Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отношение к революции и дальнейшие действия





Ø Народ не способен на революцию.

Я считаю, что сам русский народ не способен на революцию. Сама революция – это продукт пропаганды и заговора революционных группировок, которые желают развала страны. Резонный вопрос «А зачем революция, если всё хорошо?» Ответ очевиден – захват власти. Если хорошо присмотреться к «причинам» революции, то возникает ряд вопросов: «Если взять в рассмотрение отсутствие политических свобод, аграрный, рабочий и национальный вопрос, то почему революция началась именно в 1905 году, а не раньше?», «Поражение в Русско-Японской войне разве может быть причиной? Почему после Крымской войны тогда не было революции?»

«Зачем простому рабочему или крестьянину свергать самодержавие?»

Современный человек тут же вспомнит «Кровавое воскресение», но на самом деле всё было не так, как сейчас учат в школе.


1905 год был преддверием значительных перемен в политической жизни России. Революционные брожения усиливались, либеральная интеллигенция и масонская среда стремились к преобразованиям в государственном устройстве, пытались достичь того, чтобы часть своей законной власти - по образцу западных стран - Царь передал этим кругам в лице Государственной Думы.
Враги России и Самодержавия понимали, что главной опорой Царя является народ, что простые православные люди, крестьяне и рабочие, чтили Царя именно как Помазанника Божия и не представляли возможным иметь никакое другое политическое устройство, кроме Самодержавной Монархии. Все же разговоры о конституционной монархии, о коренном преобразовании государства велись лишь в среде безбожной интеллигенции, где вера считалась отсталостью, благочестие - пережитком прошлого. Круг этих людей был сравнительно невелик, поэтому, чтобы добиться своих целей, они должны были убедить Царя в том, что их идеи находят отклик и поддержку в народе - тем самым создать впечатление, что сам Царь лишен этой народной поддержки.
Для этого была организована провокация.
9 января 1905 года тысячные толпы питерских рабочих были собраны на площади у Зимнего Дворца. Накануне социалистами-провокаторами было объявлено рабочим о том, что якобы в этот день Государь благоволит встретиться с народом. Во главе провокационного заговора стоял священник Георгий Гапон - недюжинный демагог, человек неопределенных убеждений. В задачи Гапона и его социал-демократического окружения входило, во-первых, подорвать в рабочей среде доверие к царской власти и, во-вторых, вложить в уста рабочего люда некоторые политические требования, чтобы Царь был вынужден их выслушать, создать впечатление народного протеста против существующей власти - в конечном счете посеять в сердце Самодержца сомнение в том, что его народ доверяет ему.
Гапоновцами при активном содействии социал-демократов была составлена петиция, ложно преподнесенная как «порыв народа к своему Царю». Начиналась она примитивной демагогией Гапона о том, как тяжело живется рабочим: «...Разве можно жить при таких законах? Не лучше ли умереть нам всем, трудящимся: пусть живут и наслаждаются капиталисты и чиновники...» Затем следовали вполне определенные социал-демократические требования: выборы в Учредительное собрание при условии всеобщей тайной и равной подачи голосов, все свободы, равенство без различия вероисповедания и национальности, ответственность министров «перед народом», политическая амнистия, отмена всех косвенных налогов и т. д. Завершались требования к Царю так: «Повели и поклянись исполнить их... А не повелишь, не отзовешься на нашу просьбу - мы умрем здесь на этой площади перед твоим дворцом».
В субботу, 8 января, организаторы мятежа решили сообщить Императору, что намерены прийти к нему с петицией. Царь на это ответил, что подобная встреча не входит в его планы, ибо вечером 8 января он должен был ехать в Москву. Таким образом, в воскресенье, 9 января, Царя в Петербурге не было.
Между тем, утром 9 января рабочие от Путиловского завода с иконами, хоругвями и царскими портретами двинулись крестным ходом к Дворцовой площади, чтобы встретиться со своим Государем, как им было это обещано ранее. Из другого конца города к той же Дворцовой площади направился второй крестный ход. Но была еще и третья колонна - крестным ходом ее нельзя было назвать - это были люди в кожаных куртках, смутьяны-революционеры, которые пытались пристать то к одному, то к другому крестному ходу и подстрекали людей выкрикивать лозунги против Царя. Эти люди в кожанках (их было около 80-ти человек) и являлись движущей силой провокации. Задача их заключалась в том, чтобы создать общее впечатление революционной настроенности народных масс. Но прибиться к крестному шествию им так и не удалось: православные верующие не впустили их в свои ряды и оттеснили в сторону.
Крестные ходы вступили на площадь перед Зимним Дворцом. Выстроенные для порядка казаки сняли шапки перед святыми иконами. Люди собрались в назначенном месте в назначенный час и ждали, когда на встречу к ним выйдет Царь. Пели молитвы, всех переполняла радость. Все говорило о том, что народ пришел поклониться своему Царю - Помазаннику Божию.
Но проходило время и Государь не появлялся. В народе стала расти напряженность и волнение, - провокаторы ликовали. Неожиданно мятежники из чердаков домов и подворотен и других укрытий начали стрелять по жандармам. Жандармы открыли ответный огонь. Среди народа возникла паника и давка. В результате в общей сложности было убито около 140 человек.
Государя глубоко потрясла весть о «кровавом воскресенье». Свое отношение к событиям он выразил в таких словах:
«Знаю, что нелегка жизнь рабочего! Многое надо улучшить и упорядочить... Но мятежною толпою заявлять Мне о своих нуждах - преступно».
Он распорядился выделить 50 000 рублей на пособия семьям пострадавших 9 января, а также созвать комиссию для выяснения нужд рабочих.
Такова правда о «кровавом воскресенье». Царь не мог дать приказ о расстреле мирных граждан, так как его просто не было в тот момент в Петербурге.

 

Это факты собрал историк Олег Полюнов.

Попробуем объяснить, почему лже-факты попали во все учебники истории

Существует такое выражение: «Историю пишут победители».

Как вы все знаете, что школьная программа писалась в советское время, и следовательно им было выгодно запятнать честное имя Николая 2-го, создать видимость, что революционеры «Боролись за свободу, за равенство, против нехорошего царизма».

Ø Черносотенное движение

Наша партия будет пытаться не допустить революцию в России всеми способами, в том числе и с помощью погромов и разгона революционных группировок «чёрными сотнями»

 

Спасибо за внимание!

Date: 2015-11-13; view: 247; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию