрыдают. Те, кто во дни благоденствия своего презрели Христа и смиренных Его, шедших по следам Его; люди, которые не желали поступиться своим величием, чтобы склониться перед Христом, и ненавидели Его презрен­ный крест, все теперь лежат, распростершись во прахе зем­ном. От их величия ничего не осталось, и они без колебаний [42] падают на землю к ногам святых. Тогда они со страшной го­речью осознают, что вкушают плод своих путей и своих пла­нов. В своей мнимой мудрости они отвернулись от возвышен­ной, вечной награды, отвергли небесный стимул, променяв его на земную выгоду. Мишура и блеск этого мира очаровали их, и в своей мнимой премудрости они обезумели. Они радова­лись своему земному благоденствию и процветанию, как буд­то их мирские преимущества были столь велики, что могли снискать им Божье расположение и вечную жизнь во славе.

Деньги означали власть между глупцами, деньги были их богом; но благополучие сыграло с ними злую шутку и погу­било их. Они обезумели в глазах Бога и Его небесных анге­лов, хотя честолюбивые мирские люди считали их мудрыми. Теперь их мнимая мудрость превратилась в шупость, а благо­получие обернулось гибелью. Снова раздаются ужасные, ду­шераздирающие вопли, от которых кровь стынет в жилах: “Горы и камни, падите на нас и сокройте нас от лица Сидяще­го на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?” (Откр. 6:15—17). Люди по­бегут к ущельям и пещерам земли, надеясь спрятаться в них, но они будут ненадежным укрытием в тот день.

Дорогой брат, тебе предложена жизнь или смерть. Ты зна­ешь, почему твои шаги нетверды? Почему тебе не хватает му­жества и настойчивости? У тебя виновная совесть. Твоя карье­ра в деловом мире не всегда была прямой и гладкой. Твой отец игнорировал деловую этику. Ты относишься к этическим прин­ципам в бизнесе подобно большинству мирских людей, но не так, как учит Бог: “Возлюби ближнего твоего, как самого себя”. Поступал ли ты так? “Возлюби Господа Бога твоего всем серд­цем твоим, и всей душой твоей, и всей крепостью твоей, и всем помышлением твоим”. Если следовать этой заповеди, она под­готовит сердце к тому, чтобы соблюдать и вторую заповедь, подобную ей: “Возлюби ближнего твоего, как самого себя”. Все [43] Десять Заповедей сконцентрированы в этих двух. Одна вклю­чает в себя первые четыре заповеди, открывающие долг чело­века по отношению к своему Творцу. В другую входят следую­щие шесть заповедей, показывающих долг человека перед его ближними. На этих двух основных заповедях утверждается весь закон и пророки. Это две больших руки, поддерживающие все Десять Заповедей — первые четыре и последующие шесть. Их надо строго соблюдать.

“Если хочешь войти в жизнь, соблюди заповеди”. Очень многие, исповедующие себя учениками Христа, неплохо пре­успевают в этом мире и считают себя честными, благочести­выми людьми, тогда как язва греха подтачивает изнутри их характер и портит их духовную жизнь. “Возлюби ближнего твоего, как самого себя”. Эта заповедь запрещает нам пользо­ваться несчастьем ближнего в целях личного обогащения. Нам запрещается причинять нашему ближнему какой бы то ни было ущерб. Нам не следует рассматривать этот вопрос с точки зре­ния мирских людей. Поступать с ближним нашим во всех слу­чаях так, как мы хотим, чтобы он с нами обращался, — вот правило, которое нам следует практически применять к себе. Божьим законам надо повиноваться и по духу, и по букве. В нашем общении и делах с нашими ближними, будь то верую­щие или неверующие, мы должны применять следующее пра­вило: “Возлюби ближнего твоего, как самого себя”.

Многие, называющие себя христианами, не выдержат Бо­жьей проверки на верность этой заповеди. Когда их взвесят на весах небесного святилища, они окажутся слишком легки­ми. Дорогой брат, выйди из среды их и отделись, говорит Гос­подь, и не прикасайся к нечистому, и Я прииму тебя. И буду тебе Отцем, и ты будешь Моим сыном, говорит Господь Все­держитель (см. 2 Кор. 6:17,18). Какое замечательное обетова­ние! Но нельзя терять из виду тот факт, что оно основано на послушании заповеди. Бог призывает тебя отделиться от мира. Ты не должен следовать его обычаям или сообразовываться с [44] ним в своем поведении даже в мелочах. “Но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что (есть) воля Божия, благая, угодная и совершенная” (Рим. 12:2).

Бог призывает отделиться от мира. Повинуешься ли ты этому призыву? Выйдешь ли ты из среды их и отделишься ли от них полностью? “Ибо какое общение праведности с безза­конием? Что общего у света со тьмою?” (Ст. 14). Ты не мо­жешь вести себя так, как мирские люди, разделять их дух, следовать их примеру и в то же время оставаться дитятей Бо­жьим. Творец Вселенной обращается к тебе, как ласковый Отец. Если ты не будешь привязан к миру, не будешь заражен его духом и избежишь господствующего в мире растления похотью, то Бог станет твоим Отцом, усыновит тебя, примет в Свою семью и сделает Своим наследником. Вместо этого тленного мира Он даст тебе, если ты будешь послушен, цар­ство под всем поднебесьем. Он даст тебе вечную славу и жизнь, которой не будет конца.

Твой Небесный Отец предлагает сделать тебя членом цар­ской семьи, чтобы через Его великие и драгоценные обетова­ния ты соделался причастником Божеского естества, удалив­шись от господствующего в мире растления похотью. Чем больше ты будешь напоминать по характеру чистых, безгреш­ных ангелов и Христа, своего Искупителя, тем ярче будет в тебе проступать Божественная печать и тем меньше у тебя останется сходства с миром. Мир и Христос находятся на двух разных полюсах, потому что мир не желает быть в единстве со Христом. Мир также не будет иметь ничего общего с по­следователями Христа. В молитве к Своему Отцу наш Спаси­тель говорит: “Я передал им слово Твое, и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира” (Ин. 17:14).

Тебе дано высокое, возвышенное призвание прославлять [45] Бога в своем теле и душе, которые суть Божьи. Тебе не следу­ет измерять себя другими людьми. Слово Божье дает тебе бе­зошибочный эталон, безгрешный пример. Ты ужасаешься при мысли о кресте. Да, его не очень-то удобно нести, и ты все время избегаешь его потому, что он — символ позора и поно­шения. Тебе необходимо следовать в своей жизни принципам санитарной реформы, отвергнуть себя и есть и пить во славу Божью. Воздерживайся от плотских похотей, восстающих на душу. Тебе нужно практиковать воздержание во всем; это и есть тот крест, который ты не желаешь нести. Ограничиться простым питанием, сохраняющим твое здоровье в наилучшем состоянии, — это кажется тебе не под силу. Если бы ты жил согласно тому свету, которым Небу было угодно осветить твой жизненный путь, то семья твоя избежала бы многих страда­ний, выпавших на ее долю. Твой собственный образ жизни привел к таким плачевным последствиям. Если ты и дальше будешь идти этим путем, Бог не посетит твою семью и не бла­гословит тебя особым образом, и не сотворит чуда, чтобы спа­сти твою семью от страданий. Простая еда без острых при­прав, мясных продуктов и всех сортов жира будет для тебя благословением и в значительной мере спасет твою жену от страданий, горестей и отчаяния.

Ты не жил так, чтобы обеспечить себе Божьи благослове­ния. Если ты хочешь, чтобы Его благословения сопровождали тебя и чтобы Он присутствовал в твоей семье, ты должен повиноваться Ему и исполнять Его волю, независимо от убыт­ков, прибыли или личных удовольствий. Тебе не следует идти на поводу своих желаний или искать одобрения мирских лю­дей, которые не знают Бога и не стремятся Его прославлять. Если ты будешь идти наперекор Богу, Он пойдет наперекор тебе. Если у тебя найдутся другие боги перед Господом, твое сердце отвратится от служения единому и истинному живому Богу, Который требует у человека всего сердца и нераздель­ного внимания. Богу нужно все твое сердце, вся твоя душа, все твои помышления и вся твоя крепость. Он не примет ничего [46] меньшего. Здесь нельзя допускать никакого разделения или раздвоения, ибо Бог не примет половинчатого служения.

Чтобы в совершенстве служить Богу, ты должен правиль­но представлять себе Его требования. Тебе следует употреб­лять самую простую пищу, приготовленную самым простым способом, чтобы тончайшие нервы мозга не ослабевали, не притуплялись и не были парализованы, ибо в этом случае ты не сможешь отличать святое от несвятого и ценить искупле­ние и пречистую кровь Христа как самое бесценное сокрови­ще. “Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все по­движники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы — нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усми­ряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, само­му не остаться недостойным” (1 Кор. 9:24—27).

Если люди, не имея перед собой более высокой цели, чем тленный и быстро увядающий венец в качестве награды за их честолюбивые устремления, подвергают себя суровому воздержанию [47] во всем, то насколько же больше должны прояв­лять самоотречения люди, стремящиеся получить не только венец бессмертной славы, но и жизнь, которая будет столь же продолжительной, сколь долго будет стоять престол Иеговы, а также вечное богатство, нетленные почести и вечную славу. Не вдохновят ли предложенные стимулы участников христи­анского забега на то, чтобы во всем проявлять самоотречение и воздержание, подчинять низменные, животные наклоннос­ти и страсти, порабощать тело, обуздывая аппетит и различ­ные похоти? Ибо лишь в таком случае они могут стать прича­стниками Божеского естества, удаляясь от господствующего в мире растления похотью.

Если обещанная нам несравненно более драгоценная и слав­ная награда не вдохновит нас на то, чтобы с радостью перено­сить еще большие лишения и еще большее самоотречение в отличие от мирских людей, стремящихся получить всего лишь земную безделушку, тленный венец, дающий им почести лишь от немногих людей этого мира и ненависть со стороны гораздо большего числа людей, значит, мы недостойны вечной жизни.. Нам нужно настолько же превзойти соискателей любых зем­ных наград в рвении, усердии, настойчивости, мужестве, энер­гии, самоотречении и жертвенности, насколько наша цель воз­вышенней и драгоценней их целей. Мы ищем нетленного, веч­ного, бессмертного, самого славного сокровища, тогда как то, к чему стремятся люди в этом мире, может просуществовать все­го лишь один день, потому что все земное недолговечно, пре­ходяще и быстротечно, как утреннее облако.

Крест, крест! Подними его, брат Д., и когда ты попыта­ешься это сделать, то с удивлением обнаружишь, что он под­нимает тебя и поддерживает. В неблагоприятных жизненных обстоятельствах, в лишениях и скорбях он будет твоей опо­рой и посохом. Ты обнаружишь, что он увешан милостью, состраданием, сочувствием и невыразимой любовью. Он ока­жется для тебя залогом бессмертия. Хорошо, если ты сможешь сказать вместе с Павлом: “А я не желаю хвалиться, разве толь­ко крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира” (Гал. 6:14).

Дух Господень вот уже некоторое время работает над тво­ей женой. Если бы ты предал все Богу, у нее хватило бы сил жить согласно истине. Если ты решишь отвернуться от исти­ны, то вниз покатишься уже не в одиночестве; ты не только потеряешь собственную душу, но и станешь орудием в руках дьявола, чтобы сбивать с пути ближних, и их кровь будет най­дена на твоих одеждах. Если бы ты всегда сохранял порядоч­ность, то твоя мать, твой брат Е. и та, что теперь стоит на краю могилы, имели бы утешение от Духа Божьего и хоро­ший опыт в истине. Всегда имей в виду, что мы отвечаем за то влияние, которое оказываем на ближних. Своим влиянием мы либо собираем со Христом, либо расточаем. Мы либо помо­гаем душам идти узким путем святости, либо являемся для них помехой, камнем преткновения и уводим их с истинного пути. Тебе, мой многоуважаемый брат, нельзя терять время. [48] Постарайся наверстать упущенное, потому что дни лукавы. Твои приятели, общество которых ты выбрал, стали для тебя помехой. Выйди из среды их и отделись. Будь ближе к Богу и теснее сплотись с Его народом. Пусть все твои интересы и привязанности сосредоточиваются на Христе и Его последо­вателях. Больше всего люби тех, кто сильнее всего любит Христа. Порви все нити, которые связывают тебя с теми, кто не любит Бога и Его истину. Какое общение у света с тьмой или какое соучастие верного с неверным?

Над тобой нависла угроза крушения в вере. Тебе нужна вся сила, которую ты можешь получить от детей Божьих, об­ладающих надеждой, мужеством и верой. Но не пренебрегай молитвой, тайной молитвой. В молитве будь настойчив, раз­вивай в себе дух истинного посвящения. Тебе также необхо­димо изменить свои методы в бизнесе; не могу сказать тебе, какие именно, но ты сам как следует подумай, ибо что-то ты делаешь не так. Мы трудимся для вечности. Все наши поступ­ки, все наши слова будут взвешены на весах святилища. Спра­ведливый и беспристрастный Бог решит все спорные случаи и разберется во всех событиях нашей жизни. “Верный в ма­лом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во мно­гом” (Лк. 16:10).

Пусть ничто не мешает твоему продвижению к вечной жизни. Сейчас решаются твои вечные интересы. В тебе должна произойти основательная работа. Тебе необходимо полностью обратиться — иначе ты потеряешь Небо. Но Иисус приглаша­ет тебя сделать Его своей опорой и силой. Он будет тебе ско­рым помощником в бедах. Он будет для тебя как тень от боль­шой скалы в знойной пустыне. Пусть тебя не очень беспоко­ит вопрос о том, как преуспеть в этом мире, но больше пере­живай о том, как приобрести для себя лучший мир и что [49] необходимо делать, чтобы спастись. Спасая свою душу, ты спа­саешь ближних. Поднимаясь на более высокий духовный уро­вень, ты тянешь за собой других. Твердо ухватившись за ис­тину и Божий престол, ты помогаешь им сосредоточить свою колеблющуюся веру на Его обетованиях и Его вечном престо­ле. Тебе нужно начать ценить спасение больше, чем земную выгоду, и все почитать за сор ради приобретения Христа. Ты должен всецело посвятить себя достижению этой цели. Бог не допускает никаких оговорок, никакого двоедушия и не по­желает мириться с твоими идолами. Ты должен умереть для себя и для этого мира; каждый день обновляй свое посвяще­ние Богу. Вечная жизнь стоит настойчивых, неустанных уси­лий на протяжении всей жизни.

Мне было показано, что твой брат какое-то время был убежден в истине, но из-за дурного влияния отошел от нее. Его жена была помехой ему в том, чтобы он мог следовать своим убеждениям, но в скорби своей она взыскала Господа и нашла Его. Тогда у нее возникло сильное желание, чтобы и муж ее принял истину; она покаялась в том, что противодей­ствовала ему, что ее гордыня и любовь к миру так долго ме­шали ему принять истину. Подобно уставшему ребенку, кото­рый хочет отдохнуть, но не может обрести покой, она нако­нец-то откликнулась на милостивое приглашение: “Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас”. Ее утомленная и обремененная душа взыскала Господа, и в смирении, покаянии и искренней молитве она возложила свое бремя на великого Носителя бремен и нашла в Нем покой. Она получила свидетельство того, что ее смирение и серьез­ное покаяние приняты Богом и что ради Христа Он простил ее грехи.

Мне было показано, брат Д., что у тебя осталось немного времени. Потрудись как следует, чтобы наверстать упущен­ное. В своих деловых отношениях не допускай, чтобы что-либо недоброе запятнало твой христианский характер. Сохра­няй одежды свои неоскверненными от мира. Бодрствуй и мо­лись, чтобы не впасть в искушение. Искушения могут окру­жать тебя повсюду, но тебе вовсе необязательно поддаваться им. Ты можешь получить силу от Христа и остаться [50] незапятнанным среди скверн нашего развращенного века. “...Кото­рыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы чрез них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью” (2 Петр. 1:4). Сосредоточь свой мысленный взор на Христе, на Божественном образе. Подражай Его незапятнанной жиз­ни и будешь участвовать во славе Его и вместе с Ним наследу­ешь Царство, уготованное тебе прежде создания мира.

Date: 2015-11-14; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию