Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование полового поведения человека





Половое поведение человека формируется в несколько этапов:

Первый базовый этап - первые три года жизни ребенка. В это время ребенок устанавливает контроль за сфинктерами и социализирует функцию мочеиспускания и дефекации.

Второй этап - это идентификация с полом. Этот этап человек проходит в 5-7 лет и заключается он в том, что ребенок приобщает себя к мужскому или женскому полу.

Третий этап - это собственно половое поведение, которое формируется у человека в юношеском возрасте.

Успешное прохождение каждого этапа обеспечивает сексуальное здоровье человека в течение всей его, жизни, в то время как отклонения от естественной линии формирования полового поведения являются основой для возникновения расстройств сексуального поведения и сексопатологии. Особенно важен в этом отношении первый этап, поскольку успешность его прохождения является базовой основой, обеспечивающей успешность прохождения всех последующих этапов. Первый этап наиболее сложен и ребенок осваивает его, постепенно приобретая совершенно определенные навыки. Наша задача описать, очередность действий ребенка, устанавливающего контроль за сфинктерами на первом году жизни.

1. Формирование и действие мочеиспускательного рефлекса, или «мама должна быть чистой». Плавая в околоплодных водах плод регулярно мочится, не испытывая при этом никаких ощущений. Функция мочеиспускания осуществляется для него точно также как работа печени или сердца, т.е. бессознательно. Во время родов при прохождении ребенком родовых путей у него возникает спазм сфинктеров, при этом младенец испытывает боль и страх. После рождения при мочеиспускании и перед ним младенец плачет, испытывая спазм, связанный в его сознании с болью и страхом, пережитым в родах. Если снять напряжение, взяв малыша в удобную позу и похлопав ладонью по половым органам, то он замрет и спокойно опорожнится.

2. Привязка функции к телу. Новорожденный не знает, что у него есть тело. Он не знает, что у него есть лицо, руки ноги, голова и т.д. Примерно в 1,5-2 месяца ребенок обнаруживает, что у него есть руки и начинает внимательно слушать свое тело в момент, когда выходят газы или когда он опорожняет кишечник. С этого момента малыш начинает понимать «Это происходит у меня!».

3. Связь между действием и продуктом действия. Примерно в 6-8 месяцев, когда малыш начинает перемещаться (ползать), он старается, сделав свои делишки на полу или на кровати, отползти от этого места и потрогать то, что он сделал, познакомиться с продуктом, который самостоятельно произвел. Таким образом, сделав пи-пи малыш увлеченно хлопает по лужице рукой, а сделав а-а трогает и размазывает свое произведение.

4. Установление визуального контроля. Примерно в 7-9 месяцев малыш начинает устанавливать визуальный контроль над функцией. Это выражается в том, что в момент испражнения и мочеиспускания он начинает нагибаться и заглядывать, чтобы понаблюдать за этими

процессами.

5. Овладение контролем над функцией. В этот период, который начинается в 12-15 месяцев ребенок писает на разные поверхности и использует для этого разные емкости (на подушку, на коврик, на подстилку, на диванчик, в кошелек, в чашечку, в сковородку и т.д.).

6. Социализация функции. После 1,5 лет, чаще всего ближе к 2годам, ребенка начинает интересовать, как это делают другие люди. Для этого он рвется к маме в туалет, внимательно наблюдает, как садится на горшок старший брат или сестра. Разобравшись с этим вопросом, ребенок начинает организовывать свои естественные отправления около горшка и, в конце концов, садится на него.

7. Ритуализация функции. После того, как ребенок стал садиться на горшок, он создает вокруг этого процесса целый ритуал. Прежде, чем устроиться он приносит себе игрушки и книжки, садится в строго определенном месте, играет и затем в строго определенном порядке встает с горшка. Каждое действие ритуала священно и не подлежит изменению. Если это изменение произошло, ребенок реагирует на него очень болезненно.

8. Завершающий этап. Заключается в том, что акт устройства на горшок отработан до мелочей и ребенок начинает относиться к нему, как к совершенно обыденному, ничем не примечательному действию.

Date: 2015-11-13; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию