Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глен Уорд Бичер





В этой короткой, но емкой фразе заложена формула,движение-жизнь.

И в действительности, так оно и есть. Это так называемая формула роста. Если ты, мой читатель, в течение часа будешь заниматься чем –то полезным, активным, то в прежнее состояние бездействия ты уже не вернешься. Твоя река спокойствия уже протекла. Ты вырос на один час. А представь, как ты изменишься если будешь активно что-то делать 2 часа, 3, 4, 8.Твой рос за месяц будет превышать твой рост возможно за всю твою жизнь.

Поэтому твоим следующим заданием будет составить список дел, на которые ты будешь ежедневно тратить определенное тобой время.Это будет список дел твоего роста, как духовного, так и материального.

Список может и должен быть разнообразным, включать в себя по возможности все сферы твоей жизни. И в завершении я хочу предложить тебе статью

Как научиться работать намного быстрее и с лучшим качеством. Например, делать за 3 часа больше, чем за 8.

Но сначала небольшая предыстория. Около 15 лет назад, я работал как настоящий Папа Карло. Мне начинало казаться, что в сутках больше 24 часов. И дело совсем не в том, что мне хотелось столько много работать. Я работал по 9-10 часов в сутки, включая выходные.

При этом даже не могу сказать, что это мне сильно помогало. Еженедельно проходило совещание сотрудников, и я сразу пытался прятаться за чужие спины. Это конечно не помогало, когда начинали обсуждать результаты работы, то на каждом совещании, без исключения, называли мою фамилию, и начинали «прорабатывать». Претензии к моей работе были как по срокам выполнения, так и по качеству. Я уже начал думать о том, что я ничего не умею и не могу в этой жизни. Немаловажно то, что в тот момент, без профильного образования, я не мог найти другую работу.

Тогда я взял и купил книгу по тайм - менеджменту. В ней говорилось примерно следующее: Составьте список дел, определите, какие из них важные, а какие второстепенные, и начинайте делать дела, начиная с самого важного. А еще 20 процентов работы выдает 80 % результата.

Я честно пытался следовать данному плану на протяжении двух месяцев. Но реального результата достигнуто мной не было. Дело в том, что данная методика во многом рассчитана на работников среднего и высшего звена. А я был в том время обыкновенным исполнителем.

Сами подумайте, как может наемный работник, выбирать: вот это задание я буду делать, а это не буду. Долго ли он останется на работе? Конечно, некоторые задания являются более срочными, чем другие, но срочность и важность - это разные понятия. Но сказать, что со следующего дня я буду делать 20 % работы, а остальную, не буду – это уже слишком.

В общем, пытался я составлять ежедневно план, выделять в нем важные дела, и делать в порядке важности. Я сразу скажу – это психологически очень тяжело. Если не верите, попробуйте, хотя бы неделю так работать. А самое главное, я не почувствовал особого снижения нагрузки даже через 2 месяца такой работы. Как работал рабочий день с переработками, так и продолжал работать. Как работа была с большим нервным напряжением, так и осталась. Добавилось только еще дополнительной работы - необходимости работать по ежедневнику, делая дела в порядке важности. В чем тогда смысл такого тайм - менеджмента?

Тогда я стал письменно анализировать свою работу. Я завел тоненькую тетрадку, в которой записывал свои ошибки и сведения о том, как лучше нужно выполнять работу. Вот с такой маленькой тетрадки и начался мой путь к тому, что я стал работать не 9-10 часов в день, а в среднем 3-4 часа, не больше.

Оказывается, что не нужно утром думать о списке дел. Нужно анализировать свою работу по соответствующей системе.

Приведу элементарный пример, чтобы не углубляться в специфические вопросы. Этот пример реально был в моей жизни.

Передо мной стоит следующая задача. Из Мэрии пришло письмо. Необходимо написать ответ и отнести.

Вроде все просто. Начинаем делать. Пишем письмо. Подписываем у руководителя. Идем в бухгалтерию, ставим печать.

Несем в Мэрию. Жаль, но сегодня в Мэрии не приемный день. Возвращаемся обратно.

Второй раз несем в Мэрию, стоим в очереди, письмо не принимают, так как нет ссылки на номер письма, на которое дается ответ.

Пишем письмо второй раз. Идем к руководителю, подписываем. Идем в бухгалтерию, главного бухгалтера нет на месте. Главный бухгалтер появляется, ставим печать. К сожалению, приемное время уже кончилось, ждем следующего дня.

Третий раз идем в Мэрию, стоим в очереди, сдаем письмо.

Через 3 недели, в приемной руководителя раздается звонок из Мэрии, хотят переговорить по данному письму. Секретарь не знает, кто писал письмо, поэтому соединяет с руководителем. Через 10 минут выясняется, что исполнитель я. Выслушиваю все, что думают о моем профессионализме. Оказывается, что необходимо донести часть реквизитов организации.

Пишем письмо с реквизитами, подписываем, ставим печать. Идем в Мэрию, сдаем.

Еще через неделю получаем ответ.

Не удивительно, что в процессе такой работы, мне приходилось работать много, и работа была нервная. Не каждый руководитель хорошо относится, когда одно и то же задание переделывается по несколько раз.

Может быть, вы мне скажете, что у нас так не работают. У нас есть установленная форма бланка письма, и мы знаем приемное время.

Не забывайте, что я привел данный пример только из-за его простоты. Если у вас делаются письма на бланках организации, то это не значит, что вы работаете без ошибок и переделок. Ведь если человек письменно не анализирует свою работу, то он чаще всего не замечает свои ошибки, а если замечает, то он забывает о них через несколько месяцев или лет.

В 90 % наших организаций, даже крупных, и системно выстроенных с самого начала, люди совершают массу ошибок. Может быть не таких очевидных, но он этого принципиально ничего не меняется. И дело даже не в самих ошибках, а в том, что эти ошибки постоянно или периодически повторяются.

Давайте теперь посмотрим, что я пишу в свою тетрадь эффективности:

- Приемное время … отдела в Мэрии, понедельник и четверг с 9 до 13, телефон ХХХ, специалист Лариса Ивановна,

- Если письмо пишется в ответ на другое письмо, то необходимо указывать реквизиты первоначального письма, входящий номер и т.д., возможно прикладывать копию.

- Внизу письма всегда необходимо указывать фамилию исполнителя и его телефон.

- Все письма необходимо делать на бланке, в котором указывать все возможные реквизиты организации.

Теперь выполнение такой задачи сводится к следующему:

- Пишем письмо на бланке, подписываем у руководителя, ставим печать в бухгалтерии, указываем реквизиты письма, на которое дается ответ, указываем исполнителя,

- В приемное время сдаем письмо в Мэрию,

- Через неделю забираем ответ.

Сколько по времени отличаются первый и второй вариант поведения? В среднем на первый вариант поведения затрачивается 4 часа, а на второй 12 часов. Вы представляете, в три раза отличаются по временным трудозатратам разные варианты поведения. И не менее важное – это снижение нервной нагрузки и увеличения самоуважения.

В первом варианте поведения на бесполезную работу ушло 8 часов. Огромное время. Сколько можно отдыхать!

Вот где оказался кладезь снижения нагрузки! Нужно просто избегать ошибок, при выполнении работы. И второе – если работа имеет несколько вариантов поведения, различающихся по трудозатратам, нужно зафиксировать, какой из вариантов наилучший, и действовать только в соответствии с ним.

Каждая запись в тетради эффективности – это десятки часов в год работы. Иногда очень тяжелой работы. Ведение тетради эффективности есть 20 %, которые дают 80 %. Помните об этом.

Да, многие люди говорят мне, что они и так помнят свои ошибки, и их не повторяют. Поэтому нет смысла их записывать и анализировать. Я думаю, что это самое глубочайшее заблуждение. И это заблуждение мешает вам работать меньше, и с меньшей нервотрепкой. Человек помнит в лучшем случае несколько десятков своих возможных ошибок, и вариантов эффективного поведения. Еще сотни остаются неосознанными, либо забываются.

Скажу вам честно, пример, который я вам привел с письмом, повторился примерно в том же варианте, где-то через 8 месяцев. Только после этого я занес его в тетрадь эффективности. Очень смешно вспоминать сейчас, как опять позвонили из Мэрии, не мне, а руководителю, только из-за того, что на письме не было телефона исполнителя. Тогда это мне не казалось смешным. Даже грубые ошибки повторяются через несколько месяцев или лет. Что говорить о мелких. Итого:

Одной из главных причин того, что человек много работает, является то, что он допускает много одних и тех же ошибок.

Вторая причина неэффективности работы в том, что человек иногда делает работу хорошо, но не фиксирует это лучший вариант работы. В другие разы он может сделать работу по-другому, то есть более трудозатратным способом.

Когда я стал периодически заполнять свою тетрадь эффективности, то уже через 2 месяца я стал работать в среднем по 6 часов в день, а не по 9-10, и перестал выходить на работу в выходные дни.

К сожалению, этот метод, в такой простой вариации, работает примерно до 20-40 записей. При большем количестве записей ведение тетради начинает надоедать, и начинает казаться, что ошибочных вариантов поведения практически нет.

Это не так. Тетрадь эффективности еще поможет вам работать как минимум еще на 30 % меньше. Как это сделать в следующей части.

Я не раз размышлял, не связано ли то, что большинство работников, через 2-3 года работы, останавливается на планке 6 часов в день, когда начинающим нужно 8-10 часов в день, чтобы выполнить работу.

Почему не 3 часа в день, или может быть еще меньше. Мне кажется, что причина как раз в том, что за 2-3 года, человек осваивает как раз 20-40 вариантов эффективного поведения. Они могут сохраниться
в его памяти. Но когда хочется работать еще меньше, то они этого уже в подавляющем большинстве уже не могут, кроме может быть отдельных людей, у которых есть природные способности к такой работе.

Однако это рубеж можно перейти. Об этом в следующих частях.

Я уверен, что любой человек, в течение года может так научиться работать, что он будет работать 3-4 часа в день, выполняя при этом полностью свои рабочие обязанности. У меня получилось именно так и не один раз. Я стал работать по 3-4 часа в день, при этом вышел про производительности на 2 место из 20 человек. (Этого я правда не хотел, так получилось само собой).

Попробуйте применять в своей жизни тетрадь эффективности, и у вас будут такие же результаты.

С уважением. Ведущий семинаров Инвестиционной школы «Реализатор», Рашид Аухатович Гайнетдинов.

САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Остановка по требованию

Как часто к вам приходят мысли, от которых мороз по коже?

 

А ведь это ваши мысли, которые пришли вам в голову и которые рисуют картины наихудших событий в вашей жизни.

 

Болезни, аварии, неприятности по работе и т.д

 

Почему вы не рисуете картины счастливого будущего, в котором у вас есть деньги, здоровье, успех.

 

Почему вы мастерски владеете негативным настроем к себе и к другим. Ладно других, себя, зачем убивать, зачем мучить.

 

А все потому что вы не умеете контролировать свои мысли, потому что вы не верите в то, что можете быть лучше, жить лучше.

 

Возможно есть много способов по контролю мыслей, настроек на позитивную волну, но мне близок способ который сам и придумал.

Данный способ называется *остановка по требованию* и имеет немного армейской специфики.

 

Итак, как только в голову проскочила негативная мысль и начала вырисовывать картину *не светлого будущего*,дайте команду, прикажите своему мозгу *СТОП* или *СТОЯТЬ БОЯТЬСЯ*.

 

Этими простыми командами вы остановите впитывание вашим мозгом негативной мысли. Мозг не будет принимать ее как приоритетную.

После этого глубокого вдохните и выдохните, если необходимо закройте глаза.

 

И сразу же продолжайте наступление, добивайте негатив. Мысленно отдавайте приказы своему мозгу, вы здесь командуете.

 

Фразы типа*ГОНИ ПРОЧЬ*или *ВСПАХАТЬ,ЗАСЕЯТЬ И ЗААСФАЛЬТИРОВАТЬ* выбивают вредную мысль хотя она до последнего будет цепляться,но вы ее победите.

 

Дальнейшие мысленные команды *КОМАНДОВАТЬ ПАРАДОМ БУДУ Я* и тут мозг начинает лихорадочно искать замену негативной мысли. А вы ему очередную команду*Цветочки*-тут в вашей голове вспыхивает картинка цветов.

 

Команда *цветочки* приведена как пример. Вы же можете дать свою команду, положительную но короткую, чтобы она была бодрящей и ароматной, чтобы вы кроме картинки еще почувствовали запах,ощутили всю полноту подъема положительной волны по организму.

 

И если вы чувствуете, что на вас накатывает очередной негатив,

не ждите, пока мысли начнут досаждать вам и окунать в грязь с головой, а наносите контрудар*цветочки* или что там у вас припасено на такой случай.

Потренируйтесь и все у вас получиться.

 

Итог действий

1 команды останавливающего действия*стоп*, *стоять бояться*

2 глубокий вдох-выдох

3 рекомендательные команды * гони прочь*,* покрасить* или еще что- нибудь

4 заменяющие команды * цветочки* или* море*

 

День 17

 

Правило на сегодня.

 

В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Нынче учатся для того, чтобы удивить других.

Конфуций.

 

САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

 

Сегодня мы поговорим о концентрации.

Концентрация — это способность человеческой психики удерживать внимание на каком-либо объекте в течение продолжительного времени. Научиться концентрироваться означает уметь сосредоточивать свое внимание на вещах даже в тех случаях, когда они нам не интересны.

 

 

Концентра́ция внима́ния — удержание внимания на каком-либо объекте. Такое удержание означает выделение «объекта», в качестве некоторой определенности, фигуры, из общего фона.

Концентрация - это способ сосредоточить внимание на определенной части тела, определенных каналах, жизненно важных точках. Можно также молча представлять себе что-то приятное, хорошее. При этом, как говорится, "одна мысль заменяет тысячу мыслей", т.е. устраняется путаница в мыслях, что способствует достижению покоя, комфортного состояния.

В зависимости от выбранного объекта различают внутреннюю и внешнюю концентрацию. Если внимание сосредоточено на каком-то внутреннем органе или области то это - концентрация на внутренних объектах.

Если же внимание сосредоточено на каких-либо окружающих предметах или пейзажах, например на цветущем саде, полях, на серебристой луне или голубом море, то это - внешняя концентрация.

Пожалуй, каждому из нас знакома такая форма концентрации, к которой приходится прибегать без особого напряжения, будь то чтение интересной книги, просмотр футбольного матча или компьютерная игра. Всё внимание, восприятие, мысли, представления направлены на одну-единственную деятельность. Всё остальное уходит на задний план. При этом мы получаем высокую производительность и точность выполняемых действий, на которые направлено наше внимание.

Способность концентрироваться — это прежде всего способность управлять своим вниманием и удерживать своё внимание долгое время на каком-либо объекте.
У каждого человека есть способность концентрироваться. Регулярные тренировки поддерживают её в должной форме.

 

 

.

 

 

Упражнения для концентрации.

Сядьте поудобней и зажгите обычную свечу. В комнате должен быть полумрак. Старайтесь как можно дольше смотреть на свечу не мигая. Главное не выпускать пламя свечи из центра вашего внимания. Старайтесь разглядеть пламя, его цвет, силу, тепло идущее от него. Думайте только о пламени. Если вы начнете терять вашу мысль, верните ее обратно, и еще больше сфокусируйтесь на пламени. Ежедневно делая такие тренировки, вы выработаете у себя отличную концентрацию и сможете без проблем акцентировать свое внимание на главных задачах. Вы станете более спокойным и мелкие, беспорядочные мысли не будут вас тревожить.

Данное упражнение необходимо делать ежедневно не меньше 15 минут.

 

*********************************

 

Date: 2015-11-13; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию