Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






От 1 года до 3 лет





Главные задачи воспитания и развития ребенка

От рождения до 3-х лет у ребенка идет интенсивное развитие коры головного мозга, формируется сердечнососудистая, иммунная и эндокринная система - это основа будущего здоровья человека. Кроме активных физиологических процессов идет формирование поведения ребенка. В частности формируется пищевое и половое поведение, а также начинается процесс социальной адаптации. В этот период жизни очень важно создать оптимальные условия для психофизиологического развития малыша, чтобы избежать нарушений поведения и психики. Нарушения, возникшие в этом возрасте, проявляются впоследствии в более старшем возрасте, но тогда уже многого нельзя будет исправить.

Для полноценного развития ребенка в этот период очень важно учитывать следующее:

Развитие нервной системы. Для полноценного роста и развития нервной системы у ребенка должна быть возможность получать как можно больше сенсорной информации, получить возможность все рассматривать, нюхать, облизывать, ощупывать и слушать. Таким образом, познавательная сторона жизни малыша должна быть максимально насыщенной.

Развитие иммунной системы. В этот период жизни иммунная система ребенка чрезвычайно активна и готова к большим нагрузкам. Именно поэтому ребенок может совершенно безопасно для себя все тащить в рот, облизывать пол и уличную обувь. Если нагрузки для иммунной системы будет не хватать, то это грозит ее детринированием и появлением диатезов и аллергий.

Развитие сердечнососудистой системы. Для оптимального развития сердечнососудистой и дыхательной системы ребенка он должен иметь возможность много двигаться. Чтобы сосуды развивались полноценно ребенок должен вволю бегать и прыгать.

Формирование пищевого поведения. Ребенок должен научиться жевать и глотать твердую пищу, у него должен быть воспитан устойчивый пищевой интерес, а также должна быть проведена адаптация к обще употребимым продуктам питания.

Формирование полового поведения. Ребенок должен установить контроль за сфинктерами и приобрести навыки социального поведения в отношении мочеиспускания и дефекации, что являетсяосновой сексуального здоровья и профилактикой психосексуальных расстройств.

• Первичная социальная адаптация. На данном возрастном этапе проходит первичная социальная адаптация и формируются основные стереотипы поведения, которые впоследствии будут ведущими и их качество кардинальным образом зависит от поведения взрослых. Поддерживающее окружение, спокойная семейная обстановка обеспечивают малышу возможность успешной первичной социальной адаптации и формирования у него базы для основных морально-нравственных понятий, таких как чувство сострадания, стремление к справедливости, искренность, общительность, контактность, уверенность в себе.

Date: 2015-11-13; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию