Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991. - 44 с





СОДЕРЖАНИЕ

Характеристика детей 6-го года жизни с общим недоразвитием речи, подлежащих обучению и воспитанию в группе.................................................................................................................. 3

Коррекционное обучение детей 6-го года жизни с общим недоразвитием речи........ 8

Организация обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи................ 10

Организация занятий в первой половине дня................................................................. 11

Организация работы во второй половине дня................................................................ 11

Примерный режим дня......................................................................................................... 12

Логопедическое обследование детей с общим недоразвитием речи........................... 13

Логопедические занятия......................................................................................................... 22

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ...................... 25

Первый период обучения: сентябрь, октябрь, ноябрь.................................................. 25

Второй период обучения — декабрь, январь, февраль, март..................................... 27

Третий период — апрель, май, июнь................................................................................ 29

Индивидуальные логопедические занятия..................................................................... 31

Особенности индивидуальной логопедической работы с детьми, страдающими ринолалией 32

Особенности индивидуальной логопедической работы с детьми, страдающими дизартрией 33

ЗАНЯТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ................................................................................................... 34

Развитие речи...................................................................................................................... 35

Развитие элементарных математических представлений Количество. Счет....... 39

Физическая культура........................................................................................................ 41

Трудовое воспитание........................................................................................................ 43

Рекомендуется следующее примерное распределение занятий логопеда и воспитателя 47

I период................................................................................................................................ 47

II период............................................................................................................................... 48

II период............................................................................................................................... 51

I ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ............................................................................................................ 53

II ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ........................................................................................................... 54

III ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ......................................................................................................... 56

Дошкольное воспитание детей с различными видами речевых нарушений является составной частью системы народного образования и решает задачи комплексного коммунистического воспитания в соответствии с возрастными, индивидуально-психологическими и речевыми особенностями.

На основании постановления Совета Министров СССР «О мероприятиях по улучшению обучения и воспитания детей с дефектами умственного и физического развития» в нашей стране функционируют группы для детей с общим недоразвитием речи (в структуре специализированного детского сада или в отдельных случаях при детских садах, яслях-садах общего типа).

В соответствии с типовым «Положением о дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи» от 26 мая 1970 г. в группы для детей с общим недоразвитием речи принимаются дети в возрасте трех-пяти лет. В эти группы могут быть зачислены дети в тех случаях, когда у них помимо нарушений фонетической стороны речи имеются выраженные отклонения в формировании лексико-грамматических компонентов речи. Срок пребывания — от двух до трех лет в зависимости от времени зачисления и от тяжести речевого дефекта.

Данная программа предназначена для обучения и воспитания детей со вторым-третьим уровнем речевого развития 6-го года жизни с нормальным слухом и интеллектом.

Обучение детей направлено на устранение речевого дефекта, а также на предупреждение возможных трудностей в усвоении школьных знаний, обусловленных речевым недоразвитием.

В процессе образования и воспитания детей с речевыми нарушениями в условиях специального детского сада осуществляются те задачи, которые определены в области физического, умственного, эстетического и нравственного развития детей дошкольного возраста.

Date: 2015-11-13; view: 725; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию