Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стационарное лидерство является основополагающим 5 page





 

И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь.

(Матфея 24:12)

 

Словом «любовь» здесь переведено известное многим древнегреческое слово agape. Прежде всего оно означает христианскую любовь. Почему же охладеет любовь во многих христианах? По причине умножения беззакония. Оглянувшись на двадцать или тридцать лет назад, нам придется признать, что сейчас в Америке умножается беззаконие. Фактически, оно умножалось постоянно — до тех пор, пока не осталось никакой силы, способной его сдерживать. Люди во всем винят полицию, но полиция в состоянии поддерживать закон и порядок, только если большинство граждан законопослушно. Когда же этого нет, поддерживать правопорядок невозможно. Если мы не будем хранить бдительность в этой атмосфере беззакония, то в нас охладеет любовь.

 

Претерпевший же до конца спасется.

(Матфея 24:13)

 

На самом деле в древнегреческом оригинале сказано конкретнее: «Тот, кто претерпит до конца, спасется». Сейчас вы спасены, но чтобы остаться спасенным, вы должны претерпеть до конца. Иначе вы не спасетесь.

Довольно мрачная картина. Но следующий стих настолько парадоксальный, что он потрясает. Можно было бы подумать, что в таком случае Иисус скажет: «Прячьтесь; скрывайтесь; делайте все, что в ваших силах, чтобы защитить себя и свою семью. Старайтесь остаться незамеченными. И тогда, может быть, выживете». На самом же деле Он сказал прямо противоположное. Когда наступит такая ситуация, проявится такой признак:

 

И проповедано (или провозглашено) будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.

(Матфея 24:14)

 

Окончательным признаком станет провозглашение Евангелия царства во всех народах. Кстати, это названо Евангелием царства. Я замечаю, что многие проповедники часто проповедуют о любви Иисуса, но никогда — о царстве. Я слышал, как один румынский христианин сказал: «Пока мы говорили людям: "Иисус вас любит", все было хорошо. Когда же мы начали говорить: "Иисус — царь", нас стали бросать в тюрьмы». Это не популярное послание.

В Коринфе апостолов критиковали их враги. Деятельность апостолов они описали следующим образом. Сначала они сказали: «Эти всесветные возмутители пришли и сюда» (Деян. 17:6). Сказали бы они то же самое о нас с вами? Являемся ли мы всесветными возмутителями?

Затем они сказали: «Все они поступают… почитая другого царем, Иисуса» (Деян. 17:7). Так ли неверующие обобщат суть евангельского послания, которое мы им сообщаем сегодня? Думаю, нет. Чаще всего, мы ищем к ним подход, говоря: «Бог восполнит ваши нужды». Бог действительно восполнит ваши нужды, но дело в том, что так у людей складывается впечатление, будто Бог существует лишь для того, чтобы восполнять их нужды. Именно такое отношение у большинства современных американских христиан. «Бог благ, и Он восполнит все мои нужды». Но истина в том, что не Бог существует для вас, а вы — для Бога. Самое главное — чтобы вы прославляли Бога, а не чтобы ваши нужды были восполнены. Необходимо иначе представлять людям Евангелие.

Опять-таки, единственный признак следующий:

 

И проповедано (или провозглашено) будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.

(Матфея 24:14)

 

Дается конкретный ответ на конкретный вопрос. Прежде чем стать проповедником я был исследователем-логиком. Я вижу в этом простую логику. Вот единственный признак: Евангелие царства будет провозглашено по всему миру во свидетельство всем народам, и тогда придет конец.

Позвольте обратиться к образу жатвы в Откровении. Здесь описан результат того, что сто сорок четыре тысячи молодых евреев пошли распространять Евангелие по всему миру. Чтобы понять контекст, вам следует прочитать начало 7-й главы Откровения, но вот что произошло в результате:

 

После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!

(Откровение 7:9–10)

 

Обратите внимание, что здесь собраны люди из всех племен, колен, народов и языков. Следовательно, Евангелие необходимо донести людям, говорящим на всех языках и принадлежащим ко всем этническим группам. Я верю, что Бог ревностно стремится прославить Своего Сына. В конце концов, смерть Иисуса не окажется тщетной. У престола будет, по крайней мере, по одному представителю от каждой этнической группы.

Однако они никогда не услышат Евангелия, если им его никто не расскажет. Можно сказать, что приоритетом номер один для церкви Иисуса Христа является провозглашение Евангелия царства по всему миру, всем народам. Приходится признать, что во многих религиозных группах Америки это является далеко не первым приоритетом. Более того, многие христиане даже не знают, что в списке их приоритетов есть такой пункт. Нам нужна серьезная корректировка. Мы нуждаемся в том, что раньше называли «пробуждением». Это нужно не людям на улице, и не представителям «старых деноминаций», а таким людям, как мы с вами. Пробуждение нужно нам. В Библии сказано, что сын, спящий во время жатвы, — сын беспутный (см. Притч. 10:5). Наши церкви переполнены сыновьями, спящими во время жатвы.

 

Израиль будет восстановлен

 

Еще одно событие, которое должно произойти перед приходом царства, это восстановление Израиля. Говоря «Израиль», я не имею в виду церковь. В современной церкви царит полное непонимание относительно того, что такое «Израиль», и это вызвано тем, что люди стали применять слово «Израиль» к церкви. В Новом Завете слово «Израиль» встречается более семидесяти раз. Я изучил их все и пришел к заключению, что слово «Израиль» ни разу не использовано как синоним церкви. Все просто: Израиль — это Израиль, а церковь — это церковь. У Бога есть план и для него, и для нее, и Он приготовил достаточно благословений для них обоих. Ему не нужно обкрадывать кого-то одного, чтобы благословить другого.

Теперь давайте вернемся к 24-й главе Матфея, и я укажу вам на резкую перемену фокуса. Представьте, будто мы смотрим на телеэкран, по которому показывается весь мир. А затем вдруг фокус сужается, сосредотачиваясь на небольшом участке земли: Иерусалиме и земле под названием «Израиль».

 

Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет, — тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;

(Матфея 24:15–16)

 

Насколько я понимаю, согласно Писанию, есть лишь одно святое место, и это место, где находился храм. Обратите внимание, здесь не сказано бежать на Западный берег реки Иордан. Итак, наш взгляд вдруг перешел со всех народов и всего мира на город Иерусалим и на живущих на этой земле евреях.

Это связано с отрывком в 11-й главе Римлянам. Верующим из язычников Павел написал такие слова:

 

Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе (или чтобы вы не были о себе слишком высокого мнения), — что ожесточение (или очерствение) произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется.

(Римлянам 11:25–26)

 

Как-нибудь вы можете заняться интересным делом: отыщите в Новом Завете все места, в которых Павел говорит, что не хочет, чтобы верующие оставались в неведении. Чаще всего верующие пребывают в неведении именно о том, о чем Павел говорил, что они не должны быть в неведении.

Здесь, в Послании к Римлянам, мы, прежде всего, видим, что должно войти полное число язычников. Должно спастись определенное количество язычников, избранных Богом для спасения. Затем должен спастись весь Израиль. Израиль — это единственная страна, о которой в Библии сказано, что она спасется полностью. Однако необходимо помнить о следующем:

 

А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется;

(Римлянам 9:27)

 

Здесь говорится об «остатке», который Бог избрал и предузнал. Там, где сказано, что спасется весь Израиль, под «всем Израилем» подразумевается этот остаток. Это будет весь оставшийся народ. Прежде чем это произойдет, Израиль должен пережить много потрясений; в Библии это названо «бедственным временем для Иакова» (Иер. 30:7).

Всем нам необходимо понимать, какое особенное место в плане Божьем занимают евреи. Многим неевреям это очень трудно воспринимать. Большинство из нас, если мы не принадлежим к еврейскому народу, были воспитаны так, что в той или иной мере мы считаем евреев ниже себя, мы позволяем себе ехидные замечания в их адрес и всячески выражаем свое к ним презрение. Я не принадлежу к еврейскому народу, и я никогда не был антисемитом, но я помню, что даже в моей семье (а это была добропорядочная английская семья), когда речь заходила о евреях, сразу менялась интонация и сама атмосфера. Антисемитизм присущ большинству неевреев. Но Павел предупредил нас, чтобы мы были осторожны. Он сказал, что мы не корень, а ветви (см. Римлянам 11:16–24). Помните: не ветви держат корень, а корень — ветви. Этим корнем является Израиль. У множества христиан в этом отношении должны произойти серьезные изменения в мышлении, потому что Бог будет судить народы на основании их отношения к евреям. Возможно, многие из вас, кто сейчас читает эти строки, не согласятся с этой мыслью.

Однажды я разговаривал с юношей родом из Алжира, который был мусульманином, но уверовал в Иисуса Христа в результате яркого переживания. Но как-то он начал спорить с Господом о положении евреев. Господь ему сказал: «Ты противишься не евреям, а Мне». И эти слова полностью изменили его отношение. Это не евреи избрали сами себя, а Бог избрал их. Если бы все зависело от евреев, то они бы никогда не избрали себя. Вы даже не представляете себе, как бы они хотели избавиться от ответственности, связанной с тем, что они избраны Богом. При вступлении в должность один из премьер-министров Израиля сказал: «Мы — такой же народ, как и любой другой». Это звучит красиво, однако это не так. Не они так решили и не мы, а Бог. Если у вас есть проблемы с евреями, то у вас есть проблемы с Богом.

Я верю, что Бог всегда делает правильный выбор: в нашей жизни, в церкви и среди народов. Если бы все зависело от меня, то мой выбор отличался бы от Его. Но Бог не предоставил мне такого права выбора. Кстати, Бог многое решал за меня. Например, я был женат дважды, и в обоих случаях Бог выбирал мне жену. Каждый раз Его выбор был замечательный, за что я Ему очень благодарен. Возможно, вы умнее меня, но я не так хорошо разбираюсь в людях, чтобы делать правильный выбор.

Именно Бог избрал евреев, и Он знает, что делает. Лично я считаю, что только Он может разобраться с евреями. Я говорю так не для того, чтобы показаться умным, а потому, что с евреями очень нелегко иметь дело. По сути же, Бог говорит: «Я взял на Себя такую большую ответственность и, в конце концов, исполню, что обещал». Иисус сказал: «И оправдана премудрость чадами ее» (Мф. 11:19). Другими словами, плод, который приносит мудрость, оправдывает принимаемые мудростью решения. Бог еще не закончил. Не судите о плоде, когда он еще не созрел.

Хочу указать вам на один момент, который очень важен для Соединенных Штатов Америки. Я — выходец из Великобритании, и раньше эта страна имела мандат на управление территорией, которая называлась Палестиной. Когда ООН решила предоставить еврейскому народу небольшой участок земли, официальная реакция британских властей выражалась в сильном противостоянии этому процессу, при котором исключались разве что только открытые военные действия. Как раз в то время я служил в британской армии и жил в Палестине. Поэтому я говорю обо всем этом как очевидец. Сорок миллионов арабов с оснащенными современным вооружением армиями были против шестисот тысяч плохо вооруженных евреев. И кто победил?

У Великобритании была огромная империя, но с тех пор, как эта страна стала препятствовать исполнению Божьего плана для Израиля, Британская империя начала распадаться, и наступил ее упадок. На словах британские власти поддерживали евреев, но их дела свидетельствовали об обратном. Американские власти должны быть внимательны, чтобы не повторить ошибку Великобритании. Они не должны препятствовать исполнению Божьего плана для Израиля в мирном процессе. Конечно, представители американских властей знают, как нужно разговаривать с христианами; они умеют подбирать правильные слова. Именно так ведут себя политики; они со всеми социальными группами говорят так, чтобы те подумали, что они на их стороне. Но на деле все может оказаться далеко не так.

Я верю, что ни один политик, занимающий антиизраильскую позицию, не будет иметь успех, и ни один народ, выступающий против Израиля, не будет процветать. Господь говорит:

 

Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен Иуды и Иерусалима (это время воссоединения еврейского народа, в которое мы сейчас живем), Я соберу все народы (древнееврейское слово goyim, означающее «языческие народы», «неевреи»), и приведу их в долину Иосафата («Иегова судит»), и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Мое, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили.

(Иоиль 3:1–2)

 

Бог говорит, что Он будет судить народы на основании того, как они обращались с евреями. Нравится вам это или нет, но именно так и будет. В наших же интересах отнестись к этому серьезно.

Эти народы не только рассеяли евреев, но и разделили их землю. Мы должны помнить, что прежде всего это Божья земля: «И землю Мою разделили» (жирный шрифт мой — Д.П.).

Позвольте теперь вернуться к истории современного государства Израиль. Должен сказать, что за разделение этой земли в первую очередь несет ответственность Великобритания, потому что в 1919 или 1920 году Лига Наций дала Великобритании мандат на управление этой территорией, подразумевая, что она создаст государство для еврейского народа. В 1922 году британские власти одним росчерком пера отняли 76 процентов доверенной им территории и превратили ее в арабское государство (первоначально оно называлось Трансиордания, а теперь называется Иордания), в котором было запрещено жить евреям. Это значит, что осталось лишь 24 процента земли. Затем ООН предложила евреям около 10 процентов оставшихся 24 процентов. Но вмешался Бог. Кто знает, что произойдет дальше? Но одно я могу сказать вам с уверенностью: Бог будет судить все народы по тому, как они относились к еврейскому народу.

В Матфея 25:31–46 говорится о приходе Царя и Его царства. Необходимо понимать, что это прямая ссылка на Иоиля 3:1–2. Это та же картина:

 

Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей (на Своем земном престоле; сейчас Он восседает на престоле Своего Отца), и соберутся пред Ним все народы (goyim); и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов.

(Матфея 25:31–32)

 

Итак, когда Господь Иисус Христос придет как Царь, перед Ним соберутся все народы, и Он распределит их по двум группам: овцы — направо, а козлы — налево. Если вы внимательно изучите эту главу, то увидите, что это распределение будет проходить на основании того, как все эти народы обращались с братьями Иисуса: «Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Мф. 25:40; см. стих 45). Бог решил основывать Свой суд на том, как народы обращались с братьями Иисуса.

Этот суд чрезвычайно строгий. Овцам сказано: «Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мф. 25:34). Это земное царство Иисуса. Козлам же Он сказал: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Мф. 25:41).

В настоящее время основной целью Бога в политической сфере является сбор евреев на их земле, после чего Он восстановит их Себе. Думаю, немногие из нас могут осознать в полной мере, каким огромным чудом стало то, что после девятнадцати веков, в течение которых евреи были рассеяны среди более ста народов, испытывая огромное давление отказаться от своей уникальности, они все же остались отдельным, самобытным народом. В течение последних девяноста лет они собираются из более ста разных стран. Не знаю, понимаете ли вы, какое это чудо. Это одно из главных в истории этой планеты доказательств того, что Бог контролирует дела людей.

Моя жена Лидия была по национальности датчанка. Она говорила, что если бы взять датчан и рассеять среди всех народов, то через двести лет вы бы нигде не нашли ни одного датчанина; все они полностью бы ассимилировались. Евреи были в рассеянии почти две тысячи лет, а некоторые из них еще дольше. Евреи, жившие на территории современного Йемена, были в рассеянии две с половиной тысячи лет, так же, как и некоторые евреи, жившие на территории современного Ирака, но они оставались отдельным, самобытным народом, а затем вернулись в Израиль. Я считаю, это было огромным чудом, таким же, как исход из Египта.

В течение двух лет в Израиль вернулось четыреста тысяч евреев из России. В то время все население Израиля составляло около четырех миллионов. Таким образом, 10 процентов всего населения страны были вновь прибывшие иммигранты, у которых не было ни финансов, ни работы, и многие из которых имели проблемы со здоровьем. Всех их нужно было ассимилировать. Это все равно, что если бы Соединенным Штатам нужно было за два года ассимилировать двадцать семь миллионов новых иммигрантов, и это при том, что в США есть гораздо больше для этого ресурсов, чем в Израиле. Американские власти никогда бы не решились на такой шаг, а в Израиле это получилось. Почему? Потому что Бог запланировал восстановление Израиля, которое должно произойти перед приходом Его царства.

 

Невеста станет совершенной

 

Должно будет произойти еще одно событие — подготовка церкви Иисуса Христа к тому, чтобы стать невестой Христа. Возможно, в Писании эти события изложены не в хронологическом порядке, но и я считаю, что в этом есть определенная последовательность.

 

И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его (церковь) приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.

(Откровение 19:6–8)

 

В начале этой книги при рассмотрении образа невесты из Послания к Ефесянам мы видели, что когда придет время брачной вечери, невеста не будет готовиться. К тому времени она уже подготовится. Другими словами, нам нужно готовиться именно сейчас. Когда произойдет это событие, будет уже поздно начинать подготовку.

После ряда очень необычных событий я стал отцом одиннадцати девочек, все из которых теперь взрослые и замужние женщины. Я знаю, как каждая из них волновалась перед своей свадьбой. Это относится почти ко всем женщинам. Они тратят на подготовку очень много времени. Они решают, какое на них будет платье, планируют церемонию, выбирают подружек и проводят репетицию венчания. Это всем знакомо. Думаю, это дает нам некоторое представление о том, что значит подготовка для невесты Христа.

Если вы не готовитесь, то я не понимаю, как вы можете быть подготовленными. Если вы даже не знаете, что вам нужно готовиться, то как вы вообще сможете быть готовы? Для большинства женщин день их свадьбы является самым важным днем в их жизни. Именно так дело будет обстоять и с церковью, и для этого нужна серьезная подготовка. «Жена Его приготовила себя», а не «готовит себя», или «судорожно совершает экстренные приготовления». Она уже приготовила себя.

В чем же должна выражаться готовность невесты? Я хочу предложить рассмотреть три момента. Вы вспомните, что некоторые из них обсуждались в восьмой главе. Они чрезвычайно важны.

 

1. Абсолютная верность Иисусу

 

Это отношение верности связано не просто с какой-то доктриной или с умственной деятельностью, а с нашим сердцем, и оно означает, что мы предоставляем Иисусу первое место в нашей жизни и не позволим делить его с Ним никому другому. Муж и жена могут любить друга и быть замечательными супругами, но они должны быть абсолютно уверены в том, что Иисус занимает в их сердцах первое место. Никогда нельзя позволять супружеским отношениям преобладать над вашими отношениями с Иисусом. Никогда. Когда Иисус будет занимать то место, которое Его по праву, тогда все остальное станет на свои места, и это приведет к хорошему браку.

В письме к церкви в Коринфе Павел сказал:

 

Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.

(2 Коринфянам 11:2)

 

Помните, что в библейские времена обручение было чем-то наподобие современной помолвки, однако оно очень ко многому обязывало, так же, как и брак. Его нельзя было разорвать, но оно еще и не было окончательно заключенным браком. Павел здесь говорит о «чистой деве».

В 6-й главе Коринфянам описано прошлое некоторых людей, ставших членами коринфской церкви:

 

Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас.

(1 Коринфянам 6:9–11)

 

Мы должны запомнить этот стих. Если хотите, можете называть любодеяние «добрачной половой жизнью», но если вы будете ее вести, то не войдете в царство Божье. Это станет возможно, только если вы покаетесь и измените свой образ жизни. Но обратите внимание, что, даже учитывая прошлое некоторых коринфян, Павел сказал: «Я обручил вас… Христу чистою девою» (2 Кор. 11:2). Какое свидетельство о силе крови Иисуса! Благодаря вере этих людей в Иисуса и силе Его крови Павел мог называть их «чистой девой», представленной Христу.

Затем он выразил озабоченность тем, чтобы мы сохраняли верность и преданность нашему Жениху до самого венчания:

 

Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты (и искренности) во Христе.

(2 Коринфянам 11:3)

 

В период между обручением и праздничной брачной вечерей нас подстерегает опасность того, что наши умы могут повредиться, уклонившись от простоты и искренности во Христе Иисусе.

Я должен сказать, что вижу, как это происходит со многими верующими. Например, это касается так называемого учения «новый век», которое проникло глубоко в церковь и повреждает наши умы, отворачивая нас от чистоты во Христе Иисусе.

Еще один фактор — это излишнее углубление в богословие. Лично я не совсем благосклонно отношусь к так называемому богословию. Многие люди поступают в богословские учебные заведения верующими, а оканчивают их неверующими. Я верю в необходимость систематического изучения Библии, но когда люди уделяют слишком много внимания интеллектуальным изысканиям, они обычно утрачивают свою веру. Когда церковь интересует только самообразование, она обычно развращается духовно. Яркими примерами этого служат Гарвард и Йель, потому что первоначально они были христианскими университетами. То же самое произошло и с сотнями других учебных заведений. Поэтому нам дается это предупреждение: сохранять простоту, искренность и чистоту нашей веры во Христа.

Однажды Господь обратился ко мне и моей жене Руфи и сказал: «Вы утратили простоту вашей первоначальной веры. Я хочу, чтобы вы к ней вернулись». Когда вы только приняли спасение, вы верите, что Бог ответит на каждую вашу молитву. Разве не так? Вы молитесь о нелепых пустяках, и они происходят. Затем вы начинаете все усложнять и думаете: «Да, но…» Это значит, что вы утратили простоту и чистоту вашей первоначальной веры. Павел говорил: «Я беспокоюсь о вас, потому что вы будете достойны положения невесты Христа, только если будете оставаться такими, какими были вначале».

Мы с Руфью провозглашали этот стих применительно к себе:

 

И такими были некоторые из вас; но (мы) омылись, но (мы) освятились, но (мы) оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.

(1 Коринфянам 6:11)

 

Именно такими вы должны быть, чтобы быть частью невесты Христа. Вы должны быть омыты, освящены и оправданы. Вы не должны терять простоту вашей первоначальной веры.

В 17-й главе Откровения и в других местах Писания очень честно и откровенно говорится о церкви, которая названа блудницей или проституткой. В чем разница между невестой и блудницей? Помните, что есть лишь одно существенное отличие: невеста сохранила свою верность Иисусу, а блудница отвернулась от Него. Должен сказать, что в современном мире есть церковь-блудница, и в ней становится все больше членов. Это церковь тех, кто оставил свою первоначальную верность Иисусу и увлекся всевозможными делами, которые не связаны с Писанием.

 

2. Страстное ожидание

 

Вторым требованием к невесте является страстное ожидание прихода Жениха.

 

Так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для (страстно) ожидающих Его во спасение.

(Евреям 9:28)

 

Для кого явится Жених? Для ожидающих Его. Для тех, кто Его ждет, не дождется. Он явится, чтобы спасти только Свою церковь. Мой близкий друг Джим Крофт говорил: «Когда явится Иисус, будет мало сказать: "Хорошо, что Ты вернулся"». Он будет ожидать чего-то большего.

Итак, позвольте вас спросить: действительно ли вы ожидаете, жаждете возвращения Жениха? Ожидаете ли вы Его страстно? Не просто ожидаете, а — страстно?

 

3. Подобающая одежда — праведные дела

 

Третье условие, как мы уже видели ранее, это подобающая одежда. Всем известно, что для невесты ее наряд является одной из самых важных составляющих свадьбы. Много лет назад у нас спаслась одна молодая пара, причем ни муж, ни жена раньше никак не были связаны с религией. В то время мы крестили людей в нашем плавательном бассейне. На крещение эта женщина явилась в бикини. Некоторых это бы шокировало, но я подумал: «Как хорошо, что у нее нет никаких религиозных стереотипов». Конечно, мы предоставили ей другую одежду. Но в том, что касается наших взаимоотношений с Христом, мы должны понять, что нам нужно надеть нечто большее, чем «бикини» на свадьбу с нашим Женихом. Другими словами, нашим свадебным нарядом должен быть список праведных дел.

 

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.

(Откровение 19:7–8)

 

Вашим нарядом будет то, что вы сделали для Господа. Будьте честны с собой и признайте, что у некоторых из вас сейчас есть лишь небольшой кусок материи. Вам нужно измениться.

В словах Иисуса, обращенных к семи церквям во 2-й и 3-й главах Откровения, есть одна фраза, которую Он сказал каждой церкви: «Знаю твои дела». Он не сказал: «Знаю твой символ веры» или «Знаю, к какой ты принадлежишь конфессии», или «Знаю твое богословское образование». Он сказал: «Я знаю, что ты делаешь». Именно из дел будет состоять ваш свадебный наряд. Не из доктрин, а из того, что вы сделали ради Него.

Служить Господу не всегда легко; иногда приходится преодолевать огромные трудности. Но в следующий раз, когда вы, искренне, всем сердцем служа Господу, столкнетесь с такими же трудностями (и хочу вам сказать, что я с ними сталкиваюсь так же, как и все), вспомните, что всем этим вы приобретаете себе свадебный наряд. И тогда вы иначе будете к этому относиться.

Итак, давайте повторим три основные цели Бога, которые должны быть достигнуты прежде конца века и прихода царства Божьего на землю.

Во-первых, Евангелие должно быть провозглашено всем народам. Я считаю, что за это отвечает вся церковь. В это должны быть вовлечены все христиане. Этим должны заниматься не только немногие профессионалы или миссионеры. Это очень разностороння работа, и в ней есть много различных заданий — для каждого преданного христианина.

Во-вторых, должен быть восстановлен Израиль: сначала как страна, а затем — как народ Божий.

 

И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом.

(Иезекииль 36:28)

 

Помните, что цель восстановления евреев на их земле — это их возвращение к их Богу. Все остальное (политические и военные переговоры и т. п.) — это лишь часть этого процесса.

Есть важная причина, по которой Израиль должен собраться вместе. Бог будет разбираться с евреями не просто как с группой индивидуумов, а как с народом, потому что Он заключил завет с ними именно как с народом. Поэтому, чтобы разобраться с ними как с народом, Ему придется вновь собрать их в одном месте. Единственным таким местом станет то, в котором Он дал им жить первоначально.

В-третьих, как мы только что обсудили, невеста должна подготовиться к своему Жениху.

Я предлагаю вам задуматься, настолько вы участвуете в достижении Божьих целей. В следующий раз, когда будете молиться: «Да придёт Царствие Твое», вспомните, что эти слова возлагают на вас обязанность участвовать в том, что требуется для прихода этого царства.

 

27 глава

Date: 2015-11-14; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию