Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава VIII. Посвящение





Народ Божий будет проверен и испытан. Чтущие субботу должны внимательно исследовать себя. Подобно древнему Израилю, мы быстро забываем Бога и Его чудные дела и вос­стаем против Него. Некоторые из нас смотрят на мир, желают подражать его обычаям и участвовать в его развлечениях, по­добно тому, как сыны Израилевы оглядывались на Египет и [288] страстно желали вкушать то, что им так нравилось там и что Бог решил отнять у них, дабы испытать и проверить их пре­данность Ему. Господь хотел увидеть, ценит ли Его народ слу­жение своему Богу и свободу, которую Он чудесным образом даровал ему, больше тех подачек, что он получал в Египте, находясь в услужении у тиранов и идолопоклонников.

Всем истинным последователям Иисуса придется многим жертвовать. Бог испытает их и проверит искренность их веры. Мне было показано, что истинные последователи Иисуса от­кажутся от пикников, шоу, благотворительных вечеров и дру­гих развлекательных мероприятий. Они не найдут в них Иисуса, как не обретут ничего доброго и полезного, что под­няло бы их мысли к горнему и способствовало бы возрастанию в благодати. Слово Божье, если ему повиноваться, уво­дит и отделяет нас от всего низменного. Все, кому не дорог крест и духовное служение распятому Иисусу, ищут благ это­го мира, считая их достойными восхищения.

Среди нас есть мякина, и поэтому мы так слабы. Некото­рые братья просто льнут к миру. Их взгляды и чувства намно­го лучше гармонируют с духом мира, чем с духом самоотвер­женных последователей Христа. Эти люди вполне естествен­но предпочитают общество тех, чей дух им ближе и понят­ней, и они имеют слишком большое влияние в народе Божь­ем. Они общаются с детьми Божьими, приобретают извест­ность и становятся притчей во языцех для мирян и всех сла­бых и неосвященных в церкви. Эти двоедушные люди всегда будут возражать против прямого, нелицеприятного свидетель­ства, обличающего их личные грехи. В наше время очищения эти заблудшие либо полностью обратятся и будут освящены через послушание истине, либо останутся с миром, который они избрали, чтобы вместе с ним получить воздаяние. [289] “По плодам их узнаете их”. Все последователи Христа приносят плод во славу Его. Их жизнь свидетельствует о том, что Дух Божий совершает в них доброе дело и что плод их есть святость. Их жизнь возвышенна и чиста. Не приносящие плода не познали Бога на личном опыте. Они не пребывают на Лозе. Читайте Ин. 15:4, 5: “Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не бу­дет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего”.

Если мы хотим поклоняться Иисусу Христу в духе, то должны пожертвовать всеми своими идолами и безоговороч­но повиноваться первым четырем заповедям. Мф. 22:37, 38 гласит: “Иисус сказал ему: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением тво­им": сия есть первая и наибольшая заповедь”. Ничто не долж­но ослаблять нашу привязанность и любовь к Богу, никто и ничто не должно мешать нашей восторженной преданности Ему. Таково требование первых четырех заповедей. Все, что притягивает и влечет нас к себе и претендует на наши самые возвышенные чувства, является своего рода идолом. Наши плотские сердца будут тянуться к идолам, и мы будем стре­миться лелеять их в себе. Но мы не сможем двигаться вперед, пока не отвергнем их, ибо они разделяют нас с Богом. Великий Глава Церкви вызывает Свой народ из мира и требует, чтобы Его люди отделились от него. Он надеется, что дух Его заповедей привлечет Его народ к Нему и отделит от стихий мира. Любовь к Богу и соблюдение Его заповедей не имеет ничего общего с любовью к миру и его удовольствиям. Не может быть согласия между Христом и Велиаром. Дети Бо­жьи будут в полной безопасности, если доверятся Ему Одно­му и без страха пойдут вперед по пути послушания.

Глава IX. ФИЛОСОФИЯ И ПУСТОЕ ОБОЛЬЩЕНИЕ [290]

Мне было показано, что мы должны быть защищены со всех сторон и упорно сопротивляться проискам и ухищрениям са­таны. Он принимает вид ангела света, обольщает тысячи и пле­няет их умы. Он умело пользуется своими познаниями в обла­сти человеческой психики и мышления. Он незаметно прони­кает в разум человека, подобно змею, чтобы превратно истол­ковывать дела Божьи. Чудеса Христа он приписывает исклю­чительно человеческой силе и людскому умению. Если бы он предпринял открытую и дерзкую атаку на христианство, это побудило бы христианина в отчаянии и скорби пасть к ногам своего Спасителя, и могущественный Избавитель обратил бы дерзкого врага в бегство. Поэтому сатана принимает вид анге­ла света и воздействует на разум, чтобы увести людей с единст­венно безопасного и верного пути. С помощью таких наук, как френология, психология и месмеризм, или гипноз, он все не­посредственней влияет на наше поколение и действует с той силой, которая активнее будет проявляться по мере приближе­ния к концу времени испытания.

Читайте 2 Фес. 2:8-12: “И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего, того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чу­десами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для сво­его спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все не веро­вавшие истине, но возлюбившие неправду”.

Через вышеуказанные науки сатана приходит неузнанным и отравляет умы тысяч людей, ведя их к безбожию. Он дово­лен тем, что лженауки повсюду изучаются. Этот план приду­ман им для того, чтобы получить доступ к умам и влиять на [291] них в нужную ему сторону. Когда люди верят в то, что один разум может чудесным образом влиять на другой, сатана сто­ит наготове, незаметно вкрадывается в доверие и действует со всех сторон. И когда люди, преданные этим наукам, возно­сят себя до небес по причине великих и славных дел, которые ими якобы совершаются, они прославляют самого сатану, ибо именно он дает им свою силу и действует со всякой властью и знамениями и чудесами ложными — со всяким неправедным обольщением. Ангел сказал: “Обрати внимание на это влия­ние. Противоборство Христа и сатаны еще не закончено”. Демонское проникновение в умы через лженауки хорошо спла­нировано его сатанинским величеством, и именно таким спо­собом у тысяч людей будет уничтожена истинная вера в то, что Христос — Мессия, Сын Божий.

Мне было указано на силу Божью, которая от Него явилась через Моисея, когда Господь послал его к фараону. Сатана знал свое дело и был тут как тут. Он хорошо понимал, что Моисей избран Богом, чтобы сокрушить иго рабства и освободить сы­нов Израилевых, и что его работа является прообразом Перво­го пришествия Христа, когда власть сатаны над человеческим родом должна быть сокрушена, а пленники отпущены на сво­боду. Сатана знал, что, явившись в этот мир, Христос совер­шит великие дела и чудеса, дабы мир уверовал, что Его послал Отец. Дьявол боялся потерять власть и решил посовещаться со своими ангелами, как лучше осуществить работу, которая бы преследовала двоякую цель: 1). Через своих представителей на земле подделать истинную работу Бога и таким образом свес­ти к минимуму влияние тех чудес, которые Бог намерен был совершить через Своего раба Моисея. 2). Действуя через вол­шебников, оказать влияние на все последующие века и уничто­жить во многих людях истинную веру в великие дела и чудеса, которые совершит Христос, когда придет в этот мир. Сатана знал, что его царству придет конец, потому что власть, которую [292] он имел над человечеством, будет передана Христу. Не челове­ческой силой или властью показывал Моисей перед фараоном удивительные чудеса, но силой Божьей. Эти знамения и чудеса были совершены через Моисея, чтобы убедить фараона, что великий “Я Есмь” послал пророка с требованием отпустить Израиль для служения Ему.

Фараон позвал своих волхвов, занимавшихся чародейст­вом. Они также показали знамения и чудеса, ибо сатана при­шел к ним на помощь, чтобы действовать через них. Однако и здесь было продемонстрировано, что дела Божьи могущест­веннее дел сатанинских, ибо волхвы не смогли повторить все те чудеса, которые Бог совершил через Моисея. Им удалось лишь имитировать некоторые из них. Жезлы волхвов тоже стали змеями (Сноски с цифровыми индексами здесь и далее см. в конце книги.), но жезл Ааронов пожрал их. Когда волшебни­ки попытались произвести мошек, то не смогли этого сделать, и сила Божья вынудила их признать даже перед фараоном, что все происходящее — “перст Божий”. Сатана действовал через волхвов, рассчитывая ожесточить сердце тирана-фара­она против дивных проявлений силы Божьей. Сатана надеял­ся поколебать веру Моисея и Аарона в Божественное проис­хождение их миссии, и тогда его орудия — волхвы — взяли бы верх над ними. Сатана не хотел, чтобы Израиль освобо­дился из Египетского рабства и начал служить Богу. Волхвы не сумели повторить чудо с мошками и больше не могли под­ражать Моисею и Аарону. Бог не желал допустить, чтобы са­тана и дальше продолжал свое искусство обольщения, и вол­хвы также не спаслись от язв. “И не могли волхвы устоять пред Моисеем по причине воспаления; потому что воспале­ние было на волхвах и на всех Египтянах” (Исх. 9:11).

Бог Своей властью перекрыл канал, по которому действо­вал сатана, и заставил даже тех, через кого сатана творил та­кие удивительные вещи, почувствовать на себе Его гнев. Фа­раону было дано достаточно доказательств, чтобы он уверовал. [293] Моисей действовал силой Бога. Волшебники прибегали не только к своей оккультной науке, но и к силе своего бога, дьявола, который изобретательно осуществлял дело обольще­ния, подражая делам Божьим.

По мере приближения к концу умы людей все более и более будут подвержены сатанинскому обольщению. Он побуждает обманутых смертных объяснять чудеса Христа общими прин­ципами. Сатана всегда стремился подражать работе Христа и утверждать свои притязания на власть. Обычно он не делает это открыто и нагло. Он искусен и знает, что можно успешнее достичь своих целей, если явиться к бедному, павшему челове­ку в виде ангела света. Сатана подошел ко Христу в пустыне под видом красивого молодого человека, который больше по­ходил на князя, чем на падшего ангела, и стал цитировать Пи­сание. Он сказал: “Написано”. Страдающий Спаситель тоже встретил его словами из Писания: “Написано также”. Сатана думал воспользоваться тем, что Христос ослаб и сильно му­чился, приняв на Себя нашу человеческую природу.

Читайте Мф. 4:8—11: “Опять берет Его диавол на весьма высокую гору, и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если падши поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана; ибо написано: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи". Тогда оставляет Его диявол, — и се, Ангелы присту­пили и служили Ему”.

Сатана показал мир Христу в самом привлекательном свете и по секрету открыл Ему, что необязательно слишком много страдать, чтобы выкупить эту землю. Сатана готов был отка­заться от всех своих притязаний, если Христос всего лишь навсего поклонится ему. Недовольство сатаны впервые про­явилось на Небе, и вызвано оно было тем, что он не мог стать [294] первым и самым главным, равным Богу и превознесенным выше Христа. Он восстал и потерял свое положение; он и со­чувствовавшие ему ангелы были изгнаны с Неба. В пустыне дьявол рассчитывал воспользоваться тем, что Христос стра­дает и находится в ослабленном состоянии, и добиться от Иисуса того почитания, которое не смог получить от Него на Небе. Но Иисус даже в Своей немощи и истощении ни на мгно­вение не уступил искушению сатаны, но показал Свое пре­восходство и власть, повелев сатане: “Отойди от Меня”, или — удались от Меня. Сатана был посрамлен и начал уси­ленно соображать, как добиться своей цели и получить от людей те почести, в которых ему было отказано Богом Отцом на Небе и Иисусом на земле. Если бы сатане удалось искусить Христа, план спасения провалился бы и ему удалось бы вверг­нуть человечество в безысходные страдания. Но то, чего сата­на не мог добиться от Христа, он получает от человека.

Если сатане удается настолько затуманить человеческий рассудок, что смертные начинают воображать, будто они име­ют силу для совершения великих и славных дел, они переста­ют полагаться на Бога, думая, что и сами без Него могут мно­гого добиться. Люди не признают высшую силу и не воздают Богу славу, на которую Он претендует и которая по праву при­надлежит Ему, ибо Он велик и могуществен. Таким образом дьявол добивается своего и радуется тому, что падшие люди возвышают себя так же, как он превознес себя на Небе, за что и был низвержен оттуда. Дьявол знает, что если люди сами возвышают себя, то неминуемо погибнут вместе с ним.

Искушая Христа в пустыне, сатана потерпел неудачу. План спасения был выполнен, дорогая цена уплачена за искупле­ние человека. И теперь сатана стремится отнять у человека надежду и обратить взоры людей к таким средствам, которые лишат их возможности воспользоваться великой жертвой, принесенной за них, и они потеряют надежду на спасение. Он заставляет падшего человека через “всякое неправедное обольщение” поверить в то, что можно вполне обойтись и без [295] искупления, что не нужно во всем полагаться на распятого и воскресшего Спасителя и что человек может сам заслужить Божье благоволение. А затем он подрывает доверие к Библии, хорошо понимая, что если добьется успеха на этом поприще и убьет у людей доверие к этой Книге, разоблачающей его злые замыслы, то может тогда почувствовать себя в безопас­ности. Он вбивает людям в голову, что дьявола как личности не существует, и верящие этому не пытаются сопротивляться и бороться с тем, чего, по их мнению, не существует. В конце концов бедные и ослепленные ложью смертные начинают жить по принципу: “Все хорошо, что нравится”. У них не ос­тается никакого нравственного основания или мерила.

Сатана внушает многим людям, что молитва к Богу не нуж­на, что она — пустая формальность. Враг хорошо знает, как важны для последователей Христа молитва и духовные раз­мышления, чтобы бодрствовать и сопротивляться дьявольским уловкам и обману. С помощью своих ухищрений он отвлекает человека от этих важных упражнений, дабы душа не прибега­ла за помощью к Всемогущему и не получала от Него силу для противодействия сатанинским нападкам. Мне было ука­зано на ревностные и действенные молитвы детей Божьих в древности. “Илия был человек подобный нам, и молитвой помолился” (Иак. 5:17). Даниил молился своему Богу три раза в день. Сатана приходит в бешенство, когда слышит пылкую молитву, ибо знает, что в этом случае он потерпит поражение. Даниил был поставлен выше всех сатрапов и начальников, потому что в нем жил высокий дух. Павшие ангелы боялись, что своим влиянием он ослабит их власть над правителями царства, ибо Даниил занимал высокое положение. Воинство злых ангелов-клеветников возбудило ревность и зависть у са­трапов и начальников, и они следили за Даниилом, чтобы най­ти хоть какое-то обвинение против него и донести на него царю, но потерпели провал. Тогда агенты сатаны попытались сделать верность Даниила Богу поводом для его же уничтожения. Злые ангелы помогли вельможам составить этот план, и приближенные царя охотно воспользовались им. Царь же не догадывался, что Даниилу хотят причинить зло.

[296] Хорошо зная о царском указе, Даниил тем не менее пре­клонялся перед Богом своим, и “окна его были открыты”. Он считал молитвы и прошения к Богу настолько важными, что скорее готов был пожертвовать жизнью, чем отказаться от них. За молитвы к Богу его бросают в ров со львами. До этого мо­мента злым ангелам удавалось осуществлять свои намерения. Но Даниил продолжает молиться даже в львином рве. Допус­тил ли Бог, чтобы львы повредили ему? Забыл ли Он его? О нет! Иисус, могущественный Предводитель Небесного воин­ства, послал Своего ангела заградить пасти голодным львам, чтобы они не повредили молящемуся человеку Божьему, и в этом страшном рве воцарился мир. Царь стал свидетелем из­бавления Даниила и наградил его почестями. Сатана со свои­ми ангелами потерпел поражение и пребывал в ярости. Аген­ты, которых он использовал, были обречены на страшную гибель, ту самую, что они готовили Даниилу.

Молитва веры — великая сила христианина, и она, несо­мненно, превозможет сатану. Вот почему он нашептывает нам, что молитва не нужна. У него вызывает отвращение имя Иисуса, нашего Ходатая, и когда мы искренне обращаемся к Христу за помощью, сатанинское воинство бьет тревогу. Если мы не упражняемся в молитве, дьявола это вполне устраива­ет, потому что в таком случае его ложные чудеса скорее всего будут приняты. То, чего сатана не смог добиться, искушая Христа, он осуществляет, предлагая человеку свои ложные чудеса. Иногда он приходит под видом красивого молодого человека или прекрасной тени. Он исцеляет людей, и обману­тые смертные поклоняются ему как благодетелю человечест­ва. Френология и гипноз превозносятся до небес. Они хоро­ши на своем месте, но сатана прибегает к ним как к самому эффективному средству обольщения и уничтожения людей. Многие принимают его искусство и ухищрения как Небес­ный дар и теряют веру в Библию, которая как раз таки и рас­крывает этот обман. Сатана здесь, на земле, принимает поче­сти и поклонение, которые вполне устраивают его сатанин­ское честолюбие. Тысячи людей беседуют с этим демоном-богом, [297] получают от него наставления и ведут себя сообразно его учению. Мир, который якобы получает великие блага от френологии и животного магнетизма, никогда еще не был таким растленным. Сатана использует эти так называемые на­уки, чтобы уничтожить добродетель и заложить основание для спиритизма.

Мое внимание было направлено к следующему тексту Писания, который особенно точно говорит о современном спиритизме: “Смотрите, (братия), чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человечес­кому, по стихиям мира, а не по Христу” (Кол. 2:8). Мне было показано, что тысячи людей испорчены философией френо­логии и животного магнетизма, и они стали безбожниками. Если позволить мыслям течь в этом русле, ум почти наверня­ка станет неуравновешенным и окажется во власти демона. Умы бедных смертных заполнены “пустым обольщением”. Они полагают, что обладают такой силой творить великие дела, что уже не видят надобности в высшей силе. Их прин­ципы и вера соответствуют “преданиям человеческим и сти­хиям мира”, но не имеют ничего общего со Христом. Иисус не учил их этой философии, ничего подобного нельзя найти в Его учении. Он не говорил бедным смертным, что им надо открыть в себе источник сверхъестественной силы. Он всегда направлял их взоры на Бога — Творца Вселенной как на Ис­точник их силы и мудрости. Особое предупреждение дано в Кол. 2:18: “Никто да не обольщает вас самовольным смирен­номудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не ви­дел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом”.

Учителя спиритизма подходят к вам с приятными манера­ми, чтобы очаровать и обольстить вас, и если вы будете слу­шать их басни, враг правды обманет вас и вы обязательно по­теряете свою награду. Если вы поддаетесь чарующему влия­нию архиобольстителя, оно отравляет ваш ум, смертоносный яд подрывает и уничтожает вашу веру в то, что Христос — Сын Божий, и вы перестаете полагаться на заслуги Его про­литой крови. Обманутые этой философией теряют свою награду [298] из-за сатанинских обольщений. Они полагаются на соб­ственные заслуги, проявляют самовольное смиренномудрие, даже идут на какие-то жертвы и унижают себя, начиная ве­рить всякой лжи, принимая самые абсурдные теории от тех, кого считают своими дорогими друзьями. Сатана настолько ослепляет их и извращает их суждение, что они не видят зла и лукавства и принимают наставления, которые якобы исхо­дят от их умерших друзей, ставших теперь ангелами в выс­ших сферах.

Сатана выбрал самую убедительную и чарующую ложь, рассчитанную на тех, кто недавно похоронил своих родных. Злые ангелы принимают на себя облик этих умерших родных, рассказывают случаи из их жизни и делают то, что обычно делали их друзья при жизни. Таким образом они обманывают родственников умершего, заставляя их поверить, что ушед­шие в иной мир друзья стали ангелами, которые витают над ними и могут общаться с ними. К этим сообщениям из потус­тороннего мира родственники или друзья начинают относить­ся как к своего рода идолам и верить им больше, чем Слову Божьему. Злые ангелы, прикидывающиеся их умершими близ­кими, либо полностью отвергают Слово Божье как нелепые сказки, либо — если их это больше устраивает — превратно истолковывают ясные и жизненно важные высказывания Сло­ва Божьего, свидетельствующие о Христе и указывающие путь в вечность, как это им больше нравится, и таким образом гу­бят души. Уделив должное внимание Слову Божьему, все мо­гут убедиться, если захотят, что это обман, который может погубить душу. Слово Божье совершенно ясно говорит, что “мертвые ничего не знают”. Еккл. 9:5, 6: “Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению; и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им никакой части вовеки ни в чем, что делается под солнцем”.

Обманутые смертные поклоняются злым ангелам, веря, [299] будто это духи их умерших друзей. Однако Слово Божье ясно говорит, что мертвые не имеют никакой части ни в чем, что делается под солнцем. Спириты утверждают, будто мертвые знают все, что делается под солнцем, и они якобы могут об­щаться со своими друзьями на земле, давать им ценную ин­формацию и творить чудеса. Пс. 113:25 гласит: “Не мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу”. Сатана, принимая вид ангела света, действует со всяким неправедным обольщением. Тот, кто мог взять Сына Божьего, Который не­много был умален перед ангелами, поставить Его на крыле храма или вознести Его на высокую гору и в одно мгновение показать Ему все царства мира, тот может осуществлять свою власть над людьми, намного уступающими в силе и мудрости Сыну Божьему — даже после того, как Он принял на Себя человеческую природу.

В наш растленный век сатана управляет теми, кто отступа­ет от правды и осмеливается вступить на его территорию. Он осуществляет над ними свою страшную власть. Мое внимание было обращено на следующие слова: “вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом”. Мне было показано, что некоторые люди тешат свое любопытство, заигрывая с дьяволом. Они по-настоящему не верят в спири­тизм и с ужасом отвергают саму мысль стать медиумами, одна­ко рискуют и оказываются в таком положении, когда сатана может проявить над ними свою власть. Эти заблудшие сначала не собираются глубоко влезать в спиритизм, но они не ведают, что творят. Они осмеливаются вступить на территорию дьяво­ла и искушают его управлять ими. Этот могущественный губи­тель душ считает их своей законной добычей и против их воли проявляет над ними свою власть. Люди хотели бы управлять собой, но уже не могут, ибо они добровольно отдали свой ум сатане, и сатана не откажется от своих прав, но будет удерживать их в плену. Никакая сила не способна избавить уловлен­ную душу, кроме силы Божьей, которая дается в ответ на ис­кренние молитвы Его верных последователей.

Единственно безопасный путь сейчас — искать, как ищут [300] клад, истину, открытую в Слове Божьем. Необходимо понять важные истины о субботе, природе человека и свидетельстве Иисуса Христа; они будут тем якорем, который сохранит де­тей Божьих в это опасное время. Но масса людей презирают истины Слова Божьего и предпочитают басни. Во 2 Фес. 2:10, 11 говорится: “За то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблужде­ния, так что они будут верить лжи”.

Эти сатанинские духи грубо льстят самым развратным и испорченным людям, которые верят, что с ними общаются духи их умерших друзей. В результате они безрассудно надмеваются плотским своим умом. Кол. 2:19: “И не держась гла­вы, от которой все тело, составами и связями будучи соединя­емо и скрепляемо, растет возрастом Божиим”. Они отвергают Того, Кто укрепляет все тело, чтобы каждый член Его Церкви возрастал в Боге.

Пустая философия. Телом управляет голова. Спириты от­вергают голову и уверены, что все члены тела будут действо­вать сами по себе и что они без участия головы будут возрас­тать до совершенства по каким-то установленным законам. Ин. 15:1, 2, 4-6 пишет: “Я есмь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой — Виноградарь; всякую у Меня ветвь, не принося­щую плода. Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода... Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собой, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит мно­го плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пре­будет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают”. [301] Христос — Источник нашей силы. Он — Лоза, а мы — ветви. Мы должны получать питание от живой Лозы. Лишен­ные силы и питания от Лозы, мы уподобляемся членам тела без головы и находимся в том самом положении, в котором нас хочет видеть сатана, ибо тогда он может делать с нами все, что захочет. Он действует “со всяким неправедным обо­льщением погибающих за то, что они не приняли любви ис­тины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи”.

Спиритизм — это ложь; ибо он основан на великой древ­ней лжи: “Нет, не умрете”. Тысячи людей отделяют себя от Главы, в результате чего живут без Иисуса, и некто другой начинает управлять телом. Сатана господствует над ними.

Мне было показано, что сатана не может владеть людь­ми, если они не подчинятся его власти. Удаляющиеся от прав­ды подвергают себя серьезной опасности. Они отделяют себя от Бога и от заботливого попечения Его ангелов, и тут же сатана, всегда готовый губить души, начинает обольщать их. Таковым угрожает серьезная опасность; и даже если они поймут свои заблуждения и попытаются воспротивиться силам тьмы и освободиться из сатанинских сетей, им будет непросто это сделать. Они рискнули вступить на террито­рию сатаны, и он предъявляет на них свои права. Сатана, не колеблясь, употребит всю свою энергию и призовет на по­мощь все свое злое воинство, чтобы вырвать хотя бы одного человека из рук Христа. Людям, соблазнявшим дьявола ис­кушать их, придется предпринять отчаянные усилия, чтобы освободиться от его власти. Но если они начнут прилагать усилия, ангелы Божьи, которых они огорчили, придут к ним на помощь. Сатана и его ангелы не хотят терять свою добы­чу. Они борются и сражаются со святыми ангелами, ведя с ними ожесточенную битву. Но если заблудшие души продол­жают молиться и с глубоким смирением исповедовать свои грехи, добрые ангелы, превосходящие силой, одержат побе­ду и вырвут их из рук злых ангелов.

Когда занавес приподнялся и мне было показано растление [302] нынешнего века, сердце мое заныло, и я чуть было не лишилась сознания от увиденного. Я видела, что жители зем­ли наполнили до краев чашу своего нечестия и перешли вся­кую меру дозволенного. Гнев Божий вскоре воспламенится и не угаснет до тех пор, пока грешники не будут истреблены с лица земли. Сатана — личный враг Христа. Он — родона­чальник и вдохновитель всякого рода восстаний и мятежей на Небе и на земле. Ярость его увеличивается, мы же не со­знаем всей его мощи. Если бы наши глаза открылись и мы увидели, как павшие ангелы работают над теми, кто чувству­ет себя вольготно и считает себя в безопасности, мы бы не чувствовали такой уверенности в себе. Злые ангелы пресле­дуют нас постоянно. Мы предполагаем, что злые люди гото­вы действовать по наущению сатаны, но поскольку наши умы не защищены от его невидимых агентов, они меняют тактику и начинают творить чудеса и дивные вещи перед нашими гла­зами. Готовы ли мы противопоставить им Слово Божье — единственное оружие, которое может принести нам победу?

Некоторые будут искушаемы поверить, что эти чудеса — от Бога. Больных станут исцелять у нас на глазах — мы будем видеть чудеса. Готовы ли мы перенести грядущее испытание, когда ложные чудеса сатаны проявятся во всей полноте? Не будут ли многие души уловлены и пленены? Тысячи человек, удаляющихся от ясных указаний и заповедей Бога и внимаю­щих басням, готовы с восторгом принять эти ложные чудеса. Сейчас нам всем надо стремиться быть во всеоружии и гото­виться к предстоящей битве. Вера в Слово Божье, которое необходимо изучать с молитвой и применять в жизни, будет в таком случае нашим щитом против сатанинской власти и сде­лает нас победителями через кровь Христа.

 

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 8

Глава I. РЕЛИГИЯ В СЕМЬЕ [303]

Мне было показано то высокое и ответственное положе­ние, которое должен занять народ Божий. Он — соль земли и свет миру; народу Остатка надо жить так, как жил Христос. Народ будет переживать великую скорбь, поскольку нынеш­нее время — время сражений и испытаний. Наш Спаситель говорит в Откр. 3:21: “Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел со Отцем Моим на пре­столе Его”. Награда будет дана не всем, кто называют себя последователями Христа, но лишь тем, кто побеждает так, как победил Он. Мы должны изучать жизнь Христа и понять, что значит исповедовать Его перед миром.

Чтобы исповедовать Христа, надо иметь Его в своем серд­це. Никто не может по истине исповедовать Христа, если в нем не пребывает Его разум и дух. Если вид благочестия или внешнее согласие с истиной автоматически считалось бы ис­поведанием Христа, мы могли бы тогда сказать: широк путь, ведущий в жизнь, и многие находят его. Нам необходимо по­нять, что значит исповедовать Христа и в каком случае мы отрекаемся от Него. Можно устами исповедовать Христа, а делами отрекаться от Него. Плоды Духа в жизни означают, что мы исповедуем Его. Если мы оставили все ради Христа, наша жизнь станет смиренной, мы будем говорить о небес­ном и начнется наша непорочная жизнь. Могучее, очищающее [304] влияние истины на душу и характер Христа, явленный в жизни, — вот что значит исповедовать Его. Если слова веч­ной жизни посеяны в наших сердцах, плодом их будет пра­ведность и мир. Мы отречемся от Христа в нашей жизни, если любим праздное времяпровождение или эгоистичные развле­чения, если все время шутим и острим и стремимся к мир­ским почестям. Мы можем отрекаться от Него нашим внеш­ним видом, если сообразуемся с миром посредством гордели­вых взглядов или дорогой одежды. Только постоянно бодрствуя, настойчиво и непрестанно молясь, мы сможем проявить в своей жизни характер Христа и освящающее влияние исти­ны. Многие люди изгоняют Христа из своих семей, проявляя нетерпение и раздражительность. Им надлежит преодолеть эти пороки.

Мне было представлено нынешнее ослабленное состоя­ние человечества. Каждое новое поколение становится все слабее и слабее, людской род терзают всевозможные болез­ни. Тысячи бедных смертных, имея больные, уродливые тела, расшатанную нервную систему и помраченное сознание, вла­чат жалкое существование. Власть сатаны над людьми усили­вается. Если Господь не придет в ближайшее время и не ли­шит его способности губить до конца, то в недалеком буду­щем население планеты может резко уменьшиться.

Мне было показано, что главной мишенью сатаны являет­ся народ Божий. Я видела, что многие из нас пребывают в сомнениях и отчаянии. Телесные немощи влияют на рассу­док. Лукавый и сильный враг следует за нами по пятам и ис­пользует всю свою силу и умение, чтобы сбить нас с верного пути. И слишком часто дети Божьи не бодрствуют и потому не ведают о его кознях. Он действует так, чтобы наилучшим образом замаскировать себя, и часто достигает своей цели.

Братья вкладывают деньги в покупку разных патентов и другие предприятия и вовлекают в это людей, которым не по плечу такой нелегкий бизнес. Умственные перегрузки и по­стоянное беспокойство ослабляют их и без того слабый орга­низм, и они впадают в уныние, переходящее в отчаяние. Они [305] теряют веру в себя и думают, что Бог оставил их. Они не ос­меливаются поверить в то, что Бог будет милостив к ним. Эти бедные души не будут оставлены во власти сатаны. Они вы­берутся из мрака отчаяния и снова ухватятся трепетной верой за Божьи обетования; Он избавит их и обратит их скорбь и стенание в мир и радость. Но мне было показано, что этим людям на своих страданиях надо научиться не иметь ничего общего со всевозможными финансовыми авантюрами. Им не следует даже позволять чтобы их братья льстили им и втяги­вали их в подобные дела, ибо их надежды не сбудутся и они окажутся на поле боя врага, не готовые к сражению. Средст­ва, которые следовало бы положить в сокровищницу Божью, выбрасываются на ветер, когда люди вкладывают их в совре­менные предприятия. Это еще хуже, чем потерять их. Если кто-либо из исповедующих истину чувствует себя в силах заниматься разными изобретениями и приобретением патентов, пусть делает это в среде неверующих, но не вовлекает в столь сомнительные операции своих братьев. Им не следует исполь­зовать свою принадлежность к адвентистской Церкви, чтобы заманивать в сомнительный бизнес своих братьев, желающих посвятить свои средства Богу. Обращайтесь к мирским лю­дям, и пусть те, кому нет дела до распространения истины, вкладывают свои средства.

Мне было также показано, что нужно открыть для Бога двери наших домов и сердец. Если мы начнем серьезно тру­диться для себя и наших семей, то будем иметь помощь от Господа. Мне было показано, что простое соблюдение суббо­ты и молитвы утром и вечером — это еще не доказательство нашей принадлежности ко Христу. Можно строго соблюдать эти внешние формы и однако же не иметь истинного благоче­стия. В Послании к Титу 2:14 сказано: “Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам”. Всем, кто [306] называют себя последователями Христа, надо владеть собой, разговаривать спокойно, слушать терпеливо. Мужу и отцу сле­дует сдерживать раздражительные слова, готовые сорваться с его уст. Ему надо подумать о последствиях своих слов, чтобы они не оставляли после себя скорбь и проклятие.

Немощи и болезни особенно сказываются на женщинах. Счастье семьи во многом зависит от жены и матери. Если она слаба, нервозна и перегружена работой, у нее появляются мрачные мысли, соответствующие состоянию ее утомленно­го организма. И при этом она часто сталкивается с холодным безразличием со стороны своего мужа. Если все идет не так хорошо, как ему бы хотелось, он во всем винит жену. Ему почти неведомы ее заботы и тревоги, и он не всегда знает, как выра­зить ей сочувствие. Он не понимает, что тем самым помогает великому врагу терзать его семью. Ему надо было бы своей верой в Бога поднять знамя против сатаны, но он как будто слеп и не понимает ни своих интересов, ни интересов жены. Относясь к жене с безразличием, муж не ведает, что творит. Он делает все, чтобы его семья и он сам были несчастны. Жена впадает в уныние и отчаяние. Надежда и жизнерадостность исчезают. Она механически исполняет повседневные обязан­ности, поскольку понимает, что за нее это никто не сделает. Отсутствие у нее жизнерадостности и мужества накладывает отпечаток на всю семью. Среди соблюдающих субботу много таких несчастных семей. Ангелы несут позорное известие на Небо, и там обо всем этом делаются записи в книге жизни.

Мужу следует проявлять постоянный интерес к своей се­мье. Особенно ему надо щадить чувства своей более слабой жены. Он может закрыть дверь для многих заболеваний. Доб­рые, ободряющие и воодушевляющие слова окажутся более действенным средством, чем самые современные лекарства. Они укрепят унылое, смущенное сердце, уходящее счастье и угасающий свет; добрые дела и ласковые слова десятикратно [307] вознаградят их усилия. Мужу следует помнить, что на матери лежит большая часть нагрузки в воспитании его детей, что ей приходится много заниматься развитием их мышления. Это должно пробудить в нем самые нежные чувства и желание облегчить ее бремя. Мужу надо побуждать ее положиться на его сильную любовь и привязанность и направить ее мысли к Небу, где она может черпать силу и внутренний мир и где об­ремененных ожидает вечный покой. Ему не следует прихо­дить домой хмурым, ибо он должен приносить в семью свет и радость и вдохновлять свою жену смотреть вверх на Небо и верить в Бога. Они вместе могут полагаться на Божьи обето­вания и приносить в семью Его обильные благословения. Из-за придирок, жалоб и гнева Иисус покидает наши дома. Я ви­дела, что ангелы Божьи убегают из дома, в котором люди все время ссорятся, ругаются и произносят неприятные слова.

Мне также было показано, что жены тоже зачастую не ве­дут себя, как должно. Они не прикладывают достаточно уси­лий, чтобы владеть собой и сделать свою семью счастливой. Часто жена ворчит и жалуется, когда для этого нет повода. Муж возвращается с работы усталый и измученный и вместо ласковых ободряющих слов слышит жалобы и ворчание жены. Он всего лишь человек, поэтому постепенно охладевает к сво­ей жене и перестает любить свою семью. Жизнь его стано­вится безрадостной, и мужество покидает его. Он перестает уважать себя и теряет чувство собственного достоинства, ко­торое дал ему Бог. Муж — глава семьи, как и Христос — Гла­ва Церкви; и если жена своим поведением ослабляет его вли­яние, искушает его отказаться от достойного и ответственно­го отношения к семье, это неугодно Богу. Долг жены — под­чинять свои желания и волю мужу. Оба должны уступать друг Другу, но Слово Божье отдает предпочтение суждению мужа. Жена не унизит своего человеческого достоинства, если бу­дет подчиняться тому, кого она избрала своим советником и [308] защитником. Мужу надо со всякой кротостью, но вместе с тем решительно поддерживать свой авторитет в семье. Некоторые спрашивают, должны ли они всегда стоять на страже и посто­янно обуздывать себя? Мне было показано, что нам поручено важное дело: исследовать свои сердца и ревностно наблюдать за собой. Нам надо уяснить себе, что является для нас камнем преткновения, и все время ограждать себя от этого. Мы долж­ны в совершенстве владеть собой. “Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело” (Иак. 3:2). Свет, освещающий наш путь, и истина, взывающая к на­шей совести, либо осудят и погубят душу, либо освятят и пре­образят ее. Время испытания закончится очень скоро, поэто­му мы не можем довольствоваться поверхностными измене­ниями. Та благодать, которую мы до сих пор считали доста­точной, не поможет нам теперь. Наша вера должна укрепить­ся, и нам надо больше походить на Христа в характере и пове­дении, чтобы переносить искушения сатаны и успешно со­противляться им. Благодати Божьей довольно для каждого по­следователя Христа.

Нам надо серьезно и настойчиво пытаться отражать на­падки лукавого. Он использует всю свою силу и ловкость, что­бы сбить нас с верного пути. Он наблюдает за выхождением и вхождением нашим, чтобы изыскать возможность навредить нам или погубить нас. Наиболее успешно он действует во тьме, нанося ущерб тем, кому неизвестны его умыслы. Он не смог бы одержать верх, если бы его методы были понятны людям, на которых он нападает. Часто, осуществляя свои цели и по­ражая нас своими огненными стрелами, он использует для этого членов нашей семьи.

Те, кого мы любим, могут что-то сказать или сделать нео­смотрительно и тем самым больно ранить нас. У них нет та­кого намерения, но сатана представляет нам их слова и по­ступки в неверном свете и таким образом пытается поразить нас своей стрелой. Мы собираемся дать достойный отпор тому, кто, по нашему мнению, причинил нам вред, но только лишь воодушевляем сатану и дальше искушать нас. Вместо того чтобы просить у Бога силу для противодействия дьяволу, мы [309] портим себе настроение, принимаясь отстаивать то, что мы называем “нашими правами”. Таким образом мы даем сатане двойное преимущество. Мы выплескиваем свои оскорблен­ные чувства, и сатана использует нас, чтобы оскорблять и уязв­лять тех, кто не намеревался причинить нам зло. Требования мужа иногда кажутся жене неразумными, но если она спокой­но и не предвзято рассмотрит другую точку зрения на данный вопрос в наиболее благоприятном для него свете, то поймет, что если бы она не настаивала на своем и подчинилась сужде­нию мужа (даже если она не была с ним согласна), это сохра­нило бы их обоих от несчастья и помогло одержать победу над искушениями лукавого.

Я видела, что враг будет пытаться либо уничтожить жизнь благочестивых, либо сделать ее бесцельной и бесполезной. Пока они живут в этом мире, сатана всегда стремится омра­чить их существование. Но его власть ограничена. Он может заставить раскалить печь, но Иисус и ангелы будут бодрство­вать над верующим христианином, чтобы не сгорело ничего, кроме шлаков. Огонь, зажженный дьяволом, бессилен унич­тожить или повредить настоящий металл. Важно закрыть от сатаны все входные двери. Преимущество каждой семьи — жить так, чтобы сатана не мог воспользоваться словами или поступками ее членов во вред им же самим. Каждому члену семьи следует помнить, что надо сделать все возможное для противодействия нашему коварному врагу. С искренними молитвами и неотступной верой каждый должен положиться на заслуги крови Христовой и опереться на Его спаситель­ную силу.

Силы тьмы сгущаются вокруг человека и скрывают от нас Иисуса, и временами мы можем лишь выжидать со скорбью и изумлением, пока тучи рассеются. В такое время ужасы опол­чаются на душу, надежда улетучивается и нас охватывает от­чаяние. В эти страшные часы мы должны научиться уповать и полагаться исключительно на заслуги искупления и в своей беспомощности и подавленности довериться заслугам распя­того и воскресшего Спасителя. Если мы это делаем, то никог­да не погибнем — никогда! Когда свет озаряет наш путь, не [310] так трудно укрепляться силой благодати. Но не так-то просто ждать с терпением и надеждой, когда мгла окружает нас и все кажется мрачным. Для этого нужны вера и послушание, кото­рые заставляют нашу волю полностью раствориться в воле Божьей. Мы слишком быстро впадаем в уныние и вопием к Богу, чтобы Он избавил нас от испытания, тогда как нам надо умолять Его о терпении перенести это испытание и о благо­дати, чтобы выйти из него победителями.

Без веры угодить Богу невозможно. Мы можем иметь спа­сение Божье в наших семьях, но надо верить в него, жить для Него и постоянно уповать на Бога и доверять Ему. Мы долж­ны подавлять вспышки гнева и контролировать себя; только в этом случае нам удастся одержать великую победу. Если мы не обуздываем свой нрав и не следим за тем, что и как мы говорим, значит мы являемся рабами сатаны. Мы подчиняем­ся ему, и он уводит нас в плен. Когда люди разговаривают на повышенных тонах, проявляя вспыльчивость, раздражитель­ность и ворчливость, они приносят жертву его сатанинскому величеству. И это будет им дорого стоить, дороже, чем те жерт­вы, которые они приносят Богу, ибо такие опрометчивые сло­ва разрушают мир и счастье всей семьи, подрывают здоровье и силы и в конечном счете влекут за собой потерю вечной, счастливой жизни. Ограничения, которые накладывает на нас Слово Божье, служат нашим же интересам. Они способству­ют счастью наших семей и тех, кто нас окружает. Они облаго­раживают наши вкусы, освящают наше суждение, вселяют мир в сердце и в конце концов дают нам вечную жизнь. Подчиня­ясь этим святым ограничениям, мы будем возрастать в благо­дати и смирении и нам станет легко говорить правду. Мы на­учимся подавлять нашу природную раздражительность. Жи­вущий в нас Спаситель будет ежечасно укреплять нас, а слу­жащие ангелы — подолгу задерживаться в наших домах и с радостью нести на Небо известия о нашем возрастании в Бо­жественной жизни; ангел же, ведущий записи в небесных кни­гах, сделает их радостными.

Date: 2015-11-14; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию