Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава VI. ПРОСЕИВАНИЕ





20 ноября 1857 г. я видела народ Божий, переживающий сильное просеивание. Некоторые братья, имеющие сильную веру, в агонии души взывали к Богу. Лица их были бледны, и на них отражалось глубокое беспокойство, свидетельствовав­шее о внутренней борьбе. Но одновременно их лица выражали [180] твердость, решительность и серьезность, а со лба их ска­тывались крупные капли пота. Время от времени их чело оза­рялось, поскольку они чувствовали Божье одобрение, а затем появлялось все то же самое торжественное, серьезное и тре­вожное выражение (“Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание. Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев... Между при­твором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: "пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы! для чего будут говорить между народами: где Бог их?"” (Иоил.2:15-17).

“Итак покоритесь Богу; противостаньте дьяволу, и убежит от вас; приблизь­тесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, дво­едушные; сокрушайтесь, плачьте и рыдайте: смех ваш да обратится в плач, и ра­дость — в печаль; смиритесь пред Господом, и вознесет вас”. (Иак. 4:7-10).

“Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный, доколе не пришло определение — день пролетит как мякина — доколе не пришел на вас пла­менный гнев Господень, доколе не наступил для вас день ярости Господней. Взыщи­те Господа, все смиренные земли, исполняющие законы Его; взыщите правду, взы­щите смиренномудрие; может быть, вы укроетесь в день гнева Господня” (Соф. 2:1— 3).).

Злые ангелы толпились вокруг них, сгущали свою тьму, пытаясь закрыть от них Иисуса, желая приковать их взор к окружающей тьме, чтобы святые потеряли доверие к Богу и возроптали на Него. Единственный безопасный путь для этих людей заключался в том, чтобы устремить взоры вверх. Анге­лы Господни постоянно находились возле детей Божьих, и когда ядовитая атмосфера, исходящая от злых ангелов, дави­ла на этих встревоженных людей, небесные ангелы все время махали над ними крыльями, рассеивая густую тьму.

Я видела, что некоторые люди не участвуют в этом душев­ном борении и мольбе. Они казались равнодушными и беспеч­ными и не сопротивлялись окутывавшей их тьме, пока не скрылись [181] из виду в густом облаке. Ангелы Божьи оставили этих ма­ловеров и поспешили на помощь к тем, кто боролся изо всех сил против злых ангелов и пытался помочь себе усердными молит­вами к Богу. Ангелы оставили тех, кто не пытался помочь себе, и я потеряла их из виду. Молящиеся продолжали ревностно взы­вать к Богу, и время от времени их озарял луч света, исходящий от Иисуса, чтобы воодушевить их и осветить их лица.

Я спросила, что означает увиденное мной просеивание и потрясение, и мне было показано, что его вызовет прямое сви­детельство Господа к лаодикийской церкви. Оно окажет силь­ное воздействие на сердца тех, кто примет его, и побудит их поднять знамя истины и прямо говорить о ней. Некоторые не вынесут этого прямого свидетельства, восстанут против него, и их восстание вызовет просеивание среди народа Божьего.

Свидетельство Господа не принято даже наполовину. К торжественному свидетельству, от которого зависит участь Церкви, люди относятся легкомысленно, а то и вовсе прене­брегают им. Это свидетельство должно вызвать глубокое по­каяние, и все поистине принявшие его очистятся.

Ангел сказал: “Слушай!” Вскоре я услышала голос, звучав­ший подобно множеству музыкальных инструментов, сладост­но, мелодично и гармонично. Он превосходил своей совершен­ной гармонией любую музыку, когда-либо слышанную мной, и казался преисполненным милости, сострадания и возвышен­ной святой радости. Он вызвал во мне великое внутреннее вол­нение. Ангел сказал: “Смотри!” Тогда мой взор упал на группу людей, испытывавших сильнейшее потрясение. Мне были по­казаны те, кого я до этого видела плачущими и молящимися в душевной агонии. Число окружавших их ангелов-хранителей, облеченных во всеоружие от головы до пят, удвоилось. Ангелы шли стройно, отчеканивая шаг, подобно колонне солдат. Их лица отражали суровую, отчаянную борьбу. Однако если прежде на [182] них читалась напряженная внутренняя борьба, теперь они про­сияли светом и славой Небес. Ангелы одержали победу, и это вызвало у людей глубочайшую благодарность и святую радость.

Число людей в этой группе уменьшилось; некоторые не выдержали просеивания и сошли с пути (“Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг” (Откр. 3:15-17).).

Беспечные и равнодушные, не присоединившиеся к тем, кто достаточно ценил победу и спасение, чтобы настойчиво, в душевном борении умолять о них Бога, не обрели их и оста­лись позади во тьме, но их место сразу же заняли другие люди, с радостью принявшие истину и присоединившиеся к ее сто­ронникам. Злые ангелы по-прежнему окружали их, но не име­ли над ними никакой власти (“Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы под­небесных. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолевши, устоять. Итак станьте, препоясавши чресла ваши истиною, и облекшись в броню праведности, и обувши ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, кото­рый есть Слово Божие; всякой молитвой и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех свя­тых” (Еф. 6:12-18).).

Я слышала, как облеченные во всеоружие проповедовали истину с великой силой, и это возымело действие. Я видела порабощенных людей: жен, зависевших от своих мужей; де­тей, находившихся в духовном подчинении у родителей. Честные [183] люди, которым раньше не позволяли слушать истину, теперь охотно принимали ее. Они освободились от всякого страха перед родственниками, ибо отныне истина была для них превыше всего; она стала дороже самой жизни. Они ал­кали и жаждали истины. Я спросила, что произвело в них эту великую перемену. Ангел ответил: “Это поздний дождь, от­рада от лица Господа, громкий клич третьего ангела”.

Этих избранных сопровождала великая сила. Ангел ска­зал: “Посмотри!” Мое внимание сосредоточилось на нечес­тивых или неверующих. Все они были сильно взволнованы. Сила и ревность, которыми Бог наделил Свой народ, возбуди­ли в них тревогу и негодование. Повсюду царило страшное смятение. Я видела, как предпринимаются меры, чтобы оста­новить людей, имевших силу и свет от Бога. Вокруг них сгус­тилась тьма, но они были непоколебимы в своем уповании на Бога, поскольку чувствовали Его одобрение. Я видела, что они озадачены, но затем я услышала, как ревностно они взывали к Богу, не умолкая ни днем, ни ночью (“Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Челове­ческий, придя, найдет ли веру на земле?” (Лк. 18: 7, 8. См. также Откр. 14:14,15).).

Я слышала такие слова: “Да будет воля Твоя, о Боже! Если Твое имя в этом прославится, спаси народ Твой! Избавь нас от восставших на нас язычников! Они приговорили нас к смер­ти, но Твоя рука может даровать спасение”. Вот те слова, ко­торые я могу вспомнить. Все, казалось, глубоко сознавали свою недостойность и полностью доверяли себя воле Божьей. Тем не менее каждый без исключения, подобно Иакову, искренне молился и боролся за освобождение.

Вскоре после того, как эти люди начали искренне взывать, сострадающие ангелы приготовились было прийти к ним на помощь, но высокий начальствующий ангел не позволил им. Он сказал: “Воля Божья еще не исполнилась. Они должны испить чашу и перенести испытания”. [184] Вскоре я услышала голос Божий, потрясший небо и землю (“И возгремит Господь с Сиона, и даст глас Свой из Иерусалима; содрогнут­ся небо и земля; но Господь будет защитою для народа Своего и обороною для сынов Израилевых” (Иоил. 3:16. См. также Евр. 12:26; Откр. 16:17).).

Произошло мощное землетрясение. Здания колебались и рушились. Затем я услышала торжествующий возглас победы — громкий, мелодичный и ясный. Я взглянула на людей, незадолго до этого пребывавших в великой скорби и стеснении. Их плен был возвращен, и славный свет осветил их. Ка­кими красивыми стали они в этом свете! На лицах не оста­лось даже следов усталости, забот и тревог, теперь они свети­лись здоровьем и радостью. Враги, язычники, окружавшие их, пали замертво — они не смогли вынести света, озарившего избавленных святых. Этот свет и слава покоились на них до тех пор, пока на облаках небесных не показался Иисус, и вер­ные, выдержавшие испытание люди преобразились вдруг, во мгновение ока, от славы в славу. Отверзлись могилы, и свя­тые вышли нетленными с восклицаниями: “Победа над смер­тью и могилой!” Вместе с живущими святыми они были вос­хищены навстречу своему Господу на воздухе, и с каждого бессмертного языка срывались красивые, мелодичные возгла­сы славы и победы.

 

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 5

Глава I. ЛАОДИКИЙСКАЯ ЦЕРКОВЬ [185]

Дорогие братья и сестры! Господь снова посетил меня по Своей великой милости. Я сильно страдала в последние не­сколько месяцев. Болезнь тяжким грузом навалилась на меня. На протяжении нескольких лет я мучилась от водянки и бо­лезни сердца, подавлявшей меня и подрывавшей мою веру и мужество. Весть к лаодикийцам не привела к тому ревност­ному покаянию в народе Божьем, на которое я рассчитывала, и разум мой был сильно смущен. Болезнь вроде бы все более и более разрушала мой организм, и мне казалось, что скоро я сойду в могилу. У меня не оставалось желания жить, поэтому не было стимула с верой усиленно молиться о выздоровле­нии. Часто, когда вечером я ложилась спать, то понимала, что к утру мое дыхание может прекратиться. Однажды в полночь, находясь в таком состоянии, я потеряла сознание. Послали за братьями Эндрюсом и Лафборо, и они вознесли за меня ис­кренние моления Богу. Мое больное сердце освободилось от тяжкого груза и депрессии, и я была восхищена в видении, в котором мне было показано то, о чем я вам сейчас пишу.

Я видела, что сатана пытался вогнать меня в уныние и от­чаяние, дабы я возжелала смерти больше, чем жизни. Мне было показано, что воли Божьей нет в том, чтобы я сейчас [186] перестала трудиться и сошла в могилу, ибо тогда враги нашей веры восторжествовали бы, а сердца детей Божьих опечали­лись. Я видела, как часто придется мне испытывать душев­ные страдания, однако я получила обетование, что окружаю­щие поддержат и ободрят меня, дабы я не утратила мужество и силу, когда дьявол будет столь яростно нападать на меня.

Мне было показано, что свидетельство к лаодикийцам от­носится к детям Божьим, живущим в настоящее время, но оно так и не выполнило своего важного предназначения из-за оже­сточения их сердец. Однако Бог дал этой вести время, чтобы она все же совершила свое дело. Сердце должно очиститься от грехов, которые так долго затмевали Иисуса. Эта страшная весть в конце концов исполнит свое дело. Когда она впервые была изложена, люди начали внимательно исследовать свое сердце, исповедовать грехи, и народ Божий повсюду был глу­боко взволнован. Почти все верили в то, что эта весть закон­чится громким кличем третьего ангела. Но так как в последу­ющие годы братья и сестры не увидели впечатляющих собы­тий, на многих данная весть не оказала должного воздейст­вия. Я видела, что она не сможет выполнить своего предназ­начения за несколько коротких месяцев. Весть эта была дана для следующего: пробудить народ Божий, выявить его отступ­ление и привести к ревностному покаянию, чтобы затем Иисус почтил его Своим присутствием и приготовил к громкому кли­чу третьего ангела. Когда данная весть достигала сердец, она вела их к глубокому смирению перед Богом. Ангелы были посланы во всех направлениях, чтобы приготовить неверую­щие сердца к принятию истины. Дело Божье начало подни­маться, и Его народ осознал свое положение. Если бы совет Верного Свидетеля был полностью принят. Бог действовал бы для Своего народа более целенаправленно. Тем не менее Господь благословил усилия, предпринятые после возвеще­ния вести, и многие души были выведены из тьмы и заблуж­дения и теперь радуются в истине.

Бог испытает Своих детей. Иисус долготерпит их и не из­вергает их из уст во мгновение ока. Ангел сказал: “Бог взве­шивает Свой народ”. Если бы эта весть действовала в течение короткого времени, как некоторые из нас предполагали, то у детей Божьих не осталось бы и часа для совершенствования [187] характера. Многие люди начали что-то предпринимать не из принципа и не по вере, а из страха, поскольку эта торжест­венная, страшная весть не на шутку встревожила их. Она воз­действовала на их чувства и пробудила в них страх, но не со­вершила работу, предназначенную ей Богом. Бог читает серд­ца. Чтобы Его дети не обманывались в отношении самих себя, Он дает им время, чтобы общее возбуждение прошло, а затем проверяет их, будут ли они повиноваться совету Верного Сви­детеля.

Бог ведет Свой народ шаг за шагом. Он ставит его в раз­ные ситуации, чтобы выявить, что лежит у народа на сердце. Некоторые люди переносят одно испытание, но падают на следующем. С каждым последующим шагом Господь посы­лает все более и более серьезные проверки и испытания для сердца. Когда дети Божьи видят, что сердца их противятся столь прямому призыву, это должно убедить их, что им надо еще кое от чего избавиться, если они не хотят быть извергнутыми из уст Господа. Ангел сказал: “Бог будет действовать все более и более решительно, чтобы проверить и испытать каждого в Своем народе”. Некоторые люди переносят одно испытание, но когда Бог подводит их к следующему, они пу­гаются и отходят, потому что не хотят отказываться от какого-то взлелеянного идола. На этом этапе им предоставляется воз­можность увидеть, какой именно кумир изгоняет Иисуса из их сердца. Что-то для таких людей важнее истины, и их серд­ца не готовы принять Иисуса. Отдельные личности проверя­ются и испытываются продолжительное время, чтобы стало ясно, готовы ли они пожертвовать своими идолами и внять совету Верного Свидетеля. Если кто-либо не очистится через послушание истине и не победит своего эгоизма, своей гор­дыни и злых страстей, ангелы Божьи получат приказание: “Они прилепились к своим идолам, оставьте их” и перейдут к другой работе, оставив этих неисправимых людей с их гре­ховными чертами характера во власти демонов. Те, кто вы­держат все испытания и выйдут победителями, какую бы цену им ни пришлось заплатить, тем самым засвидетельствуют, что приняли совет Верного Свидетеля. Они получат поздний дождь и будут готовы к переселению в небесные обители. [188]

Бог испытывает Свой народ в этом мире. Мир есть место приготовления к тому, чтобы потом жить перед лицом Его. Здесь, в этом мире, в наши последние дни люди являют, какая сила владеет их сердцами и управляет их поступками. Если это сила Божественной истины, она приведет к добрым де­лам, облагородит человека и сделает его великодушным и щедрым, таким же, каким является его Господь и Бог. Но если сердцем владеют злые ангелы, то их сила проявляется по-раз­ному. Плодом этого будут себялюбие, алчность, гордость и плотские похоти.

Лукаво сердце человеческое и крайне испорчено. Верую­щие люди не желают внимательно исследовать себя — в вере ли они; ужасно то, что многие опираются на ложную надеж­ду. Некоторые люди полагаются на свой прежний опыт, кото­рый они приобрели много лет назад, но когда они будут под­ведены к указанному времени исследования сердец и всем надо будет иметь ежедневный опыт, то окажется, что им не на что ссылаться. Они полагают, что их спасет исповедание истины. Но лишь тогда, когда они оставят грехи, ненавидимые Богом, Иисус войдет к ним и будет вечерять с ними и они с Ним. Тогда раскаявшиеся люди станут черпать Божественную силу у Иисуса, возрастать в Нем и смогут сказать со святым торже­ством: “Благодарение Богу, даровавшему нам победу Госпо­дом нашим Иисусом Христом” (1 Кор. 15:57). Господу было бы приятнее, если бы “теплые” исповедники религии никог­да даже не упоминали Его имени. Они — постоянное бремя для тех, кто хотел бы верно следовать за Иисусом; они — ка­мень преткновения для неверующих и повод для ликования злых ангелов, которые дразнят ангелов Божьих, указывая на кривые пути так называемых последователей Христа. Тако­вые являются проклятием для дела Божьего как в своей стра­не, так и за границей. Они чтут Бога устами своими; сердце же их далеко от Него.

Мне было показано, что детям Божьим не следует подра­жать мирской моде. Некоторые делают это и потому быстро теряют особенный, святой характер, который должен отли­чать их как народ Божий. Мне был показан древний народ Божий, чтобы я сравнила его одежду с тем, что носят в наши [189] последние дни. Какое отличие! Какая перемена! Тогда жен­щины не были такими дерзкими; бывая в обществе, они за­крывали лица покрывалом. В эти последние дни одежда ста­ла постыдной и нескромной, и о ней говорится в пророчест­ве. Она впервые была введена людьми, над которыми сатана взял полную власть и которые, “дошедши до бесчувствия [ли­шившись обличения Духа Божьего], предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью” (Еф. 4:19). Если бы народ Божий, внешне исповедующий Господа, не ушел от Него так далеко, его одежда сегодня сильно отлича­лась бы от нарядов этого мира. Маленькие шляпки, открыва­ющие лицо и голову, — признак нескромности. Корсеты — это позор. Жители земли становятся все более и более рас­тленными, и разница между ними и Израилем Божьим долж­на быть более очевидной — иначе проклятие, которое постиг­нет мирских людей, падет и на народ Божий, который испове­дует веру в Господа.

Я была направлена к следующим местам Писания. Ангел сказал: “Эти тексты должны наставить народ Божий”. 1 Тим. 2:9,10: “Чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыд­ливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благо­честию”. 1 Петр. 3:3-5: “Да будет украшением вашим не внеш­нее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одеж­де, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте крот­кого и молчаливого духа, что драгоценно перед Богом. Так не­когда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя”.

Молодые и старые! Бог в настоящее время испытывает вас. Вы решаете собственную вечную участь. Ваша гордыня, ваша любовь к мирской моде, ваши суетные и пустые разговоры, ваше себялюбие — все кладется на весы, и неподъемный груз однозначно свидетельствует против вас. Вы несчастны и жалки, [190] нищи, слепы и наги. Когда зло умножается и пускает глу­бокие корни, оно заглушает доброе семя, посеянное в сердце, и вскоре слово, сказанное о доме Илия, будет произнесено ангелом Божьим относительно вас. Ваши грехи “не будут очи­щены жертвой или приношением вовек”. Я видела, как мно­гие льстят себе, считая себя хорошими христианами, хотя не имеют ни единого луча света от Иисуса. Они не знают, что значит обновляться в благодати Божьей. Они не обретают для себя живого опыта в Божьих истинах, и я видела, что Господь точит Свой меч на Небесах, чтобы отсечь их. О, если бы каж­дый “теплый” верующий осознал, какую работу очищения Бог собирается произвести среди Своего избранного народа! До­рогие друзья, не обманывайтесь относительно своего состоя­ния. Бога не обманешь. Верный Свидетель говорит: “Знаю твои дела”. Третий ангел ведет народ шаг за шагом, выше и выше, и на каждом шагу подвергает его испытаниям.

Богу угоден план систематических пожертвований. Мне было указано на дни апостолов, когда Бог составил план, по­слав ученикам Духа Святого, и через дар пророчества дал на­роду совет относительно принципа пожертвований. Все долж­ны были делиться земными благами с теми, кто совершал для них духовное служение. Имущих также учили, что вдовы и сироты имеют право пользоваться их милостью. Чистая и не­порочная религия определена в Библии так: призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя от осквернения миром. Я видела, что это означает не просто сочувствовать им и словом утешать их в их скорбях, но помогать им, если понадобится, делясь своим имуществом. Молодые мужчины и женщины, которым Бог даровал здоровье, могут получить большое бла­гословение, помогая вдовам и сиротам в их скорбях. Я виде­ла, что Бог требует от молодых мужчин больше жертвовать для других. Он требует от них больше, чем они готовы дать. [191] Если они будут хранить себя от осквернения миром, переста­нут гнаться за его модой и начнут откладывать то, что люби­тели удовольствий тратят на бесполезные предметы, чтобы потешить свою гордыню, а затем станут отдавать отложен­ные средства скорбящим, достойным этого, и таким образом поддерживать их, то услышат слова одобрения от Того, Кто говорит: “Знаю твои дела”.

На Небе царит порядок, и Богу угодно, когда Его народ пытается соблюдать порядок, совершая Его дело на земле. Я видела, что в Церкви Божьей должен быть порядок, а для того чтобы успешно нести миру последнюю великую весть мило­сти, нужно соблюдать определенную последовательность. Бог призывает Свой народ к принятию плана систематических пожертвований, и именно к этому Он подводит его, хотя кое для кого регулярные пожертвования смерти подобны. Для них это все равно, что отсечь правую руку и вырвать правый глаз, тогда как для других систематически жертвовать — большое облегчение. Для щедрых и благородных душ такие требова­ния кажутся слишком ничтожными, и они не могут довольст­воваться тем, что делают столь мало. Кто-то владеет больши­ми имениями, и если предложить им откладывать определен­ную часть прибыли на благотворительные цели сообразно с Божьим благословением, это им покажется слишком большой жертвой. Эгоистичное сердце держится за небольшое пожерт­вование так же крепко, как и за крупную сумму, и не хочет отдавать эти средства.

Мне было указано на время начала этой последней рабо­ты. Тогда некоторые люди, любившие истину, могли неустан­но говорить о пожертвованиях. Они многое отдавали для дела Божьего, чтобы нести истину другим людям, и заранее отпра­вили свое сокровище на Небеса. Братья, позже принявшие истину и владеющие большими имениями! Бог призвал вас на Свое поле не только для того, чтобы вы наслаждались ис­тиной, но чтобы вы своими средствами помогали осуществ­лять великое дело ее распространения. И если вы заинтересо­ваны в этой работе, то вложите в нее свою лепту, чтобы дру­гие были спасены благодаря вашим усилиям и чтобы вы по­лучили потом награду вместе с ними. Когда вам представляли истину в ясном свете, то были принесены большие жертвы и [192] люди терпели большие лишения. Теперь Бог в свою очередь призывает вас приложить серьезные усилия и жертвовать, чтобы просветить истиной находящихся во тьме. Этого тре­бует Бог. Вы утверждаете, что веруете в истину; пусть же и ваши дела свидетельствуют об этом. Если ваша вера не имеет дел, она мертва; ничто, кроме живой веры, не спасет вас от грядущих бедствий, надвигающихся на вас.

Я видела, что имеющие большие имения должны уже сей­час быстро действовать. Настало время, чтобы они откладыва­ли не только то, что Бог дарует им в будущем, но и часть того, что Он уже даровал им в прошлом. Во дни апостолов христиа­не тщательно следили за тем, чтобы все члены Церкви несли одинаковые тяготы. Предпринимались необходимые меры для того, чтобы все в равной мере несли на себе бремена Божьей Церкви в соответствии со своими разнообразными способнос­тями. Ангел сказал: “Топор надо прикладывать к корням дере­ва”. Те, кто, подобно Иуде, тянутся к земному сокровищу, будут жаловаться, подобно ему. Он всем сердцем хотел овладеть до­рогим миром, которое было возлито на Иисуса, но попытался скрыть свою жадность под маской благочестия и заботы о бед­ных: “Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?” (Ин. 12:5). Иуда жаждал заполучить себе эти благовония; тогда, по его мнению, они не были бы столь без­рассудно израсходованы на Спасителя. Иуда приспособил бы их для своих личных нужд, продав за деньги. Впоследствии он продал своего Господа нечестивым всего за тридцать серебреников — настолько он Его ценил! Как Иуда выставил нужды бедных людей в качестве оправдания своей жадности, так и те, кто лишь называют себя христианами, наделенные алчными сердцами, пытаются скрыть свою жадность под напускной бе­режливостью. Они полагают, что, переходя на систематичес­кие пожертвования, мы уподобляемся формальным церквам! “Пусть левая рука твоя не знает, что делает правая!” (Мф. 6:3). Они как будто бы желают добросовестно исполнять то, что го­ворит Библия по этому вопросу, одновременно пренебрегают другим ясным наставлением Христа: “Продавайте имения ваши и давайте милостыню” (Лк. 12:33).

[193] “Смотрите, не творите милостыни ваши пред людьми с тем, чтобы они видели вас” (Мф. 6:1). Некоторые считают, будто этот текст учит, что они должны благотворить тайно, и делают очень мало, извиняя себя тем, что не знают, как жерт­вовать. Но Иисус объяснил это ученикам Своим следующим образом: “Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получа­ют награду свою” (Мф. 6:2). Фарисеи давали для того, чтобы перед людьми выглядеть благородными и щедрыми. Они при­нимали похвалу от людей, и Иисус учил Своих учеников, что это единственная награда, которую будут иметь фарисеи. У многих левая рука действительно не знает, что делает правая, ибо правая рука не делает ничего, достойного внимания ле­вой руки. Этот урок, преподанный Иисусом Своим ученикам, должен был обличить тех, кто жаждал человеческой славы. Фарисеи давали милостыню при большом стечении народа; предварительно всему народу торжественно провозглашалось, какова их щедрость. Многие давали крупные суммы только для того, чтобы их имя было превознесено перед людьми. А средства, которые жертвовались подобным образом, зачастую вымогались у других людей за счет недоплаты наемнику и угнетения бедного.

Я видела, что приведенный выше текст Писания не отно­сится к тем, кто принимает близко к сердцу интересы дела Божьего и смиренно использует свои средства для его про­движения. Меня направили к следующим текстам: “Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши доб­рые дела и прославляли Отца вашего Небесного” (Мф. 5:16), “По плодам их узнаете их” (Мф. 7:16). Мне было показано, что свидетельство Писания тогда будет гармоничным, когда оно правильно понимается. Добрые дела детей Божьих — это самая убедительная проповедь для неверующего, поскольку неверующий считает, что если христианин отказывается от своих интересов и использует свое имущество во имя спасе­ния ближних, у него должны быть на это веские причины и основания. Такое поведение слишком отличается от духа мира сего, и его плоды свидетельствуют, что человек является на­стоящим христианином. Таковые производят впечатление [194] людей, постоянно стремящихся вверх, к нетленному сокро­вищу.

Каждый дар и каждое пожертвование должно быть целе­вым; дающие не вправе своими пожертвованиями поощрять чью-то леность, они обязаны жертвовать не для того, чтобы люди их заметили и прославили, но чтобы прославить Бога и помочь Его делу. Некоторые много жертвуют на дело Божье и ничего не делают, чтобы облегчить страдания своего бедного брата, который живет рядом с ними. Небольшая тайная мило­стыня для нуждающегося брата смягчит их сердце, и Небо отметит такой дар. Я видела, что, продавая какое-то имущест­во, а также выплачивая зарплату работникам, богатые долж­ны учитывать бедственное положение страдальцев и вдов и не ставить их на один уровень с другими людьми. Но зачас­тую случается наоборот — богатые обирают бедных; пользу­ясь их тяжелым положением, вымогают у них последний цент. Все это фиксируется в Небесных книгах. “Знаю твои дела”.

Самый большой грех в нашей Церкви в настоящее время — алчность. Бог неодобрительно смотрит на тех, кто только на­зывается Его именем, и это наказание за их себялюбие. Его слуги жертвовали своим временем и силами, чтобы донести до тако­вых Слово жизни, но сейчас многие своими делами показыва­ют, как мало они его ценят. Если они могут помочь рабу Божь­ему (а могут и не помочь), то иногда делают это, но чаще всего проходят мимо него или делают для него очень мало. Если бо­гатые нанимают работника на день, то ему надо заплатить все, что причитается, но с самоотверженным слугой Божьим надо поступать иначе. Он трудится для них словом и учением, несет на себе тяжкое бремя за дело Божье, терпеливо объясняет из Слова Божьего опасные заблуждения, которые могут погубить душу, показывает, как важно вырывать с корнем сорняки из сво­ей жизни, которые заглушают доброе семя, выносит из сокро­вищницы Слова Божьего старое и новое для духовного насы­щения стада Божьего. Богатые признают, что получают боль­шую пользу от его служения, но ядовитый плевел под названи­ем алчность пустил такие глубокие корни в их сердцах, что они [195] отпускают раба Божьего, не послужив ему своими земными благами. Таким образом, они оценивают его изнурительный труд не больше, чем свидетельствуют их дела. Верный Свиде­тель говорит: “Знаю твои дела”.

Я видела, что слуги Божьи находятся в пределах досягае­мости сатаны. Часто враг осаждает их и ужасно искушает, и им приходится вести нелегкое сражение. Если бы только они могли отказаться от своего поручения, то с радостью порабо­тали бы своими руками. Труд служителей нужен их братьям, но когда они видят, как низко братья оценивают его, то впада­ют в уныние. Да, они ожидают будущего воздаяния, и это дает им силы, но их семьям надо что-то есть и во что-то одеваться. Время служителей принадлежит Церкви Божьей, они им не распоряжаются. Они жертвуют общением с домашними, что­бы приносить пользу другим, и однако же люди, пользующи­еся их трудами, безразличны к их нуждам. Я видела, что проходить мимо таких тружеников означает проявлять к ним не­справедливость и обманывать себя. Равнодушные думают, что Бог одобряет их, тогда как на самом деле Он презирает их себялюбие. Эти эгоисты не только должны будут дать отчет Богу за использование Его денег, но неверные управители от­ветят также за то, что ввергли избранных рабов Божьих в уны­ние и причинили им душевную боль, которая не могла не ска­заться на качестве их служения.

Верный Свидетель говорит: “Знаю твои дела”. Эгоистич­ное, алчное сердце будет испытано. Некоторые не желают посвятить Богу даже малую часть своей прибыли. Они вздра­гивают от ужаса, когда начинаешь говорить с ними о жертве Богу. Что они пожертвовали для Бога? Ничего. Они утверж­дают, что верят в скорое пришествие Христа, но делами отре­каются от своей веры. Вся вера человека обязательно проявит­ся в его жизни. Лживый исповедник, помни: “Иисус знает твои дела”. Он ненавидит твои скупые пожертвования, твои непол­ноценные жертвы.

Глава II. ДОМА МОЛИТВЫ [196]

Я видела, что многие, кому Бог доверил средства, чувству­ют себя вправе свободно распоряжаться ими и тратить их на собственные удобства и уютные жилища с богатой обстанов­кой; но когда они строят дом для поклонения великому, вечно живущему Богу, то не желают тратить на него средства, одол­женные им Господом. Никто из них не стремится превзойти другого в выражении своей благодарности Богу за истину и сделать все возможное, чтобы подготовить подходящее место для богослужения; более того — некоторые пытаются сделать как можно меньше. Они считают свои средства потерянными, если тратят их на приготовление места для обитания Всевышнего. Эта жертва неполноценная, ущербная, неприемлемая для Бога. Я видела, что Богу будет намного приятнее, если Его на­род проявит такую же мудрость в строительстве дома для Него, какую люди проявляют при строительстве собственных жилищ.

Жертвы и приношения сынов Израилевых должны были быть без пятна или порока (лучшие из стада), и от каждого в народе требовалось принимать участие в этой работе. Дело Божье в наши дни будет расширяться. Если вы строите дом для Господа, не оскорбляйте Его своими “хромыми” и неполноцен­ными жертвами. Отдайте самые лучшие пожертвования для дома Божьего. Пусть он будет лучше вашего; проявите заинте­ресованность в том, чтобы сделать его удобным и привлека­тельным. Некоторые считают, что это не имеет значения, ибо времени, дескать, остается мало. Тогда подобным образом от­носитесь и к своим домам, и ко всем своим мирским делам.

Я видела, что Бог мог бы осуществить Свое дело на зем­ле без помощи человека, но это не входило в Его планы. Ны­нешний мир предназначен быть местом испытания для че­ловека. Он живет здесь для того, чтобы сформировать такой характер, который сможет взять с собой в вечный мир. Че­ловеку предложено добро и зло, и его будущее зависит от выбора, который он сделает здесь. Христос пришел, чтобы изменить течение его мыслей и чувств. Сердце человека [197] должно забыть земные сокровища и прилепиться к небес­ным. Бог может быть прославлен через самоотречение чело­века. Великая жертва была принесена ради людей, и теперь каждый будет проверен и испытан, чтобы выявить, будет ли он следовать примеру Иисуса и принесет ли жертву ради ближнего. Сатана и его ангелы объединяют усилия в борьбе с народом Божьим, но Иисус стремится очистить этот народ для Себя. Он требует от него выполнять Его дело на земле. Бог дал Своему народу достаточно благ этого мира, дабы Его дело не испытывало никаких затруднений, и Его план со­стоит в том, чтобы люди благоразумно тратили вверенные им средства. В Божьем святом слове сказано: “Продавайте имения свои и давайте милостыню”. Рабы Божьи обязаны подняться, громко взывать, и не удерживаться, и указать “на­роду Моему на беззаконие его, и дому Иаковлеву — на грехи его” (Ис. 58:1). Дело Божье должно расширяться, и если Его народ последует данному совету, то не так много его денег сгорит в последнем огне. Все тогда будут собирать себе со­кровище там, где моль и ржа не истребляют, и сердце их не будет привязано к земному и тленному.

Date: 2015-11-14; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию