Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы воспитания





· Главный принцип воспитания:

 

РЕБЕНОК НАХОДИТСЯ ПРИ МАМЕ, А НЕ МАМА ПРИ НЕМ!!!

 

· Мама всегда ведущая.

Это сложная роль, так как мы не наблюдали этого у своих родителей. Ведущий, всегда идет по своему маршруту.

· Ребенок вписывается в ритм группы, а группа в его ритм.

У малыша есть потребность, чтобы его вели. Взрослые часто ждут от малыша ведущей роли, он на это не рассчитан.

· Взрослые выполняют роль ориентиров. Мама и бабушка - бытовые ориентиры.

Папа и дедушка - социальные ориентиры. Положительные чужие – тоже являются социальными ориентирами.

· Ребенок, такой же как и мы и умеет соображать.

· Своевременная передача опыта. Ребенка обучают чему-либо или рассказывают

что-то, если ребенок проявил к этому интерес. Обычно ребенок занимается тем, чем занимаются в его семье (вышивают, вырезают, мастерят, занимаются спортом, музыкой, рисованием и т.д.). Школа рекомендуется с 8 лет, так как до 8 лет, дети усваивают информацию, в основном через движение. С 8 лет, они нуждаются в других учителях (кроме родителей) и уже готовы сидеть спокойно читать, учить и т.д. В более раннем возрасте малыш хорошо развивается и обучается в семье. Поэтому родителям нужно расширять свой кругозор.

· Отсутствие негативной оценки. Это есть в нашем обществе, поэтому воспитание

должно быть оптимистичным. Не нужно постоянно одергивать малыша: – «Упадешь!», «Ударишься!» и т.д.

· Основой воспитания является наблюдение и подражание.

Разберем понятия: хорошо и плохо. Это относительные понятия, а не абсолютные. Говоря их, мы отталкиваемся от себя, а не от более общей точки – правильно или не правильно. Например: «У тебя хорошо получается складывать ноги на стол, но это не правильно.

Надо и не надо – это стимул к действию.

Принято, не принято. Если ребенок что-то перенял плохое (увидел в гостях, как мальчик специально проливал варенье на стол), то мы говорим, что у нас так не принято, будем уважать наши традиции. У них свои традиции, у нас свои.

 

Date: 2015-11-13; view: 173; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию