Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава VII. Приготовьтесь встретить Господа





Я видела, что нам не следует отвлекаться от ожидания пришествия Господа. Ангел сказал: “Готовьтесь, готовьтесь к тому, что будет на земле. Пусть дела ваши соответствуют вере вашей”. Я видела, что разум наш обязан оставаться с Богом и все влияние наше должно служить Господу и Его истине. Мы не сможем почтить Господа, если будем безразличны и рав­нодушны. Мы не можем славить Его, если мы упали духом. Мы должны быть ревностны в обретении собственного спа­сения и в деле спасения других людей. Это и следует считать наиболее важным, а все прочее нужно отнести на второй план.

Я видела красоту Небес. Я слышала, как ангелы поют свои восторженные песни, воздавая хвалу, честь и славу Иисусу. Тогда я смогла ясно представить себе чудесную любовь Сына Божьего. Он пожертвовал всей той славой и почестями, кото­рые Он имел на Небесах, ради нашего спасения; Он настоль­ко был заинтересован в нашем спасении, что терпеливо и сми­ренно перенес все унижения и оскорбления, какими люди толь­ко могли осыпать Его. Он был оскорблен, избит и изранен, Он был распят на Голгофском кресте и умирал самой [124] мучительной смертью, лишь бы спасти нас от смерти, дабы мы могли омыться Его кровью, воспрять для жизни с Ним в оби­телях, которые Он приготовил для нас, наслаждаться светом и славой Небес, слушать пение ангелов и петь вместе с ними.

Я видела, что все Небеса жаждут нашего спасения. Так можем ли мы быть к этому равнодушны? Останемся ли мы беспечными, как будто не имеет большого значения, спасем­ся мы или погибнем? Умалим ли мы жертву, принесенную для нас? Некоторые грешники так и делают. Они относятся к про­явленной к ним милости несерьезно и вызывают Божье нео­добрение. Нельзя постоянно огорчать Духа Божьего. Он по­кидает тех, кто долго огорчает Его. Бог сделал все возможное, чтобы спасти людей. И если они своей жизнью показывают, что умаляют предложенную Иисусом благодать, то заплатят за это дорогой ценой, ибо их удел — смерть. Это будет ужас­ная смерть, поскольку они должны будут перенести все муки, испытанные Иисусом, когда Он страдал на кресте, чтобы при­обрести для людей спасение, от которого они отказались. И тогда грешники осознают, чего они лишились, — вечной жиз­ни и нетленного наследства. Великая жертва, принесенная ради спасения душ, показывает нам их ценность. И если дра­гоценная душа погибает, она погибает навсегда.

Я видела ангела, держащего в руках весы. На них взвеши­вались помыслы и стремления народа Божьего, особенно мо­лодежи. На одной чаше лежали помыслы и стремления, обра­щенные к Небесам, а на другой — направленные к миру. На эту чашу было брошено все: чтение художественной литера­туры, заботы об одежде и зрелищах, суета, гордыня и т.д. О, какой торжественный момент! Ангелы Божьи взвешивали по­мыслы всех, кто претендует на то, чтобы называться Его де­тьми, и утверждает, будто умер для мира и ожил для Бога. Чаша, наполненная мирскими помыслами, суетой и гордыней, быстро перевешивала, несмотря на то, что с нее убирали один груз за другим. Чаша с небесными помыслами и стремления­ми быстро поднималась вверх, в то время как другая резко [125] опускалась. О, как она была легка! Я рассказываю все в точ­ности, как я это видела, но никогда не передать мне той тор­жественности и яркого впечатления, охватившего мое созна­ние, когда я увидела ангела с весами, взвешивающего помыс­лы и стремления народа Божьего. Ангел сказал: “Могут ли такие взойти на Небеса? Нет, нет, никогда. Скажи им, что их надежды напрасны, и до тех пор, пока они не поспешат пока­яться и обрести спасение, они заслуживают погибели”.

Вид благочестия никого не спасет. Все должны иметь глу­бокий и живой опыт. Только он один сохранит людей во вре­мя скорби. Тогда дела людские будут испытаны, каковы они, и если их дела подобны золоту, серебру и драгоценным кам­ням, они будут помещены в скинию Господню. Но если дела людские являют собой дерево, сено или солому, ничто не за­щитит их от гнева и ярости Иеговы.

Люди — и молодые, и постарше — должны будут дать от­чет в своем уповании. Однако разум, предназначенный Богом для лучшего применения, сотворенный для совершенного слу­жения Ему, занят глупыми вещами вместо стремлений к веч­ности. Разум, блуждающий где попало, способен понять ис­тину, доказательства Слова Божьего о соблюдении дня субботнего и верное основание христианской надежды, но мо­жет размышлять о внешности, манерах, одежде и т.д. И люди, увлекающиеся глупыми историями и пустыми небылицами, могут развить свою способность фантазировать, но велико­лепие Слова Божьего останется закрытым для них. Их созна­ние отвращается от Бога, и интерес к Его драгоценному Сло­ву гаснет.

Для того чтобы мы уверенно направляли наши стопы че­рез опасности этого темного мира к Небесам, нам дана Кни­га. Она рассказывает нам, как мы можем избежать гнева Бо­жьего, а также повествует о Христовых страданиях ради нас, о великой жертве, которая сделала для нас возможным спасе­ние и радость вечного пребывания перед лицом Божьим. И если кто-либо окажется в конце концов не знающим истины, хотя он и жил в стране, где сиял ее яркий свет, это будет его вина; такие люди не найдут оправдания. Слово Божье говорит [126] нам, каким образом мы можем стать совершенными хри­стианами и избежать семи последних язв, но эти люди не про­являют к этому никакого интереса. Их умы обращены к дру­гому, они лелеют идолов, а Божье святое Слово ими пренебрегается и умаляется. Эти мнимые христиане несерьезно относятся к Богу, и когда Его святое Слово станет судить их в последний день, они будут найдены легкими. То Слово, кото­рым они пренебрегали ради глупых рассказов, будет испыты­вать их жизнь, ибо это мерило праведности. Их побуждения, слова, дела и то, как они использовали отпущенное им вре­мя, — все подвергнется сравнению с написанным Словом Бо­жьим, а затем, если они не будут соответствовать Слову, их участь будет решена навеки.

Я видела, что многие люди сами дают оценку своей жиз­ни и сравнивают свою жизнь с жизнью других. Так не долж­но быть. Никто, кроме Христа, не может быть примером для нас. Он — наш истинный образец, и каждый должен отли­читься в подражании Ему. Мы либо соработники Христа, либо соработники врага. Мы либо собираем со Христом, либо рас­точаем. Мы либо убежденные, искренние христиане, либо совсем не христиане. Сказал же Христос: “О, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих” (Откр. 3:15, 16).

Я видела, что некоторым людям трудно уразуметь, что же такое самоотречение и жертва или что означает страдать за истину. Сказано: никто не войдет на Небеса, не принеся жертвы. Дух самоотречения и жертвенности должно воспитывать. Некоторые не отдают себя, свою душу и тело служению Богу; они потворствуют своему вспыльчивому, раздражительному характеру, удовлетворяют свой неуемный аппетит, уделяют слишком много внимания своим собственным интересам, за­бывая при этом о деле Божьем. Только те, кто горит желанием принести жертву ради вечной жизни, получат ее. И за нее сто­ит пострадать, стоит распять свое “я”, стоит пожертвовать своими идолами. Значительно более ценные и вечные сокро­вища славы поглощают все и затмевают любое мирское на­слаждение.

 

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 2

Глава I. ДВА ПУТИ [127]

На конференции в Батл-Крике 27 мая 1856 года мне в виде­нии были показаны некоторые общие вопросы, относящиеся к Церкви, а также слава и величие Божье. Ангел сказал: “Он стра­шен в величии Своем, ты же не осознаешь этого; ужасен Он в гневе Своем, ты же ежедневно обижаешь Его. Входите тесны­ми вратами; потому что широки врата и пространен путь, веду­щие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят ее”. Это два различных пути, ведущих в противоположные направления. Один ведет к вечной жизни, а другой — к вечной смерти. Я видела отличия между этими путями, а также разницу между людьми, идущими по ним. Дороги идут в разных направлени­ях, одна широкая и гладкая, другая узкая и ухабистая. Так и группы людей, по ним идущих, противоположны по характеру, по прожитой жизни, по одежде и по их речам.

Идущие по узкому пути говорят о радости и счастье, что ожидают их в конце. Их лица подчас печальны, но все же си­яют внутренней, святой, священной радостью. Они одеты не так, как люди, идущие по широкому пути, и ни речи их, ни дела их не похожи на слова и поступки тех, кто идет гладким путем. Идущим по узкой дороге был дан пример. Муж скорбей, изведавший болезни, указал этот путь и Сам прошел им. [128] Его последователи, идя по Его следам, находят утешение и ободрение. Он благополучно прошел столь узким, но слав­ным путем, и люди также в состоянии сделать это, если будут следовать по Его стопам.

Идя широкой дорогой, люди заняты собой, своей одеждой и развлечениями. Они предаются разгулу и веселью, не думая ни о том, чем закончится их путешествие, ни о несомненной гибели, ожидающей их в конце пути. С каждым днем все бли­же подходят эти люди к своей погибели, но все так же безум­но мчатся к ней. О, как ужасно было мне глядеть на них!

Я видела, что у многих людей, идущих по широкому пути, на одеждах написаны слова: “Умершие для мира. Близок все­му конец. Будьте и вы готовы”. Тем не менее они во всем были похожи на окружавших их суетившихся людей, за исключе­нием того, что на их лицах я заметила тень печали. Речь этих “умерших для мира” ничем не отличалась от речей веселых и легкомысленных людей, рядом с которыми они шли. Время от времени они с глубоким удовлетворением указывали на буквы, выведенные на их одежде, и призывали других напи­сать на своих одеждах то же самое. Они шли по широкому пути, однако утверждали, что являются как раз теми, кто идет по узкой тропе. Окружавшие их люди говорили: “Мы ничем не отличаемся. Мы похожи, ведь они одеты, как мы, говорят и делают то же, что и мы”.

Затем мое внимание было обращено к 1843 и 1844 годам. Тогда среди верующих царил отсутствующий ныне дух по­священия. Что же случилось с теми, кто провозглашает себя народом Божьим? Я видела подражание миру, нежелание стра­дать за дело истины. Я наблюдала полное непослушание воле Божьей. Мне были показаны дети Израилевы после исхода из Египта. Бог, по милости Своей, вывел их из земли Египет­ской, чтобы они могли служить Ему, не испытывая каких-либо помех и ограничений. Он трудился для них, совершая чудеса, Он испытывал и проверял их, ведя их не легким путем. Одна­ко после столь удивительных деяний, которые Бог совершал для детей Израилевых, и после неоднократных избавлений [129] они роптали в момент испытания. С их языка постоянно сры­вались слова: “О, если бы [Богу было угодно, чтобы] мы умер­ли [от десницы Господней] в земле Египетской” (Чис. 14:2). Иудеи очень соскучились по зеленому и репчатому луку, ко­торый они в Египте получали даром.

Я видела, что многие из тех, кто утверждает, будто верит в истину для наших последних дней, считают странным, что потомки Израилевы роптали во время своих странствий, что после тех чудес, которые Бог явил им, они оказались столь неблагодарными, что забыли, сколько Он сделал для них. Ангел сказал: “Вы еще хуже их”. Я видела, что Бог дал исти­ну Своим служителям так ясно и недвусмысленно, что ей не­возможно противиться. Куда бы они ни пошли, они везде одер­жали бы победу. Их враги не могли бы противостоять убеди­тельной истине. Свет сияет так ясно, что служители Божьи могут устоять в любом месте, и истина, понятная и доступная, всегда одержит победу. Но это великое благословение не только не оценено должным образом, но даже и не осознано. Если возникают какие-либо трудности, некоторые начинают оглядываться назад и роптать, что якобы наступили тяжелые времена. Некоторые мнимые служители Божьи не знают, что такое очищающие испытания. Часто они сами себе создают трудности, выдумывают несуществующие испытания, их так нетрудно обескуражить, они так легко ранимы, их достоинст­во так чувствительно, что они вредят и себе, и другим, и все­му делу Божьему. Сатана представляет им их испытания в та­ком преувеличенном виде и внушает такие мысли, что если им поддаться, они сведут на нет влияние и способность таких служителей приносить пользу делу.

Некоторые служители испытывают искушение оставить свое служение и начать трудиться для своего блага. Я видела, что если бы Бог убрал от них десницу Свою и оставил их во власти болезней и смерти, тогда они поняли бы, что такое настоящая беда. Это ужасно — роптать на Бога. Эти братья и в мыслях не держат, что путь, по которому они идут, требует самоотречения и распятия собственного “я”, и они не вправе ожидать, что он будет таким же гладким, как если бы они шли широкой дорогой.

Я видела, что некоторые служители Божьи, даже рукопо­ложенные, так легко падают духом и настолько обидчивы, что воображают себя униженными и оскорбленными, когда на самом деле это совсем не так. Они полагают, что их жребий [130] тяжел. Подобные люди даже не могут представить себе, что бы они почувствовали, если бы поддерживающая десница Божья оставила их и они прошли бы через душевные муки. Тогда они посчитали бы свою судьбу в десять раз более тяже­лой по сравнению с тем, когда они подвизались на ниве Божь­ей, испытывая страдания и лишения, но находясь под защи­той Господней. Кое-кто из трудящихся в деле Божьем даже не замечают, что они живут в благоприятное время. Они испы­тывают так мало лишений и так мало знают о нужде или уто­мительной работе, или о душевных муках, что, когда время для них благоприятно, когда Бог благоволит к ним и почти полностью освобождает их от духовных страданий, они не осознают этого и считают свои испытания великими. Я виде­ла, что до тех пор, пока у них не выработается дух самопо­жертвования, пока они не будут готовы радостно трудиться, не щадя себя, с ними не будет Бога. Он не будет признавать их своими самоотверженными слугами, но призовет для работы тех, кто будет трудиться честно и серьезно и будет способен распознать благоприятное время, в которое он живет. Служи­тели Божьи должны чувствовать бремя ответственности за души и рыдать между притвором и жертвенником, воскли­цая: “Пощади Свой народ. Господи!”

Некоторые из служителей Божьих принесли жизнь свою на алтарь дела Господнего и трудились на этой ниве до тех пор, пока их здоровье не было подорвано трудом, непрестан­ными заботами, тяжелой работой и лишениями. Другие же не несут и не хотят нести это бремя. Тем не менее такие люди считают, что испытывают трудности, поскольку настоящих лишений они никогда не испытывали. Они не были крещены в горниле испытаний, с ними этого не произойдет до тех пор, пока они проявляют так много слабости, но очень мало силы духа и слишком любят комфорт. Поэтому Бог показал мне, что служителей надо наказывать, дабы инертные, нерадивые и самодовольные ушли из их рядов, а остались только чис­тые, добросовестные и самоотреченные, которые не станут заботиться о собственных удобствах, но будут верно служить словом и учением, будут готовы пострадать, выдержать все [131] испытания ради Христа и способствовать спасению тех, за кого Он умер. Пусть эти служители почувствуют, что горе им, если они не проповедуют Евангелие, и этого будет достаточ­но. Однако не все это чувствуют.

Date: 2015-11-14; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию