Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава II. Подражание миру





Мне было показано, что кое-кто из братьев, номинально исповедующих субботу, сообразуются с миром. Я видела, что это факт позорит их исповедание и бесчестит дело Божье. Они неискренни в своем исповедании. Они полагают, что не похо­жи на мирских людей, но их одежда, выражение лица и по­ступки так сильно напоминают мир, что фактически между ними нет никакой разницы. Я видела, что эти братья и сестры украшают свою жалкую, тленную плоть, которая в любой момент может быть повержена на ложе страдания одним лишь прикосновением перста Божьего. И когда они приблизятся к своему концу, когда смертные муки овладеют ими, они спро­сят себя: “Готов ли я умереть? Приготовился ли я предстать перед судом Божьим и достойно встретить тщательное иссле­дование моей жизни?” Спросите тогда этих людей, что они думают о своих украшениях, и если у них будет хоть какое-нибудь понятие о том, что означает приготовиться предстать перед Богом, они скажут вам, что если бы у них появилась возможность повернуть время вспять, они исправили бы свое поведение, постарались бы избежать безумия мира, его суеты и гордыни, одевались бы скромно и были бы примером для всех окружающих. Они жизнью своей славили бы Бога.

Почему же таким людям трудно жить самоотверженной, скромной жизнью? Потому что эти мнимые христиане так и не умерли для мира. Это легко, когда мы умираем для греха. Но многие желают египетского лука и чеснока. Они считают, что им можно одеваться и вести себя подобно мирским лю­дям и, несмотря на это, все-таки идти к Небесам. Такие люди идут неверным путем. Они не входят через тесные врата и не проходят узким путем.

Мне были показаны те, кто присутствовал на конферен­ции. Ангел сказал: “Кто-то из них станет пищей для червей (Сестра Кларисса М. Бонфей, почившая в Иисусе спустя три дня после этого видения, была тогда в добром здравии. Кларисса была глубоко убеждена, что она одна из тех, кому суждено сойти в могилу, и передавала это убеждение другим.), [132] иные подвергнутся семи последним язвам, а некоторые будут живы и останутся на земле, чтобы преобразиться при Хрис­товом явлении”.

Как торжественны были слова, сказанные ангелом! Я спро­сила его, почему эти люди так мало заботятся о вечном бла­женстве, так плохо готовятся к своему последнему часу. Ан­гел ответил: “Мир прельщает их, а имущество кажется им слишком ценным”. Они находят достаточно дел, которыми можно занять свой разум, но у них никогда нет времени, что­бы приготовить себя к Небесам. Зато сатана всегда готов все глубже и глубже погружать этих людей в трудности, а когда они все же преодолевают неприятности и тревоги, он порож­дает в них порочное желание умножать земные сокровища. Время, таким образом, проходит, и такие люди слишком по­здно понимают, что не приобрели ничего существенного. Они полностью охвачены тьмой и утратили вечную жизнь. Таким не будет оправдания.

Многие одеваются по-мирски, чтобы иметь влияние в мире, но они совершают досадную и роковую ошибку. Если они хотят оказывать влияние на мирян ко спасению, им надо жить согласно своему исповеданию, показывать свою веру в праведных делах, чтобы между христианами и мирскими людьми были заметны явные отличия. Я видела, что слова, одежда и поступки должны свидетельствовать о Боге. Тогда на всех снизойдет святое влияние и все будут узнавать их, потому что они были с Иисусом. Неверующие увидят, что ис­тина, которую мы исповедуем, оказывает на людей святое вли­яние, а вера в пришествие Христа исправляет характеры бра­тьев и сестер. Если кто-либо хочет, чтобы его влияние спо­собствовало распространению истины, пусть тот живет по ней, уподобляясь таким образом скромному примеру Христа.

Я видела, что Бог ненавидит гордыню, и все надменные и поступающие нечестиво люди будут, как солома, и попалит их огонь в день грядущий. Я видела, что весть третьего ангела [133] еще должна воздействовать на многие сердца, исповедую­щие веру в нее, и очистить их от гордыни, эгоизма, алчности и любви к миру.

Иисус грядет! Найдет ли Он Свой народ сообразующимся с миром? Признает ли Он его Своим народом, освященным для Него? Нет, только очищенных и святых признает Он Своими. Тех, кто был очищен и убелен через страдания, кто отделяет себя от мира и не пятнает себя миром, признает Он Своими.

Когда я наблюдала это страшное явление, суть которого в том, что народ Божий уподобляется миру, что за исключени­ем названия уже нет разницы между мнимыми учениками кроткого и смиренного Иисуса и неверующими, моя душа на­полнялась глубокой скорбью. Я видела, что Иисуса оскорбля­ют и открыто срамят. С сожалением смотря на мнимый Бо­жий народ, любящий мир, принимающий его дух и следую­щий его образцу. Ангел сказал: “Отделитесь от них! Отдели­тесь от них! Чтобы не определил вам Бог место с лицемерами и неверными вне стен города. Ваше исповедание принесет вам еще большие мучения, а наказание ваше будет более суровым, ибо вы знали Его волю, но не исполняли ее”.

Некоторые из тех, кто говорил о своей вере вести третьего ангела, зачастую вредят делу Божьему легкомыслием, своим шутовским поведением и несерьезным отношением к вере. Мне было показано, что этот грех имеет место и в наших ря­дах. Надо смириться перед Господом. Божий Израиль должен раздирать сердца, а не одежды.

Детская простота реже наблюдается в народе Божьем, мно­гие больше думают о людском одобрении, чем о Божьем недо­вольстве. Ангел же сказал: “Содержите свое сердце в порядке, чтобы не пришел Он к вам с осуждением, и не порвалась хрупкая нить жизни, и не сошли вы в могилу неоправданными, не­подготовленными к суду. Но если даже вы и не умрете, ваше сердце все равно ожесточится, если вы не примиритесь с Бо­гом и не порвете с миром, а станете утверждаться на ложном основании, полагая, что вы приготовлены. Ошибка обнаружится [134] слишком поздно, и основание надежды рухнет”.

Я видела, что некоторые из братьев и сестер, соблюдаю­щих субботу, проводят время хуже, чем кто-либо еще. Они в той или иной мере занимаются украшением своей ничтож­ной и тленной плоти. Когда вы уподобляетесь миру и, насколь­ко возможно, стараетесь стать привлекательными для него, помните, что это же самое тело, ваше бренное тело, через очень короткое время может стать пищей для червей. И когда вы потакаете своим вкусам, услаждая глаза, вы умираете духов­но. Бог ненавидит вашу суету и греховную гордыню и смот­рит на вас, как на крашеные гробы, наполненные костями и всяческой нечистотой.

Матери подают пример гордыни своим детям, тем самым сея семя, которое прорастет и принесет плод. Жатва будет обиль­ной и неизбежной. Что они посеяли, то и пожнут. Неурожая не будет. Я видела, родители, что вам легче преподать детям урок гордыни, нежели смирения. Сатана и его ангелы будут помо­гать вам в ваших делах, они скажут вашим детям слова, кото­рые побудят их нарядиться, возгордиться и войти в далеко не­святое общество. О, родители, вы сажаете в своем сердце терн, который часто будет причинять вам боль. Когда вы захотите устранить последствия этого печального урока, вы обнаружи­те, как это нелегко сделать. Более того — это станет невозмож­ным для вас. Вы можете запретить детям все, что потворство­вало бы их гордыне, но она уже живет в сердце, требуя удовле­творения. И ничто не может убить гордыню, кроме живого и сильного Духа Божьего. Когда Он находит дорогу к сердцу. Он работает там как закваска и удаляет гордыню.

Я видела, что и молодые, и пожилые братья и сестры пре­небрегают Библией. Она не является предметом пристального изучения, законом их жизни, как этому следовало бы быть. Особенно в таком пренебрежении виноваты молодые люди. Многие из них готовы (и находят для этого много времени) читать любую другую книгу. Но Слово, которое свидетельству­ет о жизни, о вечной жизни, не перечитывается и не изучается [135] ежедневно. Эта драгоценная, важная Книга, которая должна судить их в последний день, едва ли изучается ими. Молодые внимательно читают всякую непотребную литературу, в то вре­мя как Библия заброшена. Грядет день, облачный и мрачный, когда все захотят в полноте обладать ясными и простыми исти­нами Слова Божьего, чтобы кротко, но решительно дать отчет в своем уповании. Я видела, что все должны иметь этот фунда­мент своего упования, дабы укрепить свои души для предстоя­щей суровой борьбы. Без этого никому не обойтись, без этого у людей не будет твердости и решительности.

Будет лучше, если родители станут сжигать книги совре­менных авторов сразу же после того, как они попадают к ним в дом. Это было бы милостью по отношению к детям. Поощ­рять чтение этих книжек — все равно что участвовать в кол­довстве. Они — прельщение и яд для ума. Родители, я видела, что если вы не пробудите у детей интерес к вечному, они не­пременно погибнут из-за вашего небрежения. Возможность того, что неверные родители спасутся, очень мала. Родители должны быть достойны подражания. Они обязаны оказывать святое влияние на свои семьи. Им необходимо скромно оде­ваться и отличаться от окружающего их мира. Воспитывая в своих детях интерес к вечности, они должны наказывать де­тей за гордыню, обязательно наказывать и не потворствовать ей ни словом, ни делом. О, какая гордыня была показана мне в народе, называющем себя Божьим! Она возрастает год от года, и сейчас невозможно отличить адвентистов седьмого дня от мира, их окружающего. Я видела, что эта гордыня должна быть удалена из наших семей.

Большие средства расходуют наши люди на ленты и кру­жева, на шляпки и воротники (Мне часто задавали вопрос, считаю ли я неправильным носить простые воротнички. Я всегда отвечала, что так не считаю. Некоторые доводили до другой крайности то, что я писала о воротничках, и придерживались мнения, что носить их нельзя ни в каком виде. Мне были показаны слишком дорогостоящие ворот­нички и дорогостоящие ленты и кружева, в которых нет необходимости и которые люди, соблюдающие день субботний, носили и носят ради соблюдения моды. В отношении воротничков я не хочу быть понятой так, что ничего, похожего на во­ротничок, нельзя носить, но в отношении лент иначе — никаких лент не следует носить (Елена Уайт, примечание ко второму изданию).), на прочие украшения, в то время [136] как Иисус, Царь Славы, отдавший Свою жизнь ради наше­го искупления, носил терновый венец. Вот чем была украше­на святая голова нашего Господа! Он был “Муж скорбей и изведавший болезни” (Ис. 53:3), “изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились” (Ис. 53:5). Однако те же самые люди, которые говорят, что омыты кровью Иисуса, про­литой за них, могут спокойно наряжаться, украшать свои ни­чтожные, тленные тела и при этом смеют утверждать, что они следуют святому, самоотверженному, смиренному Примеру. О, если бы все могли видеть наши недостатки так, как видит Бог, показывающий их мне! Кажется, для меня слишком тя­желы муки душевные, которые я испытывала, видя это. Ан­гел сказал: “Народ Божий особенный. Он очищает их для Себя”. Я видела, что по внешности человека можно опреде­лить, кому принадлежит его сердце. Когда человек обвешан лентами, накладными воротничками и прочими предметами, в которых нет никакой необходимости, ясно видно, что в серд­це его живет любовь ко всему мирскому, и до тех пор, пока такие люди не очистятся от своего растления, они не увидят Бога. Только чистые сердцем Бога узрят.

Я видела, что топор надо приложить к корням. Нельзя до­пустить, чтобы такая гордыня проникла в Церковь. Она явля­ется тем, что отделяет Бога от Его народа, что запирает для нас ковчег. Израиль проявляет полное бесчувствие к гордыне, стремлению к моде и духу мира, проникшим в его среду. На­род Божий каждый месяц все дальше движется в сторону гор­дыни, эгоизма, алчности и любви к миру. Когда на сердца людей воздействует истина, они должны умереть для мира и отложить в сторону ленты, кружева и воротнички. И если они умерли для мира, то смех, глумление и презрение неверую­щих не должны трогать их. Они будут чувствовать непреодо­лимое желание отделить себя от мира и уподобиться своему [137] Господу. Они не должны следовать гордыне, моде и обычаям. Благородная цель всегда должна стоять перед ними — сла­вить Бога и приобретать бессмертное наследие. Эта перспек­тива затмит все земное. Бог желает иметь народ, отделенный от мира и отличающийся от него. И как только у кого-то появ­ляется желание следовать мирской моде, но этот брат или се­стра не укрощает немедленно столь дурное желание. Бог в тот же момент перестает признавать таких людей Своими де­тьми. Они станут детьми мира и тьмы. Они взалкают египет­ского лука и чеснока, что означает желание настолько уподо­биться миру, насколько это возможно. Поступая таким обра­зом, люди, утверждающие, что они якобы облеклись в Хрис­та, по сути дела, совлекаются Его и показывают, что они чуж­ды благодати, чужды кроткого и смиренного Иисуса. Если бы они были знакомы с Ним, то жили бы достойно Его.

Date: 2015-11-14; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию