Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава III. Случай на Востоке





Фанатизм, свирепствовавший на протяжении прошлых лет в восточных штатах, произвел свою разрушительную работу. Я видела, что Бог испытывал Свой народ в 1844 году в вопро­се о времени, но ни один срок, установленный с тех пор, не был особо отмечен Его десницей. С 1844 года Он больше не проверяет Свой народ относительно времени и сроков. Мы находились и по-прежнему живем в период терпеливого ожи­дания. Необыкновенный ажиотаж возник в связи с назначе­нием нового срока на 1854 год, и многие решили, что это дви­жение от Бога, ибо оно было довольно-таки сильным и кое-кто действительно обратился. Но подобные выводы можно считать поспешными. Многое из того, что проповедовалось относительно времени в 1854 году, было разумно и верно. Некоторые честные люди восприняли одновременно и ис­тину, и заблуждение и пожертвовали большую часть своего имущества на поддержку последнего, однако после разоча­рования они отвергли и заблуждение, и истину. Теперь исти­не будет чрезвычайно трудно достучаться до их сердец. Не­которые из тех, кто пережил разочарование, убедились в важ­ности истины для настоящего времени, приняли весть тре­тьего ангела и теперь стремятся претворить ее в жизнь. Но на каждого, кому верование в 1854 год принесло пользу, при­ходится десяток людей, которым оно принесло вред, и мно­гим из этих людей истина кажется неубедительной, хотя бы даже она была представлена им самым понятным и доступ­ным образом.

Провозглашение 1854 года временем пришествия связано с духом, который не от Бога. Это громогласный, грубый, бес­покойный и возбуждающий дух. Многие считали, что шум­ное поведение является неотъемлемым атрибутом истинной [410] религии, и наметилась тенденция ко всяческому опрощению. Оно рассматривалось кое-кем как смирение, но стоило толь­ко воспротивиться личному мнению таких людей, как они в мгновение ока возбуждались, проявляли властный дух и не­согласных с ними обвиняли в гордыне, сопротивлении исти­не и силе Божьей.

Святые ангелы были недовольны и возмущены той непо­чтительностью, с которой многие употребляли имя Бога, Ве­ликого Иеговы. Ангелы упоминают Святое имя с великим трепетом, они всегда закрывают свои лица, произнося имя Божье, а имя Христа так свято для них, что они произносят его с величайшим почтением. Но как отличны от этого дух и влияние движения 1854 года! Еще находящиеся под подоб­ным влиянием говорят о Боге так, как они говорили бы о ло­шади или о каком-то предмете. В своих молитвах они упо­требляют слова “Бог Всемогущий” в очень грубой и непочти­тельной форме. Делающие так не имеют ни малейшего поня­тия о благороднейшем характере Бога, Христа или Небесных созданий.

Мне было показано, что когда в древности Бог посылал Своих ангелов для служения людям или передачи им чего-либо и люди осознавали, что видят и разговаривают с анге­лом, они трепетали и боялись, как бы не умереть. У них были такие возвышенные воззрения на внушающие страх величие и могущество Бога, что они боялись быть уничтоженными при близком непосредственном контакте с тем, кто постоянно на­ходится в Его святом присутствии. Мое внимание было обра­щено к Библии: “И невидим стал Ангел Господень Маною и жене его. Тогда Маной узнал, что это Ангел Господень. И ска­зал Маной жене своей: верно, мы умрем; ибо видели мы Бога” (Суд. 13:21, 22), “И увидел Гедеон, что это Ангел Господень, и сказал Гедеон: увы мне. Владыка Господи! потому что я ви­дел Ангела Господня лицем к лицу. Господь сказал ему: мир тебе, не бойся, не умрешь” (Суд. 6:22, 23), “Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним [411] чело-век, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших? Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел сюда. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился, и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему? Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал” (Ис. Нав. 5:13-15). Если ангелов так боялись и почитали, потому что они находились в присутствии Бога, то насколько более великим должно быть почитание Самого Бога.

Многим из тех, кто обратился под влиянием движения 1854 года, требуется новое обращение. И ныне, чтобы исправить ошибочные, бестолковые воззрения, полученные от их “учи­телей”, чтобы склонить их к истине, не смешанной с заблуж­дением, необходимо сделать в десять раз больше того, чем было нужно, если бы им сначала была возвещена весть треть­его ангела. Такой категории людей прежде, чем обучаться ис­тине, надо забыть то, чему их раньше учили, иначе ядовитые плевелы заблуждения взойдут и заглушат драгоценные рост­ки истины. Заблуждение должно быть вырвано с корнем, и тогда почва будет подготовлена для доброго семени, которое взойдет и принесет плод во славу Божью.

Единственно, что способно помочь братьям в восточных штатах, это строгая дисциплина и организация. Там дух фа­натизма властвует над определенной категорией людей, со­блюдающих день субботний. Они лишь слегка и небольшими глотками пьют из источника истины и не знакомы с духом вести третьего ангела. И с ними ничего нельзя сделать, пока не будут исправлены их фанатичные воззрения. Некоторые из тех, кто принимал участие в движении 1854 года, принесли с собой ошибочные взгляды, такие как отрицание воскрешения неправедных и неверное представление о веке грядущем, и они пытаются совместить эти воззрения и свой прошлый опыт с вестью третьего ангела. И они не могут сделать это, ибо не [412] может быть согласия между Христом и Велиаром. Отрицание воскрешения неправедных и особые взгляды этих людей на век грядущий являются большим заблуждением, которое са­тана ставит в ряд ересей последних дней, служащих его соб­ственной цели — губить души. Эти заблуждения не созвучны с вестью из Небесного источника.

Кое у кого из этих персон проявляется нечто, что они на­зывают дарами и утверждают, что Сам Господь дал эти “дары” Церкви. Они несут бессмысленную тарабарщину, которую называют неизвестным языком и которая неизвестна не толь­ко людям, но также и Господу, и всем Небесам. Такие “дары” фабрикуются людьми с помощью великого обманщика. Фа­натизм, притворная эмоциональность, ложное говорение на языках и любые шумные проявления кое-кто считает дарами, которые Бог дает Церкви. Кое-кого такие действия обманыва­ют, но плоды всего этого не добрые. “По плодам их узнаете их” (Мф. 7:16). Фанатизм и шумное поведение рассматрива­ются этими людьми как особое свидетельство веры. Некото­рые не испытывают удовлетворения от собраний, пока не ощутят сильных положительных эмоций. Они стремятся к этому и взвинчивают свои чувства. Но подобные собрания не оказывают благодатного влияния. Когда проходит взлет по­ложительных эмоций, людям становится хуже, чем до собра­ния, потому что они черпают свое счастливое состояние не из праведного источника. Собрания, наиболее полезные для ду­ховного роста, — это те, которые характеризуются торжест­венностью и серьезным анализом чувств, где каждый стара­ется познать себя и ревностно, с глубоким смирением стре­мится научиться у Христа.

Брат Лант из Портленда, штат Мэн, сильно переживал. Он почувствовал, что дух, царящий на их собраниях, не согласу­ется с вестью третьего ангела. Он пережил опыт фанатизма, произведшего опустошение в восточных штатах, и это побу­дило его с подозрением смотреть на все, в чем проявлялись признаки фанатизма. Его прошлое стало ему предостереже­нием, и он чуждался тех, у кого замечал даже зачатки фанатизма [413], и говорил с ними прямо, ибо видел, что и люди эти, и дело Божье в опасности. Он рассматривал обстоятельства в правильном свете.

Существует множество людей с беспокойным духом, не подчиняющихся ни дисциплине, ни системе, ни порядку. Они полагают, что их свобода была бы ограничена, если бы им пришлось отказаться от собственного мнения и подчиниться суждению опытных людей. Работа Божья не будет успешной до тех пор, пока не появится стремление подчиниться поряд­ку и удалить дерзкий, необузданный дух фанатизма с собра­ний. Личные впечатления и ощущения не являются убедитель­ным доказательством того, что именно этот человек ведом Господом. Сатана, стараясь быть не узнанным, внушает та­ким людям свои собственные ощущения и впечатления, не являющиеся надежным путеводителем. Всем нам следует хо­рошо знать свидетельства нашей веры и думать о том, как ук­расить свое исповедание плодами Духа во славу Божью. Наше поведение не должно внушать отвращение неверующим. Мы обязаны быть целомудренными, скромными, уравновешенны­ми в нашей речи и безукоризненными в жизни. Дух легко­мыслия, шутовства и безрассудства заслуживает самого стро­гого порицания. Если кто-либо вдохновенно молится на со­брании, а по окончании выражается грубо или, напротив, лег­комысленно, — значит, над сердцем этого человека еще не совершила своей работы благодать Божья. Увы, как подчас бы­вают жалки представители нашего вероисповедания, и они являются поношением для дела Божьего.

В N. среди соблюдающих день субботний имеет место странная смесь воззрений, часть которых противоречит уче­нию Церкви. И если люди, придерживающиеся таких пред­ставлений, не изменят своей позиции, то будут подвержены искушениям сатаны, и дух заблуждения и фанатизма приоб­ретет над ними особую власть. Другие же люди имеют весьма причудливые взгляды, заставляющие их закрывать глаза на жизненно важные пункты истины и побуждающие их ставить собственные фантастичные измышления на один уровень с жизнеутверждающей истиной. Их внешний вид и дух, дви­жущий ими, способствуют тому, что неверующие, обладаю­щие здравым смыслом, ставят под сомнение и субботу, испо­ведуемую такими людьми. Для развития и успеха вести тре­тьего ангела было бы гораздо лучше, если бы такие люди оставили истину. [414]

Свет, данный Богом, открыл мне, что в восточных штатах тем не менее найдется множество людей, которые твердо при­мут истину. Те же, кто будет следовать избранному ранее бестолковому пути, останутся в плену своих заблуждений, и они в конце концов приведут их к погибели. Но эти люди будут камнем преткновения на пути у тех, кто желает принять исти­ну. Служители, трудящиеся на ниве слова и учения, должны основательно потрудиться, дабы представлять истину в ее чистоте и простоте. Им следует кормить стадо чистой, тща­тельно провеянной пищей. Существуют блуждающие звезды, называющие себя служителями Божьими и проповедующие о субботе в разных городах. Но на самом деле они смешали ис­тину с заблуждениями и преподносят народу целый воз своих противоречивых воззрений. Сатана внедряет их в Церковь, чтобы отвратить от истины разумных и здравомыслящих не­верующих. Некоторые из таких людей очень много говорят о дарах и часто пребывают в повышенно возбужденном состоя­нии. Они дают волю своим диким, необузданным чувствам, издают неразборчивые звуки, которые называют даром язы­ков, и кое-кто прельщается этими невразумительными прояв­лениями. Странный дух, руководящий данной категорией людей, готов унижать и властно давить на каждого, кто будет обличать их. К деятельности этих людей Божий Дух не имеет никакого отношения. Они обладают другим духом. К сожале­нию, такие проповедники имеют успех в определенных кру­гах; значит, прибавится работы служителям, посланным Бо­гом, которые уполномочены Им представлять народу субботу и дары в их истинном свете и влияние и пример которых до­стоин подражания.

Истину надо представлять таким образом, чтобы она при­влекала людей мыслящих. Сейчас нас воспринимают не как народ, а как сборище жалких, ограниченных и отсталых лю­дей. Поэтому для верующих в истину и проповедующих ее крайне важно быть настолько затронутыми ее освящающим [415] влиянием, чтобы сделать свою жизнь содержательной, воз­вышенной и тем самым показать неверующим, что их пред­ставление о народе Божьем ошибочно. Как важно, чтобы дело истины было очищено от ложного, фанатичного возбуждения, чтобы истина сама могла отстоять свое достоинство, откры­вая свою естественную чистоту и возвышенный характер.

Я видела, что для всех проповедующих истину крайне важ­но иметь хорошие манеры, избегать странностей и эксцент­ричности, представлять истину в ее чистоте и ясности. Мое внимание было обращено на Послание к Титу 1:9: “Держа­щийся истинного слова, согласного с учением, чтоб он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обли­чать”. Далее Павел говорит о тех, кто утверждают, что знают Бога, но делами своими отвергают Его, будучи “неспособны ни к какому доброму делу” (Тит. 1:16). Затем он наставляет Тита: “Ты же говори то, что сообразно с здравым учением: чтобы старцы были бдительны, степенны, целомудренны, здравы в вере, в любви, в терпении” (Тит. 2:1, 2), “Юношей также увещевай быть целомудренными. Во всем показывай в себе образец добрых дел, в учительстве чистоту, степенность, неповрежденность, слово здравое, неукоризненное, чтобы противник был посрамлен, не имея ничего сказать о нас худо­го” (Тит. 2:6—8). Это наставление написано как благослове­ние для тех, кого Бог призвал проповедовать Слово, а также и для народа Божьего, слушающего это Слово.

Истина Божья никогда не приведет к деградации того, кто принял ее, напротив, она возвышает его, очищает его вкусы, освящает суждения и делает его достойным общества чистых и святых ангелов в Царстве Божьем. В Церкви много тех, кого истина застала грубыми, неотесанными, непутевыми, хваст­ливыми, при удобном случае наживающимися на ближних своих. Их заблуждениям не было числа, но истина, в которую они уверовали всем сердцем, произвела полную перемену в их жизни, и они немедленно приступили к реформации. Очи­щающее влияние истины облагораживает человека во всей [416] полноте. В своих деловых отношениях с партнерами он будет руководствоваться страхом Божьим, будет любить ближнего, как самого себя, и поступать с ним так, как бы хотел, чтобы поступали с ним. Его слова будут правдивы, точны и настоль­ко возвышенны, что неверующие не смогут ни придраться к чему-либо им сказанному, ни обидеться на него, ибо его пове­дение будет тактичным, а речь пристойной. Такой человек в состоянии нести освящающее влияние истины в свою семью, и свет истины будет так ярко светить, что члены семьи, видя его добрые дела, будут славить Бога! Каждый шаг жизни та­кого человека будет отображать жизнь Христа.

Закон Божий совершенно невозможно исполнить иным путем, кроме беспрекословного и полного подчинения всем его требованиям. Без полного соответствия его установлениям и без совершенного и основательного повиновения ему ничего нельзя достигнуть. Люди мирские и неверующие очень уважают постоянство и в значительной мере убеждены, что Бог действительно пребывает со Своим народом, если их дела не расходятся с их верой. “По плодам их узнаете их” (Мф. 7:20). Каждое дерево узнается по плодам его. Наши слова, наши дела и есть приносимые нами плоды. Многие из тех, кто внимает словам Христа, в своих поступках не руководст­вуются ими. И когда они свидетельствуют об истине, это вы­зывает лишь отвращение у неверующих. Такие люди самодо­вольны, они молятся и говорят в духе самоправедности, воз­вышают себя, хвастают своими добрыми делами и, подобно фарисею, фактически благодарят Бога за то, что они не тако­вы, как прочие люди. Но именно люди такого склада очень коварны и нечистоплотны в деловых отношениях. Они при­носят дурной плод. Их слова и дела неверны, но они все-таки не осознают своего жалкого и ничтожного состояния.

Мне были показаны слова из Писания, относящиеся к тем, кто находится в подобном заблуждении: “Не всякий, говоря­щий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие ска­жут Мне в тот день: "Господи! Господи! Не от Твоего ли име­ни мы пророчествовали? И не Твоим именем бесов изгоняли? [417] И не Твоим ли именем многие чудеса творили?" И тогда объ­явлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делаю­щие беззаконие"” (Мф. 7:21—23).

Самый великий обман, каким только можно прельстить человеческий разум, заключается в том, что эти люди увере­ны в своей правоте, тогда как на самом деле они заблуждают­ся. Они полагают, что совершают великую духовную работу, но в конце концов Иисус сбросит с них мантию самоправед­ности и ясно покажет им их истинную сущность, заблужде­ния и моральное уродство. Они будут найдены легкими, и бу­дет уже слишком поздно что-либо изменить. Бог предусмот­рел средство для исправления заблудших, но если все же они предпочитают упорно следовать своим собственным взглядам и отвергают предписанные Им средства, то окажутся в поло­жении, описанном словами нашего Господа в Мф. 7:1, 2.

Бог выводит народ и приготовляет его к единству, объеди­нению, к тому, чтобы говорить одно и то же, исполняя таким образом молитву Христа о Его учениках: “Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их: да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня” (Ин. 17:20, 21).

Существуют постоянно возникающие небольшие группы людей, которые считают, что Бог пребывает только среди небольшого, рассеянного народа. Своим влиянием такие люди разрушают и разъединяют то, что созидают служители Божьи. Эти беспокойные умы, желающие все время придумывать что-то новое, постоянно появляются в разных местах и выполня­ют особую работу для врага, но при этом заявляют, что обла­дают истиной. Они отделяются от народа, ведомого и благо­словляемого Богом, от тех, через кого Он делает Свое великое дело. Они постоянно выражают опасения, что Церковь, в ко­торой соблюдают день субботний, становится подобна миру, но среди них не найти и двух человек с одинаковыми взгляда­ми. Они рассеяны, сбиты с толку, но все же обманывают сами [418] себя, уверяя, что Бог только с ними. Кое-кто из таких людей утверждает, что у них есть дары, но попавшие под влияние этих “даров” ставят под сомнение работу тех, на кого Бог воз­ложил особое бремя Своей работы, и уводят людей из Церк­ви. На братьев, которые по Слову Божьему делают все воз­можное ради единства и которые утверждены в вести третье­го ангела, такие люди смотрят с подозрением потому, что они расширяют фронт работы и приобретают новые души для истины. Такие “обличители” считают их мирскими по той причине, что они имеют влияние в мире и своими делами сви­детельствуют о своей вере в то, что у Бога есть еще конкрет­ное и великое дело на этой земле: выводить людей и готовить их к встрече со Христом.

Люди, принадлежащие к вышеописанной категории, тол­ком не знают, во что они на самом деле верят, и не могут обос­новать свои убеждения. Они постоянно учатся, но так и не могут прийти к пониманию истины. Появляется какой-нибудь человек с совершенно нелепыми и ошибочными воззрения­ми и заявляет, что Бог послал ему новый славный свет, — и все должны верить тому, что он несет. И некоторые люди, не утвержденные в вере и не подчиняющиеся Церкви, но дрей­фующие из стороны в сторону, не имея якоря, оказываются гонимы ветром этого учения. Однако ложный свет сияет так, что многие с негодованием отворачиваются от него. Тогда этот самозванец кощунственно ставит себя на место Христа и за­являет, что мир возненавидел его по той же самой причине, по какой ненавидел и Христа. Появляется другой человек, за­являющий, что Бог ведет его, и поддерживает ересь о том, что не будет воскрешения неправедных, а это как раз таки явля­ется одним из величайших шедевров сатанинского заблужде­ния. Иные высказывают ошибочные воззрения относительно грядущего века. А есть люди, ревностно отстаивающие аме­риканский костюм. Все они жаждут полной религиозной сво­боды, действуют независимо друг от друга и тем не менее за­являют, что Бог совершает через них Свое особое дело.

Некоторые радуются и торжествуют от того, что имеют [419] такие дары, каких нет у других. Да избавит Бог народ Свой от таких “даров”! Что могут дать народу эти “дары”, и может ли их проявление способствовать единству Церкви? Возможно ли с их помощью убедить неверующего, что Бог воистину со Своим народом? Когда такие разные люди, придерживающи­еся различных воззрений, собираются вместе, доводят себя до исступления и бормочут что-то невнятное, они производят такое впечатление, что неверующие могут сказать: “Эти люди не в своем уме, они находятся в нездоровом эмоциональном возбуждении, и мы уверены, что в них нет истины”. Такие люди непосредственно преграждают грешникам путь ко спа­сению, и их влияние удерживает людей от принятия субботы. Они получат воздаяние по делам своим. Мы просим Бога все устроить так, чтобы эти люди либо изменились, либо остави­ли ряды соблюдающих субботу! Они не должны стоять на пути у неверующих.

Бог призывает мужей, способных долгие годы трудиться, принести любую жертву, претерпеть серьезные испытания и лишения, но возвестить миру истину и своим мужественным поведением смыть позор, которым фанатики запятнали дело Божье. Эти мужи встречают всевозможное сопротивление. Они усиленно трудятся день и ночь, исследуя доказательства нашей веры, чтобы представить истину в ее ясном и доступ­ном виде и преодолеть любое противодействие. Непрестан­ная физическая и умственная работа, связанная с великим делом, подорвала здоровье многих мужей Божьих, покрыв их головы преждевременной сединой. Но их жертва была не на­прасной. Бог помнит их ревностные, слезные, отчаянные мо­литвы о том, чтобы получить истину и свет, чтобы истина в своей ясности засияла и для других. Господь помнит их само­отверженные усилия, и Он вознаградит их за их труды.

С другой стороны, те, кто не ударил палец о палец ради об­ретения этих драгоценных истин, приходят и получают все, например, истину о дне субботнем, в готовом виде, а затем вся их признательность за знание, ничего им не стоившее, а другим [420] стоившее очень многого, выражается в том, что они, по­добно Корею, Дафану и Авирону, злословят людей, на коих Бог возложил бремя Своей работы. По сути своей, они говорят: “Полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь!” (Чис. 16:3). Им чужда благодарность, их дух жесток, он не подчиня­ется гласу разума, и это приведет их к погибели.

Бог благословляет Свой народ, идущий вперед, следую­щий Его открывающемуся Провидению. Он приводит народ из всех слоев общества на великое основание истины. Неве­рующие убеждаются, что Бог пребывает со Своим народом, и смиряют свои сердца в послушании истине. Работа Божья неуклонно продвигается. И все же, несмотря на всю очевид­ность того, что именно Бог ведет Церковь, среди исповедую­щих субботу появляются и будут появляться такие, кто станет действовать независимо от Церкви, верить и поступать соглас­но собственным воззрениям. Они имеют путаные взгляды, их аморфное состояние является неоспоримым свидетельством того, что Бога с ними нет. К сожалению, общество считает, что и суббота, и их заблуждения мазаны одним мирром, а по­тому отвергает и то, и другое. Бог гневается на тех, кто своим поведением вызывает у мира отвращение. Если христианина ненавидят за его добрые дела и за то, что он следует за Хрис­том, он получит за это воздаяние, но если его не любят пото­му, что он не старается вызвать любовь окружающих, ненави­дят за грубые манеры и за то, что он превращает истину в предмет спора с ближними и своим поведением делает для них неприятным само соблюдение субботы, такой “верующий” становится камнем преткновения на пути грешников, бесчес­тием для священной истины; и если он не покается, лучше бы ему с мельничным жерновом на шее броситься в пучину вод.

Не следует давать неверующим повода поносить истину. Нас и так считают странными и своеобразными людьми, а поскольку наша вера того не требует, мы не должны вести себя так, чтобы неверующие думали о нас еще хуже. Нам надо от­вечать всем требованиям нашей веры, но не более того.

Некоторые из верующих в истину полагают, что для здоровья [421] сестер было бы лучше носить американский костюм, но если такая манера одеваться ослабляет наше влияние сре­ди неверующих и закрывает для нас доступ к их сердцам, нам ни в коем случае не следует носить подобное платье, даже если из-за этого нам придется отказаться от личных удобств. Но все же кое-кто заблуждается, полагая, что американский костюм очень хорош. То, что полезно для одних, может быть вредно для других.

Я видела, что активно ратующие за американский костюм изменяют Божий порядок на противоположный и не прини­мают во внимание Его указания. Мой взор был обращен на слова: “На женщине не должно быть мужской одежды, и муж­чина не должен одеваться в женское платье; ибо мерзок пред Господом, Богом твоим, всякий делающий сие” (Втор. 22:5).

Богу не угодно, чтобы Его народ принимал эту так назы­ваемую “реформу одежды”. Столь непристойные одеяния со­вершенно неприемлемы для скромных, смиренных последо­вателей Христа.

Среди женщин растет стремление своей одеждой и видом, насколько это возможно, походить на противоположный пол и одеваться подобно мужчинам, но Бог называет это мерзос­тью. “Чтобы также и жены [содержали себя], в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием...” (1 Тим. 2:9).

Те, кто чувствует побуждение присоединиться к движе­нию за права женщин и за так называемую “реформу одеж­ды”, вероятней всего, порвут все отношения с вестью треть­его ангела. Дух, сопутствующий этому движению, не согла­суется с Духом Божьим. В Священном Писании ясно обо­значены права мужчин и женщин, а также отношения между ними. Люди, занимающиеся спиритизмом, практически все приняли эту своеобразную манеру одеваться. Адвентистов седьмого дня, верующих в восстановление духовных даров, часто причисляют к спиритам. Стоит им одеться в этот кос­тюм, как их влияние будет сведено на нет. Люди будут ста­вить адвентистов в один ряд со спиритами и откажутся даже слушать их.

[422] Эта так называемая “реформа одежды” неминуемо приво­дит к легкомыслию и бесстыдству во внешнем облике людей. Иной раз кажется, что, принимая такой стиль одежды, мно­гие теряют осторожность и скромность. Мне было показано, что Бог желает, чтобы мы вели себя последовательно и благо­разумно. Если сестры будут носить американский костюм, они утратят свой авторитет и подорвут авторитет своих мужей. Они станут посмешищем и притчей во языцех. Спаситель наш го­ворит: “Вы — свет мира” (Мф. 5:14), “Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прослав­ляли Отца вашего Небесного” (Мф. 5:16). Нам поручена ве­ликая работа в этом мире, и Богу не угодно, чтобы мы своим поведением уменьшали или вовсе разрушали свой авторитет в этом мире.

Date: 2015-11-14; view: 247; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию