Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
й этап. Засадные и антизасадные действия ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Вооружение команд: «спецназ» – автоматы, возможно наличие снайперской винтовки и пулемета; «террористы» - автоматы и пистолеты-пулеметы, возможно наличие пулемета. Настройки блоков управления участников: количество «жизней» – 2 (первое поражение – «ранение», второе поражение – «смерть», «спасбросок» - 2 секунды, «шок» - 3 секунды). Настройки оружия: количество магазинов – 4, количество патрон – 30, время перезарядки – 5 сек, скорострельность – 650 выстр./мин (автомат) и 1000 выстр./мин (Кедр). Настойки снайперской винтовки и пулеметам аналогичны предыдущим упражнениям. Капитан команды «Спецназа» получает задачу на проведение засады с целью уничтожения автомашины противника и захвата «пленного». Ширина полосы для организации засады 400-600 м. После получения задачи команда выходит к дороге, выбирает место засады, занимает позицию и маскируется. Автомашина с «террористами» начинает движение через 10 минут после завершения постановки задачи капитану команды. В автомашине находятся водитель, «полевой командир» и судья; машину сопровождает шесть «боевиков» в пешем порядке. Скорость движения машины не более 20 км/ч. Команда «спецназа» должна остановить машину, уничтожить «боевиков» и захватить «полевого командира» (обезоружить, обыскать и связать, изъять у него документы и оружие). После чего команда выводит «полевого командира» на точку старта. Возможен поход подкреплений к «боевикам» и преследование команды. В случае «ранения» водителя машина останавливается. «Полевой командир» и другие члены «банды» считаются «захваченными» если кто-либо из членов команды дотронулся до них рукой. Если машину остановить не удалось или был убит «полевой командир» засада считается невыполненной. Оценочные показатели: 1. Основной – захват полевого командира / сохранение жизни полевого командира (для «спецназа» / «террористов» соответственно). 2. Минимальные потери в личном составе.
6-й этап. «Снайпер». Участвует 2 человека от команды. Вооружение – снайперская винтовка и автомат. Настройки блоков управления игроков: количество «жизней» – 2 (первое поражение – «ранение», второе поражение – «смерть», «спасбросок» и «шок» - по одной секунде). Настройки оружия: количество магазинов – 4, количество патрон в винтовке – 10, в автомате - 30, время перезарядки – 4 сек, скорострельность – 650 выстр./мин (автомат). Снайперская винтовка стреляет одиночным огнем и снимает сразу две жизни. Снайпер с напарником должны скрытно преодолеть 200 м на местности, по описанию найти тайник с фотографией лидеров боевиков, занять огневую позицию. Через 15 мин после начала этапа на расстоянии 100-150 м от огневой позиции происходит встреча «боевиков». Снайперу необходимо поразить лидеров боевиков и отступить к «точке эвакуации» (месту старта). Время на выполнение задачи – до 30 мин. Оценочные показатели: 1. Уничтожение лидеров боевиков. 2. Минимальные потери в личном составе. 3. Время выполнения боевой задачи.
|