Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Апостольское служение Павла





Павел стал апостолом с того самого момента, как уверовал во Христа. Обращение Павла совершилось, вероятно, на 30-м году его жизни (38 год по Р.Хр.). Апостольская деятельность его продолжалась также около 30 лет. Она разделяется на три периода:

а) время приготовления – около 7 лет;

б) собственно апостольская деятельность, или его три великие миссионерские путешествия, обнимающие собою около 14 лет;

в) время заключения апостола Павла в узы – два года в Кесари, два года в Риме, с присоединением сюда времени, протекшего от освобождения Павла от первых римских уз до его кончины – всего около 5-ти лет.

а) Павел является в синагогу в Дамаске и тут уже встречает пришельцев из язычников. Поступая таким образом, Павел показывал, что он вполне признает особые права Израиля – первому услышать весть о Христе (Рим. 1, 16; 2, 9,10).

Из Дамасской синагоги (Деян. 10, 20) Павел отправился в близлежащие области Аравии. Здесь он действовал около трех лет, как проповедник о Христе (Галл. 1, 17,18).

После своего пребывания в Аравии Павел вернулся в Дамаск, где его проповедь возбудила сильную ярость в иудеях. После этого Павел почувствовал необходимость познакомиться лично с апостолом Петром, от которого мог получить подробные и точные сведения и деятельности Господа Иисуса Христа (Галл. 1, 11, 12). Господь не пожелал свой избранный сосуд предать ярости иерусалимских иудеев, и, по особому откровению, Павел покинул город (Деян. 22, 17 и сл.). Отсюда он ушел сначала в Кесарию, а потом в Тарс, где, в недрах своей семьи, и дожидался дальнейших повелений Господа.

Когда после первого гонения на верующих, довольно значительное число верующих из эллинов, т. е говоривших по-гречески иудеев, бежали в из Иерусалима в Антиохию, эти пришельцы обратились с проповедью евангелия прямо к еллинам. В Антиохи образовалась христианская община, в которой большинство обратившихся греков пребывало в единении с христианами иудейского происхождения. В Антиохия Иерусалимской Церковью был направлен Варнава, чтобы разузнать об этом движении и руководить им. Варнава привлек к этому дела Павла, которого он ранее представлял апостолам.

В 44 году, в год смерти Ирода Агриппы, Павел и Варнава относят в Иерусалим милостыню для бедных христиан.

Первое путешествие апостола Павла падает на год смерти последнего иудейского царя: с падением национальной иудейской царской власти начинается распространение Евангелия среди язычников. Иудейский партикуляризм уже отжил свое время и вместо него выступает христианский универсализм.

Три миссионерских путешествия Павла имели своим исходным пунктом Антиохию. После каждого из этих путешествий Павел посещал Иерусалим, чтобы этим закрепить связь, какая существовала и должна была существовать между обеими миссиями (Гал. 2,2).

Первое путешествие. Совершено с Варнавою. Оно не было далеким - Кипр и лежащие к северу от него провинции Малой Азии. С этого времени апостол усваивает себе имя Павел (Деян. 13,9). Вероятно, он переменил имя по обычаю иудеев, которые предпринимая путешествия по языческим странам, обыкновенно заменяли свои имена греческими или римскими. Апостол Павел возвещал язычникам единственное средство оправдания – веру во Христа, не обязывая их исполнять закон Моисеев при обращении. Освобождение от обязательного исполнения закона Моисеева в отношении к христианам из иудеев, во – время первого путешествия ап. Павла, по видимому, не практиковалось, так как на соборе Иерусалимском, который прошел после путешествия, указанный вопрос он даже не поднимался и, вероятно, такая обязательность сомнению не подвергалась.

Но взгляд ап. Павла на этот вопрос был иной. Он полагал всю оправдывающую человека силу только в кресте Господа Иисуса Христа, что он уже умер для закона с тех пор, как обратился к Христу (Галл. 2, 18 – 20). Двенадцать апостолов ожидали, по видимому, какого – нибудь внешнего события как сигнала для отмены закона Моисеева, - тогда как для ап. Павла необходимость этой отмены была ясна. Но апостол Павел не хотел заставлять других апостолов стать на его точку зрения, а, напротив, сам делал им уступки там, где они являлись главами иудео – христианских общин. И впоследствии он снисходил к утвердившимся в иудео – христианских общинах воззрениям на закон Моисеев, руководимый в данном случае чувством братской любви (1 Кор. 9, 19 – 22); совершил обрезание над Тимофеем (Деян. 16,1). С другой стороны, когда дело касалось самого принципа оправдания, Павел не шел ни на какие уступки: Тита, Эллина, он дал подвергнуть обрезанию во время пребывания на иерусалимском соборе (Галл 2, 3-5). Апостольский собор закончился очень благоприятно для Павла. Церковь Иерусалимская и первенствующие ее деятели признали, что смущавшие антиохийских христиан пришельцы из Иерусалима – христиане из иудеев – поступали неправильно, требуя чтобы Антиохийцы, помимо евангелия, приняли еще обрезание, делавшее будто бы их полноправными наследниками обетований о спасении. Проповедь апостола Павла здесь была признана вполне правильной и достаточной (Гал. 2, 2-3), а апостол Павел, как известно, возвещал язычникам, что если они будет принимать, обращаясь ко Христу, и обрезание, то Христос им не принесет никакой пользы (Гал. 5, 2-4). Собор требовал от христиан из язычников соблюдения только самых элементарных требований чистоты ("заповедей Ноевых"). Левитские же обряды таким образом сводились на степень простых национальных обычаев – не больше (Деян. 15, 28 – 29).

Date: 2015-11-13; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию